Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" в эльзе масло газ во вложении
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" спасибо. только там в см кубических, а у меня в милилитрах масло. я подозреваю что цифры будут разные
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" а тебе в школе не говорили, что 1 куб. см = 1мл? поллитра = 500мл = 500см3 = 0.5дм3
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" наверное...хотя мне казалось это зависит от газа. очевидно что метан и азот будут занимать разный объем из-за разной плотности? или я туплю? а как дозаправить масла?
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" в мл или см3 измеряют объем масла, а газ заправляют по весу и в граммах.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" получается что масло налили в 3 раза меньше? компрессору сильно худо будет от этого?
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" думаю, что масла теперь в избытке. станция не может проверить его объем реально, т.к. основное кол-во находится в компрессоре. т.е. его надо слить, а затем залить по объему. утверждать не буду, но кмк станция измеряет масло по его процентному содержанию в газе, а не реальное содержание. дежурные 20 мл многие добавляют при заправке на всякий случай, типа кашу маслом не испортишь, но в кондее, как раз другой случай. вот выдержки из эльзы Как правило, при удалении компрессорного масла из сменного компрессора (или из повреждённого компрессора) небольшое количество масла остаётся в компрессоре (от 20 до 30 см3), это количество не влияет на работу компрессора и поэтому им можно пренебречь (оно остаётся в любом компрессоре). из чего следует, что 20-30 мл масла не помеха, но в тоже время Если в контуре слишком много масла, это ведёт к чрезмерно высокому давлению и ухудшению холодопроизводительности системы. Если масла слишком мало, это может привести к проблемам со смазкой компрессора кондиционера. из двух зол - выбирают дополнительные 20-30 мл, главное, чтобы больше не было.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" ну как я понял аппарат сливает масло и газ, вакуммирует и снова заливает. может ли он слить все масло не знаю. достаточно ли залитых 40мл масла тоже не знаю ( но звуков посторонних нет, работает вроде нормально
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" есть срочный вопрос)помогите плиз)) недавно менял компрессов для кондишки...купил машину,но лохонулся с кондером - заклиненный компрессов был((( систему вымили,поменяли компрессор,заправили систему...все вроде бы хорошо,но очень долго набивает температуру...у нас жара по 35 градусов...и приходится ждать... скажите...это у всех так??или мне можно начинать ругаться с мастером?? спасибо
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Аппарат масло не сливает, как уже Сергей сказал - практически все масло находится в компрессоре.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" долго, это сколько. нужно подключить компьютер и снять показания.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" ну 18 градусов он не набивает....хотя и работает постоянно((( приеду - будем подключать)спасбио
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" варианта 2: 1) вагком если есть, посмотреть 10 группу 2) если нет, взять градусник и запихнуть в воздуховод. если будет в пределах 12 градусов то все зашибись ясно. ну значит все хорошо )
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" то Jeka_Od в режиме LOW в 10 группе в окно1 посмотреть, что на выходе испарителя, затем группу 9 окна 3 и 4 - температура слева и справа. по результатам делать вывод. инструкция по проверке блоки измеряемых величин 2002.pdf градусник можно в опу засунуть а здесь надо в самодиагностике климата зайти в 40 и 41 каналы и посмотреть температуру слева и справа. в режиме LOW там должно быть от 3-4 до 6-8 в зависимости от температуры на улице.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" ser_gr72 а если вагкома нет? градусником(термометром) старый и проверенный способ
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Нет такого прибора - градусник, есть термометр.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" я же написал, что делать, когда нет
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" о как. тогда сразу вопрос как попасть в режим самодиагностики
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" тема перерастает во флудильню рециркуляция+вверх.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" теперь понятно. т.е. если в новый компрессор+систему залили 120 кубиков масла и 500 гр хладогена, то при условии герметичности системы маслу деться некуда. при разгерметизации газ уйдет быстро, давление пропадет, компрессор отключится. т.е. как я понимаю, маслу то особо деваться некуда, объем его не уменьшится. один раз заправят после ремонта - еще куда не шло. а второй раз? я правильно понимаю что много раз заправлять неверно, всё равно придется снять компрессор и слить масло, чтобы в итоге не образовался излишек? и еще один вопрос меня мучает из-за незнания. где то вычитал что если сезон летний жаркий, то может уйти 50-70 гр хладогена. а куда он уходит из замкнутой системы? один раз попробовал, у меня не вышло на моей климе попасть в диагностику. всё обтыкал.