т.е. давление в системе такое высокое из-за температуры? хотя вентилятор включается и скорость тоже увеличивает
У меня так было. Только иммо ещё что то не давал включить. У меня эта проблема возникла с результате криворукого удаления иммо из авто))
Я хз, кто там что у меня удалял.. Лан, куй с ней, уже и зима скоро Надо кстати проверить, вырубается ли она если без кондея стоять, просто на печке..
Напишу по своей проблеме и здесь. Машина A4 b8, 1.8t, климат однозонный. В жару компрессор кондиционера частенько отрубается по высокому давлению, когда долго стоишь, либо заглушить раскаленную машину и минут через 15 завести. Соответственно вылазит ошибка датчик температуры давления хладогена абс. давление 30 бар. Смотрел по ваг кому, давление повышается свыше 20, компрессор начинает гудеть, потом упирается в 30 и отключается, секунд через 10 опять пытается, стоит поехать хотя бы км40 в час то отрубаться перестает, но давление все же высокое и компрессор гудит. На скорости от 80 все нормально становится. Систему 2 раза перезаправляли с вакумированием, заправлено 550 мг. Радиаторы снимал и мыл с химией, но они и не особо грязные были. Вентилятор (он у меня один) работает нормально и включается на полную мощность. Температура двигателя 97-98 градусов. Датчик полагаю исправен так как на оборудовании для заправки и через ваг ком показания одинаковые. Не понимаю и не могу найти ответа почему радиатор не успевает охлаждать, соты конечно не в лучшем состоянии (машина 2010г) но я видел и похуже и все работало.
логи по кондею не знаю как снять 550? на табличке капота вовсе 570+20 сколько масла у мастера не уточнял. температура на климате по большей части 22 стоит. На испарителе не знаю где посмотреть. подскажите что глянуть я сделаю скрины.
по количеству я уже посмотрел,что на 8к больше. как снимать и что - в начале темы. скрины не нужны. нужен лог. и что с вентилятором?
Вентилятор более 15 бар включается на максимум. извиняюсь но по логам все же не понял, какие основные каналы смотреть на моей машине? в первом посте только описание каналов по B6
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10651.html#1 Вот твои группы. Читай, ищи что для твоего исполнения бэйсик. На вскидку группы 1,2, 34, 35
Ребята,подскажите пожалуйста, на мой AYM подойдет компрессор кондиционера от любой V6 TDI, или есть нюансы? Спасибо!
а в какую сторону должен идти поток от вентилятора? у меня когда стоит, то дует из под капота через радиаторы. может направление не то, вот мне и греет дополнительно фреон теплом от основного радиатора. отсюда и давление избыточное... у кого есть мысли или инфа?