Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    В архиве прога для открытия лога.
    Если стравливать, то до какого давления?
     

    Вложения:

    • VCScope.zip
      Размер файла:
      150,3 КБ
      Просмотров:
      30
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не пойму, русский язык не понимаете?
    Соотношение веса и давления изменяется не линейно.
     
    Antoha064 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    Тогда почему давление в покое такое большое? Есть предположения? Датчик врёт? Менял его 2 года назад
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Этот вопрос задай тем, кто последний там был. Я могу уверенно только сказать, что если заправить точно по весу и наименованию, то давление в покое будет 6-7 бар.
    Какие тебе ещё нужны доводы?
    Если датчик выкрутить из штуцера, то он должен показывать 1 бар - давление атмосферы.
     
    Antoha064 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Silver[DSPD]

    Silver[DSPD] Новичок

    9 апр 2013
    7
    Q7 4.2 FSI
    По давлению на картинке и внешней температуре можно сказать, что у Вас в системе не R134, а к примеру R22. У него давление насыщенных паров при 35 градусах 12.6 бар. Вы где заправляли кондиционер? Уверены в качестве хладагента?
     
    Antoha064 нравится это.
  6. Silver[DSPD]

    Silver[DSPD] Новичок

    9 апр 2013
    7
    Q7 4.2 FSI
    До момента насыщения. Как только в системе жидкий хладагент, давление зависит только от температуры.
    при температуре окружающей среды от +27 до +32 и хладагенте R134. При +10 на улице, давление будет чуть больше 3 бар.
     
  7. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    В этой жизни наверное никому верить нельзя )) На обычном сто заправлял, при мне открыли новый запечатанный балон с надписью r134, а что там внутри было, наверное знал только тот китаец, который этот балон заправлял. После заправки мастер сказал что давление компрессор слабо накачивает, я его спросил а правильно он мне фреон отвесил, не мало ли? Говорит заправил 550гр (норма у меня 525+/-25, чек комбайн не давал, но надпись на табло 550гр я видел) и ещё сказал что типа чтоб я не сомневался что он мало залил, остатки фреона со шлангов он тоже мне в систему вогнал (как это технически выглядит не понимаю). Может из за этого давление и повышенное.
    Нашёл у себя на табло климата-как зайти в сервисный режим. Наблюдаю за давлением фреона и температурой после испарителя в движении и на хх. Утром на "холодном" авто при наружней температуре +25'С давление в системе было 8,5-9 бар, дальше подкапотное прогревается и там постоянно 10-11 бар в покое. Заметил такую закономерность: во время стоянки температура после испарителя медленно растёт до +3...+4 и давление поднимается тоже (до 20 видел), при этом вентиляторы на конденсоре по ощущениям молотят на максимуме, как только начинаю ехать по трассе давление в системе падает до 12-14 и температура на испарителе стремится к 0'С. Ощущение, как будто обдува не хватает конденсору, или это нормальное поведение фреона?
     
  8. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    У меня при +6'С за бортом уже было 6 бар
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    съезди ещё раз к тому заправщику и заправь положенные 525 грамм.
    газ в шлангах пусть оставит себе.
    радиаторы и между ними продуй/промой.
     
    Antoha064 нравится это.
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты на что жалуешься? И на какой машине? А то может для jetta всё нормально. )))
    Времени много прошло с первых постов.
     
    Antoha064 нравится это.
  11. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    #1371 Antoha064, 16 июл 2017
    Последнее редактирование: 16 июл 2017
    Джетта 2013г, климат контроль. Конденсор стоит новый (кЕтайский), шубы между радиаторами не было, когда менял его прошлой осенью, у меня мелкая сетка перед радиаторами стоит. К тому же "профи" съездить не получится, уезжаю на работу на месяц, может в москве и перезаправлю. Главный косяк системы в том, что стоя на месте долго охлаждается салон, в городе ездить некамильфо, температура после испарителя падает медленно: с уличной +30 до +1 доходит только в движении, на месте салон оооочень долго остывает, климат вначале включает обороты вентилятора в салоне почти на всю и если не ехать и не обдувать встречным воздухом конденсор, то после испарителя температура ниже +10...+7'С не опустится . По трассе всё замечательно, как только разогнался давление фреона упало, температура после испарителя пошла к 0'С, остановился на перекрестке-температура и давление растет. До перезаправки и замены конденсора такого не было, морозило отлично. Наверное попробую чуть стравить газа (давление то слишком большое, сегодня при +35 за бортом 12 бар показал), если после этого лучше не станет-сменю фреон
     
  12. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Подскажите пожалуйста кто в теме: Как проверяется система на герметичность ? Есть приборы или ещё что ?
    Или просто заправить полностью систему и самому в течении дня бегать из машины и смотреть ?
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Либо в хладагент добавляют краситель и смотрят ультрафиолетом, либо заправляй воздухом давлением бар 15 и мыльным раствором опрыскивай.
     
    VODOROD нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    С воздухом понятно, а с красителем это полная заправка системы и дальше смотришь ? Если нет утечки, стравливать надо крашеный хладагент?
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не надо.
     
    VODOROD нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это как вариант.
    более распространен другой вариант

    заправляется пробная доза и проверяются все соединения и подозрительные места с помощью течеискателя типа
    [​IMG]
    там, где воздух под давлением 15 бар не пройдет, газ при 2-3 барах протечет.
    при этом сальник в компрессоре проверяется снизу компрессора, т.к. газ тяжелее воздуха и течет вниз.

    В ELSA есть аналогичный способ

    И это самый реальный вариант.

    А с красителем - это для лохов.
    Там, где видно краситель - следы масла и так будут видны.
    Но кому-то нравится.
     

    Вложения:

    VODOROD нравится это.
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ищется нормальный сервис по кондеям
     
  18. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Сколько стоит такой детектор ? Себе покупать конечно не собираюсь, просто интересно насколько у нас в городе "серьезный" бизнес по кондеям.
    При незначительной утечке масляные пятна быстро появятся ?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Завари трубку и спи спокойно. Не представляю, где на ауди такое может случиться. На с4 есть стандартные места с моторами v6, на с5 их уже нет.
     
  20. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Я уже раз заварил... Потекла. Варить больше не хочу. Заварка стОит копейки.
    Нашел на разборе живую, не варёную, не заломаную, поменял, теперь хочу всю систему проверить, что бы не разбирать 3 раз.