Насколько я понял, МВВ по моему совету подал 12 вольт напрямую. что именно? Может я что не понял? ЧТО и откуда ты подавал на клапан, что контролька слабо горела?
Да, пост 1196. +/- с аккума. На всякий случай контролькой проверил, подходит ли питание на клапан. Убедился, что подходит. Потом снял фишку и подал напрямую 12 вольт. Клима при этом была включена, но реакции 0.
А клапаны на замену ты где брал? Может, как вариант, перебрать/промыть родной компрессор и поставить? Та нечему ломаться.
Клапан со старого компрессора и клапан с нового компрессора (в прошлом году заказал по Экзисту, а он по креплениям не подошел и разница в выносе муфты). Так что новый есть, может действительно с нового на старый перекинуть внутренности. Поршневой блок вроде одинаковый.
Вместо старого на машине стоит новый один в один (с которым мучаюсь). Есть еще один новый, но отверстия креплений немного смещены. Сам компрессор по размерам одинаковый с теми двумя. Стоит Denso DCP02048, есть новый Denso DCP27001
Никто не замечал, что если стоять на месте долго, на паркинге, кондей выключается и его больше никак нельзя включить, ни на одну кнопку не реагирует. Кроме обдува лобового, на нее реагирует, и выключить можно. До перезапуска мотора, потом опять все ок. Это нормально? По времени - после 10 минут стояния на паркинге, каждый раз время одинаковое, не зависимо от температуры на улице.
Так ошибок нет по климату, после выключения кондея тоже. Ну проверю сегодня еще раз, мож чего не доглядел..
я хочу попробовать клапан управления на компрессоре поменять в субботу сниму, а то не знаю какой там стоит
В общем сейчас замерил время даже, строго 10 минут проходит. Посмотрел ошибки в климе сразу после того, как кондей вырубился - только одна: иммобилайзер, нет связи, до отруба кондея ее не было. Неужели по иммобилайзеру кондей отваливается? Давление фреона было все время 15 за эти 10 минут, еще два параметра рядом по G65 и N280 были 45% и 55%, не помню кто из них какой )
Мужики оживлю тему, уже замучался с кондеем, расскажу предисторию, не знаю как работал плохо хорошо до меня, купил зимой, перед летом начал готовиться к сезону жары, по дешовке подмахнулся оригин. радиатор кондера (5000р), купил, поменял все колечки уплотнительные и осушитель, поставил все заправил, при 20-25 гр, шикарно, как в морозилке, как только за 30, дует холодом а в салоне сижу потею,начал читать ветку и посему есть вопросы конкретные, заметил что в первой группе окно один где давление, при нераб компресоре у меня вместо 7-8 атм при 33 гр на улице, почему то 5 атм как будто на улице 20гр, подумываю что тупит g65? На табло в машине показывает 33 гр, не пойму откуда считывает показания 65 клапан? При вкл кондера давление подымается до 17-18 атм а потом падает до 10-11 атм, примерно за мин 3, это все при 33-35 за бортом.
Еще если ставлю 21.5 на авто то в машине как в сауне, максимум 3-4 деления вентилятора крутит, короче грешу на 65, как будто он думает что на улице 20 гр тепла и начинается глюки, если что есть все показания по ваг кому