Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Еще забыл написать, при давлении 10-11 атмосфер на выходе из G283 (я так понял это салонный испаритель) температура пляшет в районе 3-4 градуса (считаю это отлично)
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #1222 igor33, 7 авг 2016
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
    Ты бы фильтр салонный заменил, глядишь и пошёл бы холод в дефлектора. Сравни напор из дефлекторов на аналогичном авто со своим, проблема может быть и с вентилятором, и с заслонками.
    4 градуса это нормальный показатель на испарителе.
    Температуру нужно выставлять не по индикации, а по тактильным ощущениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Фильтр менял месяц назад, угольный оригинал, тест заслонок делал все норм, вентилятор крутит тоже без вопросов, 4 гр знаю что норм показатель а все равно в салоне жарко а дует из дефлекторов ледянным воздухом
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Перечитайте свои посты и попробуйте сформулировать ваши претензии к климат-контролю ещё раз.
    "Дует холодным, а мне жарко" не понятно обычному гражданину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Сравниваю с брата а6 1998 г.в., я у него ставлю 21 гр на авто и у него ледник за короткое время, у себя сталя 18 и что то похоже на холодок в салоне, как еще сформулировать
     
  6. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    Разобрал компрессоры. Внутри стружки не было, но все в черном налете. Промыл, поставил поршневую группу с нового компрессора. Заказал конденсор, как придет буду промывать систему и пробовать запускать.
    Почему так задрало новый компрессор? Цилиндры родного в более лучшем состоянии.
     

    Вложения:

  7. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    Сереж, масло по таблице которую ты скидывал (180 + /- 10) заливать в сам компрессор, или это объем масла в системе? Там написано в контуре и сменном компрессоре - непонятно почему объемы одинаковые.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что общий объём равен объёму в сменном компрессоре.
    заливать в него перед установкой.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    возможно, потому что на конвейер и афтермаркет разное качество
    а может просто мусор попал при замене.
     
  10. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    скорее всего. Когда разбирал новый компрессор-донор для снятия поршней и блока цилиндров, так 2 поршня из 6 уже имели царапины.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на той компрессор саморегулируется по давлению всоса, а у тебя по температуре испарителя и заданной температуре.
    предположим, что температуры одинаковы.
    температура в салоне регулируется по датчикам по бокам, в блоке климата, в плафоне, а скорость обдува зависит еще и от датчика солнечного излучения (в С5 в торпеде сверху стоит, у тебя думаю тоже).
    так что копай в этом направлении
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    По отключению кондея через 10 мин. нет мыслей? )
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты же сам уже ответил
    иммо через 10 мин, также, ни у кого не отключается.

    может питание где отваливаетсся?
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    И это нормально, что иммо отключает кондей? По моему бред какой то..
    По питанию - климат же реагирует на кнопку обдува лобового..
    Да и красная лампочка горит когда он выключается.
     
  15. Aleksey-O1

    Aleksey-O1 Участник форума

    12 июл 2007
    209
    A6/4F 3.0TDI Q
    #1235 Aleksey-O1, 7 авг 2016
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
    тоже имею вопрос по кондею. после клина компрессора был установлен новый Denso, промыта вся система (кроме испарителя, т.к. дроссель был засран стружкой, но с целой сеткой и стружка дальше дросселя не пошла), вместе с компрессором заменил осушитель и расширительный клапан + все колечки. перезаправили 3 раза с ваккуумированием по 10 минут (чтобы удалить возможные остатки растворителя от промывки, хотя все продували воздухом). в итоге в движении дует как из морозилки, а в пробке идет теплый воздух, по работе на старом компрессоре было точно так же, но я грешил на его изношенность. стали копать и выяснили, что давление в неработающей системе около 12 бар (это +30 за бортом и после поездки), при запуске быстро поднимается за 30 и отрубается компрессор. поменял датчик давления на радиаторе и проверили установкой для заправки с физическими манометрами и реально загоняет за 30 бар. снял посмотреть еще раз дроссель, на нем чисто, но есть черный налет.
    кто может подсказать источник проблемы? куда дальше копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    вентилятор радиатора не работает
     
  17. Aleksey-O1

    Aleksey-O1 Участник форума

    12 июл 2007
    209
    A6/4F 3.0TDI Q
    работает. и скорость меняет. еще бывает что начинает наглухо запотевать лобовуха при включенном климате. причем может как после поездки запотеть, так и сразу после стоянки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    если резко запотевает, значит кондей вырубается
    мож фреона много захерачили.. у меня тоже до 30 росло давление, когда вентилятор не работал, ща 15
     
  19. Aleksey-O1

    Aleksey-O1 Участник форума

    12 июл 2007
    209
    A6/4F 3.0TDI Q
    фреон по табличке 550 гр на A6/4F 3.0TDI Q. пробовали добить + 50 и наоборот - 50. при перезаправке давление растет еще быстрее (что логично), а при недозаправке плохо охлаждает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У меня нет ответов на твои вопросы. Науке данная проблемма неизвестна.