это то и странно. при условии, что ниже практически не бывает, то всё остальное зависит от скорости обдува, т.е. объема холодного воздуха, поданного в салон. по идее, надо этот лог продолжить и смотреть, как быстро климат начнет повышать температуру по сторонам, опираясь на заданную и достигнутую. другими словами, как быстро он создаст заданную температуру.
Еще раз пишу для не читающих второй раз, фильтр новый, угольный оригинал, вчера продувал на всякий случай еще раз. Окно открыто, только среднее. Кстати у меня машина еще и затонирована черной 5% пленкой кроме лобового
отпишу окончание своей эпопеи. Заказал новый компрессор, перед установкой заставил промыть систему. Каждую трубку промывали отдельно. Черного г-на вышло прилично. Конденсатор был забит напрочь. Ртом продувался еле-еле. Установил новый. Заправили и холод пошел, климат стал работать как положено - на 23 авто в салоне комфортно (на улице 35). Всем спасибо за внимание и дельные советы.
Всем привет,ребята,меняю компрессор кондиционера на 2.5 ТДИ AYM мой 8e0260805C и с разборки 4472208810 Денсо одинаковые,только эсть несоостность по шкивах,эсли я правильно думаю, то он стоял на A6 AKN,потому что только на эти два мотора и ставился,и вопрос,разница только в шкивах,или ещё в чем то,можно ли поставить старый шкив?Чтобы сравнить сейчас на руках нет.
Куда лезть, климат жарит как на сковроде, на установку температуры никак не реагирует, скорость вентилятора и все остальное регулируется и работает. Ошибка в 1-м канале: 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
Если На кузове с4 привод под капотом слева на коробе печки. В ветке ремонт ищи тему климат-контроль от enemy. В ней все расписано. Или в ветке с4/b4. С телефона ссылку не дам.
После заправки фреона холодильщик обратил внимание на то, что компрессор создаёт слишком маленькое давление, на ощупь толстая трубка и правда не такая ледяная как раньше, из воздуховодов минимальная температура воздуха была 17'С. Подключил ваг-ком: на улице +6'С, температура на Lo, вентиляторы на максимум. На управляющем клапане Н280 при этом напруга всего 0,465А, при том что максимум как я понял 0,82А, давление фреона если верить датчику давления в толстой трубке поднялось из 6,2 в покое до 12 бар при Lo и максимум вентилятора. Вопрос: система всвязи с тем что на улице ещё недостаточно тепло ограничила ток на управляющий клапан компрессора и из за этого он не развивает максимальной мощности или готовиться к замене компрессора? Jetta 2013 климат-контроль
чтобы задавать такие вопросы, надо сделать лог групп 1,2,10 климат ограничивает ток (производительность) по температуре на испарителе. а то, что из дефлекторов температура выше испарителя - работа заслонок
У меня нет измеряемых групп про которые вы пишите, это окно не активно, но я смогу увидеть эти величины через «новый тип измерений». В группах 1, 2 и 10 какие параметры у вас находятся?
001,0,General 001,1,A/C Valve (N280),Current 001,2,A/C Valve (N280),Duty Cycle,Range: 0.0...100.0 % 001,3,High-Pressure,Signal (G65) 001,4,Refrigerant Circuit,Pressure (G65) 002,0,Compressor Shut-Off Criteria ; 0 = Compressor ON ; 1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High ; 2 = Compressor ON: Reduced Performance Requested by Engine Control Unit (ECU) ; 3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too Low ; 4 = Compressor OFF: Fault Code stored ; 5 = Compressor OFF: Engine not running or less than 300 RPM ; 6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed ; 7 = Compressor OFF: System deactivated (by Driver) ; 8 = Compressor OFF: Ambient Temperature too Low ; 10 = Compressor OFF: Supply Voltage too Low ; 11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High ; 12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU) ; 14 = Compressor OFF: High Pressure Sensor (G65) faulty ; 15 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too Low 002,1,Current,Shut-Off Criteria 002,2,Last,Shut-Off Criteria, 002,3,Second to Last,Shut-Off Criteria, 002,4,Third to Last,Shut-Off Criteria, ; 010,0,Temperatures 010,1,Outlet Temperature,Evaporator (G263) 010,2,Fresh Air Intake,Temperature (G89) 010,3,Outside Air,Temperature (G17) 010,4,Outside Air (calc.),Temperature Вместо G65 может быть G395 (датчик давления и температуры)
Помогите разобраться в чем проблема. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 8Tx-820-043-3Z.clb Part No SW: 8T1 820 043 AC HW: 8T1 820 043 AC Компонент: KLIMA 3 ZONEN H06 0140 Ревизия: C1000000 Серийный номер: 0109.08.080791 Кодировка: 64000000 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 72E026D1AD87FED041-8026 3 Найдены неисправности: 00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395) 008 - Недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 32 Пробег: 162997 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.26 Время: 22:39:53 Стоп-кадр: Температура: 15.0°C 00457 - Блок управления бортовой сети(J519) 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 32 Пробег: 162997 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.26 Время: 22:39:53 03023 - Предписания по обкатке 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 32 Пробег: 162997 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.26 Время: 22:39:53