Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    Понял. Спасибо.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Насколько я понял, МВВ по моему совету подал 12 вольт напрямую.

    что именно?

    Может я что не понял?

    ЧТО и откуда ты подавал на клапан, что контролька слабо горела?
     
  3. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    Да, пост 1196.
    +/- с аккума.
    На всякий случай контролькой проверил, подходит ли питание на клапан. Убедился, что подходит. Потом снял фишку и подал напрямую 12 вольт. Клима при этом была включена, но реакции 0.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А клапаны на замену ты где брал?

    Может, как вариант, перебрать/промыть родной компрессор и поставить?
    Та нечему ломаться.
     
  5. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    Клапан со старого компрессора и клапан с нового компрессора (в прошлом году заказал по Экзисту, а он по креплениям не подошел и разница в выносе муфты). Так что новый есть, может действительно с нового на старый перекинуть внутренности. Поршневой блок вроде одинаковый.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вообще-то должен быть один в один компрессор, иначе что мы пытаемся тут починить?
     
  7. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    Вместо старого на машине стоит новый один в один (с которым мучаюсь). Есть еще один новый, но отверстия креплений немного смещены. Сам компрессор по размерам одинаковый с теми двумя.
    Стоит Denso DCP02048, есть новый Denso DCP27001
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Никто не замечал, что если стоять на месте долго, на паркинге, кондей выключается и его больше никак нельзя включить, ни на одну кнопку не реагирует.
    Кроме обдува лобового, на нее реагирует, и выключить можно.
    До перезапуска мотора, потом опять все ок. Это нормально?

    По времени - после 10 минут стояния на паркинге, каждый раз время одинаковое, не зависимо от температуры на улице.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Тогда странно :)
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо прочитать ошибку по которой он отключается
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Так ошибок нет по климату, после выключения кондея тоже. Ну проверю сегодня еще раз, мож чего не доглядел..
     
  13. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Доброго дня у меня такая же ситуация с компрессором, с нетерпением жду продолжения беседы
     
  14. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    заказал короткий ремень, если придет, то на выходных займусь снятием/разборкой компрессоров.
     
  15. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    я хочу попробовать клапан управления на компрессоре поменять в субботу сниму, а то не знаю какой там стоит
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1216 052, 4 авг 2016
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    В общем сейчас замерил время даже, строго 10 минут проходит. Посмотрел ошибки в климе сразу после того, как кондей вырубился - только одна: иммобилайзер, нет связи, до отруба кондея ее не было. Неужели по иммобилайзеру кондей отваливается? :D
    Давление фреона было все время 15 за эти 10 минут, еще два параметра рядом по G65 и N280 были 45% и 55%, не помню кто из них какой )
     
  18. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
  19. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Мужики оживлю тему, уже замучался с кондеем, расскажу предисторию, не знаю как работал плохо хорошо до меня, купил зимой, перед летом начал готовиться к сезону жары, по дешовке подмахнулся оригин. радиатор кондера (5000р), купил, поменял все колечки уплотнительные и осушитель, поставил все заправил, при 20-25 гр, шикарно, как в морозилке, как только за 30, дует холодом а в салоне сижу потею,начал читать ветку и посему есть вопросы конкретные, заметил что в первой группе окно один где давление, при нераб компресоре у меня вместо 7-8 атм при 33 гр на улице, почему то 5 атм как будто на улице 20гр, подумываю что тупит g65?
    На табло в машине показывает 33 гр, не пойму откуда считывает показания 65 клапан?
    При вкл кондера давление подымается до 17-18 атм а потом падает до 10-11 атм, примерно за мин 3, это все при 33-35 за бортом.
     
  20. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Еще если ставлю 21.5 на авто то в машине как в сауне, максимум 3-4 деления вентилятора крутит, короче грешу на 65, как будто он думает что на улице 20 гр тепла и начинается глюки, если что есть все показания по ваг кому