Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. Bugrakov

    Bugrakov Новичок

    1 июн 2013
    24
    A4/ B8 1.8 TFSI
    Помогите разобраться! Сопротивление на клапане кондиционера 11Ом, проводку прозвонили - вся цела, датчик давления новый оригинальный, радиатор кондиционера новый, система полностью заправлена. Но кондей не включается. Куда еще смотреть? Сиденья стоят обычные с механической регулировкой по высоте

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ
    Компонент и/или версия: KLIMA 3 ZONEN H08 0180
    Кодировка: 64000002
    Код мастерской: WSC 02391 823 56573
    VCID: 8004FC191318A23
    2 Найдены неисправности:

    01964 - Блок управления для регулировки положения сиденья и рулевой колонки с функцией памяти-
    004 - нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 110
    Пробег: 148894 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.05.03
    Время: 16:11:19

    00898 - Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    008 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 110
    Пробег: 148894 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.05.03
    Время: 16:11:19

    Стоп-кадр:
    Ток: 0.000 A
    Ток: 0.510 A
    Напряжение: 13.60 V
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #1342 igor33, 19 июн 2017
    Последнее редактирование: 19 июн 2017
    Проверь сопротивление с разъёма блока управления бортовой сетью.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bugrakov

    Bugrakov Новичок

    1 июн 2013
    24
    A4/ B8 1.8 TFSI
    Это мне ответ?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А здесь ещё кто-то есть?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Я) что такое проверить память DTC?)
     
  6. Антоха71

    Антоха71 Новичок

    9 июн 2014
    51
    A4/B7 2.0TQ BPG 05
    Привет! Подскажите пожалуйста. В системе высокое давление, вентиляторы работают исправно,радиатор мыл, ошибок нету.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    понятие относительное

    когда и как началось? ну какое оно?
     
  8. Антоха71

    Антоха71 Новичок

    9 июн 2014
    51
    A4/B7 2.0TQ BPG 05
    Точные цифры не помню больше 20бар. Компрессор уходит в аварийный режим и потом снова включается. До этого заклинил старый компрессор, поменял на новый, систему промывали в сервисе.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А ток какой? Какая температура испарителя? Сколько газа? какое давление в режиме ЭКОН и при какой температуре?
    В какую сторону крутит вентилятор и на каких скоростях?
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я бы ещё, Сергей, поинтересовался, что означает фраза - "радиатор мыл".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Да я же не против.
    Пусть пишет хоть что-нибудь, кроме
    Отключение компрессора по превышению (а это никак не 20, а около 30 бар) уже должно прописаться, а в некоторых случаях (машинах) без сброса ошибки просто не запустит его.
    А 20 бар - это вполне рабочее давление при некоторых обстоятельствах.
    А на G395 надо смотреть еще и температуру газа.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1352 ser_gr72, 22 июн 2017
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
    Дроссель, надеюсь, меняли?
    И что говорит сервис по проблеме?

    Ошибки чем считывали?
     
  13. Антоха71

    Антоха71 Новичок

    9 июн 2014
    51
    A4/B7 2.0TQ BPG 05
    Ребята, я не понимаю в кондиционере вот и прошу помощи. Дроссель меняли на новый (оригинал). Домой приеду подключу ваг и тогда отпишусь. А какие группы нужно смотреть?
     
  14. Bugrakov

    Bugrakov Новичок

    1 июн 2013
    24
    A4/ B8 1.8 TFSI
    Электрик сказал мерил, сопротивление такое же как на клапане 11Ом. По другой диагностической програмке вот что выдает.
     

    Вложения:

    • 4t-Q4EVIqRU.jpg
      4t-Q4EVIqRU.jpg
      Размер файла:
      139,8 КБ
      Просмотров:
      72
    • rG-8Hej_URs.jpg
      rG-8Hej_URs.jpg
      Размер файла:
      163,4 КБ
      Просмотров:
      70
  15. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    Погорячился я с логами, температуру на испарителе не показывает, параметр есть, но его значение не активно. Не умею картинки вставлять-вот ссылка на скрин, что могу увидеть: http://photo.qip.ru/users/antoha064/96719348/134313441/#mainImageLink
    [​IMG]
    Есть еще какие то параметры в окошках климата, но расшифровку их я пока не нашёл.
    Если ставить температуру на минимум то при +20'С на улице из дефлекторов дует около +5 +7'С (проверял двумя градусниками), наверно это норма, но в салоне как то душновато.
    У меня подозрение, что слишком много газа в системе, хотя заправляли по весам в заправочном комбайне.
    При +6'С на улице давление в покое датчик показал 6,2бар, при +20 - 10бар. Это не много?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1356 ser_gr72, 11 июл 2017
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
    Много. При +15 должно быть 4.7, при 20 чуть больше 5.

    Картинки вставляются перетаскиванием из папки на компе в сообщение.

    Логи нужны 1,2 и 10 групп в стандартных измерениях, а не расширенных. И именно логи, а не картинки.
    Все есть на первых страницах.
    Тему надо читать с начала, а не с конца.
     
    Antoha064 нравится это.
  17. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    У меня это окно с "стандартными измерениями" не активно , могу смотреть только "расширенные". Значит попробую стравить немного газа.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это неправильный подход, газ должен быть отмерен точно по весу. Короче, не городи лучше.
     
    Antoha064 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    #1359 Antoha064, 12 июл 2017
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
    Нашел не все пункты из тех, что нужно было, но чем богаты...
    001,0,General Позиция в графике (слева направо)
    №1 001,1,A/C Valve (N280),Current №1
    №3 001,4,Refrigerant Circuit,Pressure (G65) №3


    010,0,Temperatures
    №7 010,1,Outlet Temperature,Evaporator (G263) №7
    №6 010,2,Fresh Air Intake,Temperature (G89) №6
    №5 010,3,Outside Air,Temperature (G17) №5
    №4 010,4,Outside Air (calc.),Temperature №4

    На скрине слева-направо пронумерованы показатели, как они у меня в логе расположились (прога VCScope):
    Снимок экрана (414).png
    По этим параметрам можно что то сказать?
    P.S. Фреон не стравливал
     

    Вложения:

  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    • лог что-то не открывается, а по картинке я скажу, что в режиме ЭКОН не может быть такого давления
     
    Antoha064 нравится это.