правильно. в начальный момент давление растет до 20 у тебя блок управления J293 и, вроде, тестируется только он, т.к. нет ни первой ни второй, а регулировка плавная в зависимости от давления или температуры. вот это странно. знать бы всю историю. я могу только предположить, но компрессор не качает по причине неправильного низкого. дроссель поменяй, может не тот стоит или неправильно (должен короткой стороной в сторону испарителя, по стрелке) и если помню, вентилятор салонный крутит слабо, так? попробуй вручную скорость ему увеличить
Утром специально проверил на своей, чтобы сравнить с твоим логом. Дождался пока будет давление 12 и стал прибавлять газ до 2000 оборотов и держал секунд 5. Давление не изменялось вообще. Вывод - компрессор. У него на оборотах шайба угол уменьшает. Вопрос, почему? У тебя новый компрессор когда-нибудь холодил нормально? В общем, надо смотреть давления по манометрам и ток на ХХ и на оборотах.
Да тест проходит (скорости 1+2 J293) А история такая, купил машину, клима не включалась. Машина после небольшого ДТП в морду. Старый хозяин как всегда сослался на то, что фреон вышел. Поехал проверять. Газа не хватало - добавили. Клима стала включаться, но работала как сейчас на новом компрессоре. Показания по старому компрессору озвучить не могу, т.к. не было шнурка, а по манометрам не помню (над мастером не стоял). Поскольку холода не было, было предложено поменять клапан. Заказали - поменяли. Результата нет. Сказали, что тогда компрессор. Заказали - поменяли. Мастер сказал, что новый работает нормально, хотя по моим ощущениям на "нормально" его работа не тянула - до дросселя трубка была еле теплой, а низкого давления еле холодной (есть с чем сравнить: у меня вторая А4 Б5, только компрессор с разгонной муфтой). Работы были в сентябре-октябре, поэтому казалось, что холодит. В этом сезоне поменяно: дроссель (оранжевый Cargo 260229, вставили как надо сам видел), датчик давления (старый вышел из строя - не показывал давления). На той неделе еще раз клапан (на новый) и до кучи осушитель, все трубки отсоединяли и продували. Результат описан ранее. При снятии осушителя в нем было чистое масло, без примесей и стружки. Старый дроссель был малость засран. Может новый дроссель (Китай) некондиционный?
Крутит нормально, только температура в салоне почему то не соответствует фактической. Например на улице 40, в салоне 40. Включаю ауто 23 - первые полминуты маслает на всю, потом скорость вента плавно замедляется и доползает до 1-2 делений, хотя в салоне ну явно не 23 (жара). Показания датчиков температуры в это время в среднем одинаковые и не опускаются ниже 28-30 градусов. Как? Думаю, может в адаптации чего до меня "нарегулировали". Какие значения должны быть по каналам в рабочей климе.
Слушай, а ремень поликлиновой соответствует диаметру шкива. Вроде в 04 году была замена компрессоров и соот. менялся ремень (стал короче). Насколько я понял, холода ты не видел.
По вентилятору понял. Только причем здесь принудительное поднятие оборотов. Речь об автоматическом регулировании скорости вентилятора в зависимости от температуры в салоне. Она у меня до нормы не дотягивает, может в этом причина. Мозги считают, что температура достигнута и не дают работать компрессору на полную мощность. Хотя по моему логу такого не скажешь.
По ремню интересует его соответствие диаметру шкива или его длина? К шкиву подходит нормально (по моему 4-х ручейковый) другой не подойдет. По длине х.з. но натяжитель стоит в нормальном положении.
а по-моему 6-ти должен быть компрессор ты какой покупал? и какой клапан? И масла сколько заливали? А то оно давление не поднимает. Идеи уже закончились.
Подскажите,а это нормально,что при включении кондея на только что заведенной после ночи машины ( t в гараже градусов 30 наверно) почти сразу включается вторая скорость электровентилятора? (где-то секунд через 30 )
нормально. газ греть не надо, он уже увеличил давление от 30 градусов, плюс компрессор качает на полную.
Denso DCP02048 идет с клапаном в комплекте. Количество ребер шкива, шт 6. Масло было в новом компрессоре. Да и в последний раз продували все. Открыл вкладку с параметрами компрессора, увидел эл.магн. сцепление (продается отдельно) и подумал, а электромагнитное сцепление не может глючить?
сколько написано на наклейке на капоте и что значит продували? ты через автоматическую установку заправляешься или как? а то может твой газ сливают и заправляют обратно? есть предложение. отключить вентилятор и посмотреть, как быстро и сколько накачает компрессор.
МВВ, проверь показания на датчике температуры в панели управления климатом, он управляет вентилятором салона. Как только видит, что Т достигает заказанной, сразу сбавляет скорость приточного вентилятора. С вами не соскучишься)))
вот характеристика компрессора с Экзист 550+-50, продували - отсоединяли трубки и через резиновую насадку подсоединяли баллон с газом, открывали вентиль, с другого конца выходил газ под давлением выкачивали установкой, закачивали после вакуумирования последний раз самотеком из баллона (небольшие такие под фреон с надписью R 134а) засосало по словам мастера 600 гр. (по весам). Мой ли газ назад закачивали или другой не знаю. сделаю, отпишусь. показания равные на всех датчиках Т (да фиг с ним авторегулированием, лишь бы холодил, а прибавить и вручную можно)
У тебя клапан N280, а не муфта. Я про масло спрашивал. Газа у тебя должно быть 500+-20. Сказочник. 600 можно загнать только автом. Установкой. Если просто манометры с весами 300-400 если влезет, то это счастье.