Еще забыл написать, при давлении 10-11 атмосфер на выходе из G283 (я так понял это салонный испаритель) температура пляшет в районе 3-4 градуса (считаю это отлично)
Ты бы фильтр салонный заменил, глядишь и пошёл бы холод в дефлектора. Сравни напор из дефлекторов на аналогичном авто со своим, проблема может быть и с вентилятором, и с заслонками. 4 градуса это нормальный показатель на испарителе. Температуру нужно выставлять не по индикации, а по тактильным ощущениям.
Фильтр менял месяц назад, угольный оригинал, тест заслонок делал все норм, вентилятор крутит тоже без вопросов, 4 гр знаю что норм показатель а все равно в салоне жарко а дует из дефлекторов ледянным воздухом
Перечитайте свои посты и попробуйте сформулировать ваши претензии к климат-контролю ещё раз. "Дует холодным, а мне жарко" не понятно обычному гражданину.
Сравниваю с брата а6 1998 г.в., я у него ставлю 21 гр на авто и у него ледник за короткое время, у себя сталя 18 и что то похоже на холодок в салоне, как еще сформулировать
Разобрал компрессоры. Внутри стружки не было, но все в черном налете. Промыл, поставил поршневую группу с нового компрессора. Заказал конденсор, как придет буду промывать систему и пробовать запускать. Почему так задрало новый компрессор? Цилиндры родного в более лучшем состоянии.
Сереж, масло по таблице которую ты скидывал (180 + /- 10) заливать в сам компрессор, или это объем масла в системе? Там написано в контуре и сменном компрессоре - непонятно почему объемы одинаковые.
возможно, потому что на конвейер и афтермаркет разное качество а может просто мусор попал при замене.
скорее всего. Когда разбирал новый компрессор-донор для снятия поршней и блока цилиндров, так 2 поршня из 6 уже имели царапины.
на той компрессор саморегулируется по давлению всоса, а у тебя по температуре испарителя и заданной температуре. предположим, что температуры одинаковы. температура в салоне регулируется по датчикам по бокам, в блоке климата, в плафоне, а скорость обдува зависит еще и от датчика солнечного излучения (в С5 в торпеде сверху стоит, у тебя думаю тоже). так что копай в этом направлении
ты же сам уже ответил иммо через 10 мин, также, ни у кого не отключается. может питание где отваливаетсся?
И это нормально, что иммо отключает кондей? По моему бред какой то.. По питанию - климат же реагирует на кнопку обдува лобового.. Да и красная лампочка горит когда он выключается.
тоже имею вопрос по кондею. после клина компрессора был установлен новый Denso, промыта вся система (кроме испарителя, т.к. дроссель был засран стружкой, но с целой сеткой и стружка дальше дросселя не пошла), вместе с компрессором заменил осушитель и расширительный клапан + все колечки. перезаправили 3 раза с ваккуумированием по 10 минут (чтобы удалить возможные остатки растворителя от промывки, хотя все продували воздухом). в итоге в движении дует как из морозилки, а в пробке идет теплый воздух, по работе на старом компрессоре было точно так же, но я грешил на его изношенность. стали копать и выяснили, что давление в неработающей системе около 12 бар (это +30 за бортом и после поездки), при запуске быстро поднимается за 30 и отрубается компрессор. поменял датчик давления на радиаторе и проверили установкой для заправки с физическими манометрами и реально загоняет за 30 бар. снял посмотреть еще раз дроссель, на нем чисто, но есть черный налет. кто может подсказать источник проблемы? куда дальше копать?
работает. и скорость меняет. еще бывает что начинает наглухо запотевать лобовуха при включенном климате. причем может как после поездки запотеть, так и сразу после стоянки
если резко запотевает, значит кондей вырубается мож фреона много захерачили.. у меня тоже до 30 росло давление, когда вентилятор не работал, ща 15
фреон по табличке 550 гр на A6/4F 3.0TDI Q. пробовали добить + 50 и наоборот - 50. при перезаправке давление растет еще быстрее (что логично), а при недозаправке плохо охлаждает