Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1281 ser_gr72, 18 авг 2016
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
    сколько газа заправлено?
    как работает охлаждение?
    на испарителе сколько?

    чтобы не гонять впустую,
    прочитай тему сначала и сними лог, где будут показаны
    работа компрессора,
    температура на испарителе
    температура на датчиках слева и справа

    такое чувство, что задав свой вопрос
    вы ждёте какого-то чуда.
     
  2. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Ок, только позже, сегодня дождь. на испарителе всегда от 2 до 6 градусов
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сегодня холодно?
    слева и справа какая температура при low на климате
     
  4. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Да холодно 23 градуса было.
    Слева и справа на ло от 8 до 12 вроде, завтра точно гляну
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сергей, Игорь - привет всем! Вопрос такой..
    Снял вчера поздно вечером бардачок и панель под рулем - в общем весь низ открыт, только центральная консоль на месте..
    Сегодня в поездках обратил внимание, что климат в режиме АВТО по другому работать начал. Как бы субъективно лучше.
    Раньше в длительных поездках в жаркую погоду даже при выставленных 18 градусов приходилось добавлять на одно-два деление оборотов вентилятору, чтобы чувствовать себя комфортно. Либо (потом научился) прикрывать решетку центрального датчика на блоке - отчего обороты вентилятора также увеличиваются, но режим остается АВТО.
    А сегодня климат прямо не узнать - дует заметно интенсивнее, чем всегда.. За бортом солнце, жарко, а в салоне комфортно при выставленных с вечера 22,5 градусах.
    Ощущение - что вот так и должно быть! И хотелось бы, чтобы так было всегда.. Может датчики температуры нужно почистить? С чем это может быть связано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Спиртом?!)
     

    Вложения:

    • IMG_7508.JPG
      IMG_7508.JPG
      Размер файла:
      396,4 КБ
      Просмотров:
      45
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    показалось, наверное.
    теперь не в бардачок дует, а в салон.
    Или у тебя нет охлаждения бардачка?

    Для ТТ, но должно быть актуально и для тебя
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_17035.html

    Номера 25,28,29
    2016-08-19_14-48-02.png
     
  8. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Доброго всем, как и говорил Сергей выкладываю лог на несколько минут, за боротом 35, машина на солнце, в салоне ташкент, выставил ЛО на автомате, вначале лог записал на заглушенной( кстати первый раз увидел в 4 столбце 7 а так всегда 5 стояла) потом на 300 секунде поднял до 21 градуса, и ветилятор сразу упал меньше половины, а в салоне так же ташкент, посмотрите кому не лень и подскажите, спасибо.
     

    Вложения:

  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1289 ser_gr72, 19 авг 2016
    Последнее редактирование: 19 авг 2016
    ты заметил, что у тебя в ноги жарит и никак не изменилась, а в морду охлаждает?
    для +35 это мало.
    когда заправлял?
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну а ты можешь объяснить, почему датчик G17 (перед радиатором) у тебя показывает 58 градусов?
    Куды дует твой вентилятор, товарищь?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты думаешь?
    тогда бы при +35 давление было бы около 30, а оно поднялось до 26, а потом за счет вентилятора упало до 20 и там держится.
    температура там хоть и наружная, но какая-то расчетная и может не совпадать с отображением на приборке.
    тем более она не меняется
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Понятно что расчётная.
    Если ты в курсе, то должен знать, что истинные показания с G17 на панели не показываются и в климат не передаются. Всегда расчётные. Но при этом повышение температуры на датчике очень долго не доходит до панели, а вот понижение моментально. Такая особенность расчёта... А у него 58гр. с какого перепуга, если даже в канале приточного воздуха Т ниже, чем перед радиатором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Всем доброго дня! Опишу проблему может кто сталкивался - при работе компрессора давление все время плавает от 9 до 16 с амплитудой около 10 секунд. Ошибок по климату нет, фреон и масло в норме, давление проверял на механических манометрах с диагностикой совпадает, нагрузка клапана управления компрессором 75%, ток 0,65А
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вон он какой..
    Гляну, пока снято все.. Может кисточкой махну пару раз..
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не было охлаждения, как раз и поставил..
    Может и показалось.. Хрен знает. Датчики гляну. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    У меня он ни когда в ноги не холодит, только в верх и в дефлекторы, только на принудительном могу переставить и тогда подует.
    Заправлял месяц назад, два раза, думал что не дозаправили, я знаю что мало для 35 должно быть 8,8-9.
    Да хрен его знает почему, могу попробовать заменить, а разве не по нему показывает темп на бортачь? где спидометр
    Куда куда внутрь вроде, щас проверю, но думаю бесполезно
     
  17. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Проверил, оба вентиляторы дуют внутрь моторного отсека
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1298 ser_gr72, 20 авг 2016
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
    Согласен, что-то я тупанул и забыл, что в низ не дует при охлаждении.
    как вариант.
    температура справа ниже чем слева - это косвенно говорит, что испаритель справа холоднее чем слева.
    на с5 так бывает, когда газа не хватает.

    по этой же причине тебе за рулем теплее, чем если бы ты сидел справа.

    за весь лог температура на испарителе падала, но так и не снизилась до нужной, т.к. ток остался максимальным.
     
  19. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    #1299 Александр 20017, 21 авг 2016
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
    Сегодня поменял датчик ж 19, менял их местами и темпер. показовали оба одинаково, 30-32 а не 58.
    у меня б6 и со временем левый дефлектор догоняет правый, но не всегда.
    Сегодня залепил изолентой датчик на климате, оставил щелки по 1 мм по краюм, завтра гляну что измениться.
    Сереж, ты все таки склоняешься к тому что не хватает фреона? а может быть его избыток все же? Я ведь два раза перезаправлял, но тоже склоняюсь что не хватает потому что в первой группе в 4 столбце неправильные показания, и опять вопрос может это быть из-за перезаправки? мне оба раза я сам видел заправляли в районе 600гр а положенно 500+- 20 гр, но в шланге заправочном грам 60 остается, вот и получаеться где то 520-540гр
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да я уже не знаю к чему склоняться.
    было бы лишку, то в экон при 35 там точно не 7 должно быть.
    у тебя ток компрессора максимальный, температура на испарителе падает, но как-то медленно.