сколько газа заправлено? как работает охлаждение? на испарителе сколько? чтобы не гонять впустую, прочитай тему сначала и сними лог, где будут показаны работа компрессора, температура на испарителе температура на датчиках слева и справа такое чувство, что задав свой вопрос вы ждёте какого-то чуда.
Сергей, Игорь - привет всем! Вопрос такой.. Снял вчера поздно вечером бардачок и панель под рулем - в общем весь низ открыт, только центральная консоль на месте.. Сегодня в поездках обратил внимание, что климат в режиме АВТО по другому работать начал. Как бы субъективно лучше. Раньше в длительных поездках в жаркую погоду даже при выставленных 18 градусов приходилось добавлять на одно-два деление оборотов вентилятору, чтобы чувствовать себя комфортно. Либо (потом научился) прикрывать решетку центрального датчика на блоке - отчего обороты вентилятора также увеличиваются, но режим остается АВТО. А сегодня климат прямо не узнать - дует заметно интенсивнее, чем всегда.. За бортом солнце, жарко, а в салоне комфортно при выставленных с вечера 22,5 градусах. Ощущение - что вот так и должно быть! И хотелось бы, чтобы так было всегда.. Может датчики температуры нужно почистить? С чем это может быть связано?
показалось, наверное. теперь не в бардачок дует, а в салон. Или у тебя нет охлаждения бардачка? Для ТТ, но должно быть актуально и для тебя http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_17035.html Номера 25,28,29
Доброго всем, как и говорил Сергей выкладываю лог на несколько минут, за боротом 35, машина на солнце, в салоне ташкент, выставил ЛО на автомате, вначале лог записал на заглушенной( кстати первый раз увидел в 4 столбце 7 а так всегда 5 стояла) потом на 300 секунде поднял до 21 градуса, и ветилятор сразу упал меньше половины, а в салоне так же ташкент, посмотрите кому не лень и подскажите, спасибо.
ты заметил, что у тебя в ноги жарит и никак не изменилась, а в морду охлаждает? для +35 это мало. когда заправлял?
Ну а ты можешь объяснить, почему датчик G17 (перед радиатором) у тебя показывает 58 градусов? Куды дует твой вентилятор, товарищь?!
ты думаешь? тогда бы при +35 давление было бы около 30, а оно поднялось до 26, а потом за счет вентилятора упало до 20 и там держится. температура там хоть и наружная, но какая-то расчетная и может не совпадать с отображением на приборке. тем более она не меняется
Понятно что расчётная. Если ты в курсе, то должен знать, что истинные показания с G17 на панели не показываются и в климат не передаются. Всегда расчётные. Но при этом повышение температуры на датчике очень долго не доходит до панели, а вот понижение моментально. Такая особенность расчёта... А у него 58гр. с какого перепуга, если даже в канале приточного воздуха Т ниже, чем перед радиатором?
Всем доброго дня! Опишу проблему может кто сталкивался - при работе компрессора давление все время плавает от 9 до 16 с амплитудой около 10 секунд. Ошибок по климату нет, фреон и масло в норме, давление проверял на механических манометрах с диагностикой совпадает, нагрузка клапана управления компрессором 75%, ток 0,65А
У меня он ни когда в ноги не холодит, только в верх и в дефлекторы, только на принудительном могу переставить и тогда подует. Заправлял месяц назад, два раза, думал что не дозаправили, я знаю что мало для 35 должно быть 8,8-9. Да хрен его знает почему, могу попробовать заменить, а разве не по нему показывает темп на бортачь? где спидометр Куда куда внутрь вроде, щас проверю, но думаю бесполезно
Согласен, что-то я тупанул и забыл, что в низ не дует при охлаждении. как вариант. температура справа ниже чем слева - это косвенно говорит, что испаритель справа холоднее чем слева. на с5 так бывает, когда газа не хватает. по этой же причине тебе за рулем теплее, чем если бы ты сидел справа. за весь лог температура на испарителе падала, но так и не снизилась до нужной, т.к. ток остался максимальным.
Сегодня поменял датчик ж 19, менял их местами и темпер. показовали оба одинаково, 30-32 а не 58. у меня б6 и со временем левый дефлектор догоняет правый, но не всегда. Сегодня залепил изолентой датчик на климате, оставил щелки по 1 мм по краюм, завтра гляну что измениться. Сереж, ты все таки склоняешься к тому что не хватает фреона? а может быть его избыток все же? Я ведь два раза перезаправлял, но тоже склоняюсь что не хватает потому что в первой группе в 4 столбце неправильные показания, и опять вопрос может это быть из-за перезаправки? мне оба раза я сам видел заправляли в районе 600гр а положенно 500+- 20 гр, но в шланге заправочном грам 60 остается, вот и получаеться где то 520-540гр
да я уже не знаю к чему склоняться. было бы лишку, то в экон при 35 там точно не 7 должно быть. у тебя ток компрессора максимальный, температура на испарителе падает, но как-то медленно.