Помогите разобраться! Сопротивление на клапане кондиционера 11Ом, проводку прозвонили - вся цела, датчик давления новый оригинальный, радиатор кондиционера новый, система полностью заправлена. Но кондей не включается. Куда еще смотреть? Сиденья стоят обычные с механической регулировкой по высоте Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ Компонент и/или версия: KLIMA 3 ZONEN H08 0180 Кодировка: 64000002 Код мастерской: WSC 02391 823 56573 VCID: 8004FC191318A23 2 Найдены неисправности: 01964 - Блок управления для регулировки положения сиденья и рулевой колонки с функцией памяти- 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 110 Пробег: 148894 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.05.03 Время: 16:11:19 00898 - Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 110 Пробег: 148894 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.05.03 Время: 16:11:19 Стоп-кадр: Ток: 0.000 A Ток: 0.510 A Напряжение: 13.60 V
Привет! Подскажите пожалуйста. В системе высокое давление, вентиляторы работают исправно,радиатор мыл, ошибок нету.
Точные цифры не помню больше 20бар. Компрессор уходит в аварийный режим и потом снова включается. До этого заклинил старый компрессор, поменял на новый, систему промывали в сервисе.
А ток какой? Какая температура испарителя? Сколько газа? какое давление в режиме ЭКОН и при какой температуре? В какую сторону крутит вентилятор и на каких скоростях?
Да я же не против. Пусть пишет хоть что-нибудь, кроме Отключение компрессора по превышению (а это никак не 20, а около 30 бар) уже должно прописаться, а в некоторых случаях (машинах) без сброса ошибки просто не запустит его. А 20 бар - это вполне рабочее давление при некоторых обстоятельствах. А на G395 надо смотреть еще и температуру газа.
Ребята, я не понимаю в кондиционере вот и прошу помощи. Дроссель меняли на новый (оригинал). Домой приеду подключу ваг и тогда отпишусь. А какие группы нужно смотреть?
Электрик сказал мерил, сопротивление такое же как на клапане 11Ом. По другой диагностической програмке вот что выдает.
Погорячился я с логами, температуру на испарителе не показывает, параметр есть, но его значение не активно. Не умею картинки вставлять-вот ссылка на скрин, что могу увидеть: http://photo.qip.ru/users/antoha064/96719348/134313441/#mainImageLink Есть еще какие то параметры в окошках климата, но расшифровку их я пока не нашёл. Если ставить температуру на минимум то при +20'С на улице из дефлекторов дует около +5 +7'С (проверял двумя градусниками), наверно это норма, но в салоне как то душновато. У меня подозрение, что слишком много газа в системе, хотя заправляли по весам в заправочном комбайне. При +6'С на улице давление в покое датчик показал 6,2бар, при +20 - 10бар. Это не много?
Много. При +15 должно быть 4.7, при 20 чуть больше 5. Картинки вставляются перетаскиванием из папки на компе в сообщение. Логи нужны 1,2 и 10 групп в стандартных измерениях, а не расширенных. И именно логи, а не картинки. Все есть на первых страницах. Тему надо читать с начала, а не с конца.
У меня это окно с "стандартными измерениями" не активно , могу смотреть только "расширенные". Значит попробую стравить немного газа.
Нашел не все пункты из тех, что нужно было, но чем богаты... 001,0,General Позиция в графике (слева направо) №1 001,1,A/C Valve (N280),Current №1 №3 001,4,Refrigerant Circuit,Pressure (G65) №3 010,0,Temperatures №7 010,1,Outlet Temperature,Evaporator (G263) №7 №6 010,2,Fresh Air Intake,Temperature (G89) №6 №5 010,3,Outside Air,Temperature (G17) №5 №4 010,4,Outside Air (calc.),Temperature №4 На скрине слева-направо пронумерованы показатели, как они у меня в логе расположились (прога VCScope): По этим параметрам можно что то сказать? P.S. Фреон не стравливал