ждать зимы попробуй варианты с весом газа +-50грамм. Кстати, если заправляешь авт. установкой, то там шланги короткие и вес надо указывать ровно такой, как на наклейке.
А зачем тогда вообще кондер, что бы в дождь окна не потели Я заправляю не установкой, по старинке балонами
в автоматических установках длина шланга прописывается в настройках. если все соответствует то работает как часы, но после проверки давления нужно остановить компрессор и подождать пока упадет давление по высокой стороне тогда в шланге он переходит в газообразное состояние и количество соответствует заправленному, а если снять с работающего грамм 40-50 остается в аппарате
сложно сказать. проще его достать и проверить на грязь. если два раза заправлял, то можно было при случае дроссель вытащить и оценить состояние, а по нему и состояние самого компрессора и его клапана. есть же тут у нас один товарищ, который поменял компрессор на новый, а через год у нового износ поршней больше чем у родного. может, конечно, кто-то старый компрессор отмыл, покрасил и выдал за новый, но факт есть факт. еще многое зависит от состояния конденсера. еще влага влияет на правильную работу. ты жалуешься только на плохую работу в жару? было бы не плохо лог при +20..25 на улице. для +35...40 эффективность в любом случае падает надо ставить на климате минимум +25 и получать просто свежий воздух, а не пытаться замерзнуть.
По ваг кому в 11 группе или 12 не помню, первый столбец темаература а второй обороты вентилятора, так вот под первым написано ж 65. (я тоже удевился сначала)
Сергей вот лог. В гараже 28-29, климат стоит на 23 гр. авто, опять удивился что 4 столбец при 28 гр показывает 7 бар (а днем при 35 гр 5 бар) а после лога, как включил экон, опять упал до 5 бар, хрень какая то. по логом все шикарно и в салоне тоже, но это без солнца и 35 градусов за бортом. кстати сегодня просто смотрел в жару группы, так вот новый ж 17 показывал на 10-15 градусов больше чем всасываемый воздух после салонного фильтра который (от 45 до 55 гр)
Кстати датчик который в климате в том году когда красил климат, разбирал и протирал спиртом. Кстати Сергей я пять лет под Гатчиной жил, точней служил.
Так проблема все же есть, почему в салоне жарко а не холодно, ну хотя бы комфортно? И если не трудно посмотрите сколько показывает ж 56 у вас в жаркую погоду, у меня с заклеиным окном почти на всю показывает 31 гр. И почему все же в перврой группе 4 столбец не правильно показывает, как надо
а что неправильно? там давление от 7 до 18. у нас дожди сегодня и 17-18. а с незаклееным? у тебя слева 7 справа 6 по датчикам. По-моему, ниже 6 градусов там и не бывает. куда они дуют, что не могут охладить?
Имею в виду с отключеным кондеем в режиме эко Все направленно в салон Сегодня гляну, но думаю проблема в нем
ну так холодно должно быть. вентилятор дует? это посмотри 013,1,Fresh Air Blower,Actuation (V2),0.0...5.0 % = Fresh Air Blower (V2) OFF\n12.0...88.0 % = Fresh Air Blower (V2) ON 013,2,Fresh Air Blower,Speed (V2) 013,3,Status,Terminal 58d,Range: 0.0...100.0 % 013,4,Status,Terminal 58s,Range: 0.0...100.0 %