Сегодня попал под дождь, включаю обдув ветрового а кондер не включается.. пробую просто та же фигня посмотрел ошибки 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу? подскажите кто может номер этого датчика для заказа или в каком разделе в экзисте его искать а то никак не пойму где его там найти
В Эксисте выбрать оригинальный каталог,в нём свою машину,дальше Отопитель,в нём Конденсатор,там найдешь датчик.
наличие газа и проводку/разъем проверь для начала, а то можно и просто выкинуть деньги на ветер. но если хочешь всё и сразу, то номер 8D0959482B
так это, когда не захолодило, все кричат. а когда работает, никому уже не нужно. так что, если не пишут, то или решили проблему или забили или продали
Спасибо огромное! Во блин..туда то я и не додумался зайти...да еще и 8D0 959 482 B Предохранительный выключатель вот еще неделю бы искал я датчик искал...а он где то в районе правой фары находится? судя по схеме...а то я пару дней назад лампу ближнего в ней менял, мож сломал чего.. и еще попутно..если все таки датчик что из неоригинала можно ставить?
Извиняюсь, был в командировке. Проблема не решилась. Жду прихода осушителя, до его установки мастер сказал, что сначала будут продувать систему, но в нем он проблемы не видит (я сам осушитель заказал, на всякий случай). Остальное все поменяно на новое, кроме испарителя и конденсора. Сереж, проблема не в том, что высокое не поднимается до 20, а в том, что при увеличении оборотов оно падает до 6-7 бар (компрессор не отключается) и поднимается только если отпустить газ (в данном случае проверка на стоячей машине с хх). При движении, пока на тапку не жмешь, давка держится, начинает чуть холодить. При ускорении и соответственно повышении оборотов, давление в высоком падает до указанных выше значений и холодить хоть и хреново, но перестает. Так и работает, туда-сюда. При этом низкое повышается до 4 - 5 бар (на счет 5 не уверен говорил мастер или нет). Мастер говорит, что создается такое ощущение, что компрессор в себя не хочет всасывать. Однако на старом компрессоре работало точно также, как сейчас на новом. Еще возник вопрос, заметил, что при включенной климе, будь то на хх или в движении, при выставлении на табло с LO на 23 (темп. в салоне около 40), обороты вента приточного воздуха падают до 1 деления и не поднимаются, как будто уже нахолодилось до нужной температуры. Так должно быть или нет? Датчики температуры показывают адекватные значения (сверял с таблицей по группам, которую ты ранее скидывал).
нет что-то я не помню такой таблицы. данные надо смотреть через шнур на каждом датчике отдельно (слева, справа, в плафоне, в блоке климата) надо записать лог и смотреть ток в эти моменты. давление может падать, если, например, ток уменьшится (компрессор откл. по сигналу от эбу мотора). вопрос. если всё менял, дроссель точно правильно стоит?
Точно. Записывал и выкладывал 2 лога. Ток нормальный, скважность управления регулировочного клапана в порядке, скважность для сигнала давления от датчика высокого давления соответствует давлению в контуре хладагента. закачка называлась КЛИМАТ 8Е в этой теме, была ранее (проверяю по ней) Именно, расхождения есть, но в пределах нормы (согласно данным файла КЛИМАТ 8Е) что делать? Датчики температуры климы все проверял на холодную - равные значения везде, 9, 10, 11 группы.
сними именно при low и спровоцируй моменты отключения (падения давления) и мы уже, вроде, выяснили, что газа не хватает
Хорошо, завтра сниму. По дозаправке, пока не буду, все равно скачивать, продувать и осушитель ставить на днях (как придет).
Да говорили мастера, но уже до кучи все новое (а вдруг?) В том то и дело, что нет. У других даже компрессора нет для откачки. Спрашиваю, а как откачивать будете - нипель выкрутим и всех делов. Сегодня утром отключил печку соединив патрубки на входе между собой. Начало холодить на LO, стала трубка испариной покрываться, правда на улице после дождей 23. Температура днем поднимется, буду смотреть поведение давления.
Спасибо всем, кто помог, за советы!!! Нашел причину - пластмассовая защита перетерла трубку выходящую из радиатора..заварили и заправили все стало норм!!
На выходных поменял осушитель. Старый был в нормальном состоянии, остатки масла чистые, без примесей. Продули систему, норм. Вакуумировали, заправили самотеком по норме. Ничего не изменилось. Попросил добавить газа, при работающей климе на хх показывало 12 бар при 28 гр. на улице. Стали добавлять фреона, закачали почти до 800 гр., а давление не растет (высокое держится на 12). Насос кончился (года еще нет)? Снял лог, при LO позже выложу. Ситуация та же, что и в прошлых логах - ток норм., скважность норм., давление выше 12 не поднимается и падает при нажатии на газ. Да, еще устранил неисправности по заслонкам (ошибок по климе нет.)
Забыл спросить Снял лог после заправки. Мастер тоже так же сказал. Грешит на клапан. Поменяли уже 3-й, изменений нет. Не знаю куда рыть. Но раньше венты однозначно включались сразу на большие обороты. Сейчас при включении климы маслают оба, но не сильно. Как только поднимается давление и сильней нагревается конденсор (или наоборот) венты начинают крутить с большим усердием и становится прохладней. Пробовал тест исполнителей, так вот на первом вентилятор не крутит, второй тест по вентам проходит. Датчик температуры на блоке влияет на работу климы? А то я его тоже менял (были значительные расхождения по температуре на холодную в температурных группах двигателя, сейчас нет). Логически размышляя тоже прихожу к такому выводу, но что могло убить компрессор за 10 месяцев работы, из которых клима включалась ну максимум 3 месяца и ее работа всегда (при старом и с момента установки нового компрессора) была одинаково х-ой. Ошибок сейчас по климе и двиглу нет. Что может быть? Может в адаптации чего наворотили старые хозяева? Сейчас у меня по каналам 01-4; 02-0; 03-1; 04-0; 06-0; 07-0; 08-6400; 09-118. Какие у рабочей климы, посмотрите, не сочтите за труд. И если можно лбл файл блока 8E0 820 043 J.