Буду искать другого мастера. По отключению вентов, сделал. Давка поднялась до 15 бар (темп. за бортом 28), но все равно при повышении оборотов падала до 6-7, потом опять поднималась, иногда поднималась только после принудительного откл.-вкл. климы. При 15 холодить лучше не стало.
Снял лог утром на прогретой машине. На картинке есть два провала. Первый после середины лога (это прибавлял медленно обороты до 3000 об., т.к. у меня виска, то ее доп. обдув понизил давление, получилось как на ходу), второй в конце (вкл. ЭКОН). Всё снято при уст. 22 на климе.
целый, промывал мойкой (без фанатизма). Масло, помимо того, что было в компрессоре доливали примерно 20 кубиков. у тебя при провалах уменьшается регулирующий ток и скважность клапана, чуть проседает давление и все это соотносится с достигнутой температурой на испарителе (типа нахолодило уменьшаем нагрузку на компрессор) - у меня ток и скважность практически не меняются вне зависимости от увеличения/уменьшения давления и температуры на испарителе. И еще обратил внимание на большую разницу в температурах 3-4 полей 10 группы. У тебя разница почти в 10 градусов, у меня практически равны. В этом может быть причина?
разница в том, что у меня и при токе 0,45 компрессор качает и давление 19, а у тебя при 0,65 - 12 зачем? ладно, проблема не в нем. с излишне лишним давление было бы больше нормы, но тебе это не грозит.
Так в том то и дело, что при таких показаниях тока 0,65 и давление должно быть как у тебя 18,5 - 19. Я к тому, что у тебя прослеживается взаимосвязь - уменьшение тока/скважности/давления, а у меня этого нет. Как будто что то не дает подниматься давлению. Может ли быть какое -нибудь ограничение (сбой) в мозгах климы, что компрессору просто не дает увеличивать давление, либо мозги думают, что компрессор работает на полную мощность и дальнейшее увеличение давления приведет к поломке, ну типа.
Какое ограничение, если ток 0,65? Если прослеживается вариант - вкл/откл экон влияет на производительность компрессора, то ставлю на клапан. Могу предложить подать на клапан 12вольт. Клапан будет открыт максимально. Ну и смотри давление. Если закачает, то копай в климат.
заправили в другом сервисе (проверка на предмет хренового фреона в первом сервисе). Изменений нет. Заправили 520 гр. При включенном климате на хх низкое 3,8 - 4 высокое 12. На оборотах низкое секунды на две проседает до 3,5 и стремительно ползет вверх до 6-7, высокое также падает с 12 до 6-7. Сбрасываешь газ, через некоторое время все возвращается назад (трубка еле холодная). Мастер сказал, что компрессор не работает на всос. Под замену. С утра попробую.
в лог файле видно. Сегодня подавал 12 вольт на клапан, изменений нет, клапан реагирует. С 12 вольтами на клапане при добавлении оборотов давление ведет себя (падает) как и раньше. Подрубал контрольку на контакты, как то тускло светила, не на полную мощность. Это нормально? Компрессор пока заменить не осилю.
Потому что там напряжение подаётся вот так: _П_П_П_П_П_П_П_П_П_П_П_ - только очень быстро. В итоге получается не 12 вольт, а от 3 и до может быть 8.