Этот вопрос задай тем, кто последний там был. Я могу уверенно только сказать, что если заправить точно по весу и наименованию, то давление в покое будет 6-7 бар. Какие тебе ещё нужны доводы? Если датчик выкрутить из штуцера, то он должен показывать 1 бар - давление атмосферы.
По давлению на картинке и внешней температуре можно сказать, что у Вас в системе не R134, а к примеру R22. У него давление насыщенных паров при 35 градусах 12.6 бар. Вы где заправляли кондиционер? Уверены в качестве хладагента?
До момента насыщения. Как только в системе жидкий хладагент, давление зависит только от температуры. при температуре окружающей среды от +27 до +32 и хладагенте R134. При +10 на улице, давление будет чуть больше 3 бар.
В этой жизни наверное никому верить нельзя )) На обычном сто заправлял, при мне открыли новый запечатанный балон с надписью r134, а что там внутри было, наверное знал только тот китаец, который этот балон заправлял. После заправки мастер сказал что давление компрессор слабо накачивает, я его спросил а правильно он мне фреон отвесил, не мало ли? Говорит заправил 550гр (норма у меня 525+/-25, чек комбайн не давал, но надпись на табло 550гр я видел) и ещё сказал что типа чтоб я не сомневался что он мало залил, остатки фреона со шлангов он тоже мне в систему вогнал (как это технически выглядит не понимаю). Может из за этого давление и повышенное. Нашёл у себя на табло климата-как зайти в сервисный режим. Наблюдаю за давлением фреона и температурой после испарителя в движении и на хх. Утром на "холодном" авто при наружней температуре +25'С давление в системе было 8,5-9 бар, дальше подкапотное прогревается и там постоянно 10-11 бар в покое. Заметил такую закономерность: во время стоянки температура после испарителя медленно растёт до +3...+4 и давление поднимается тоже (до 20 видел), при этом вентиляторы на конденсоре по ощущениям молотят на максимуме, как только начинаю ехать по трассе давление в системе падает до 12-14 и температура на испарителе стремится к 0'С. Ощущение, как будто обдува не хватает конденсору, или это нормальное поведение фреона?
съезди ещё раз к тому заправщику и заправь положенные 525 грамм. газ в шлангах пусть оставит себе. радиаторы и между ними продуй/промой.
Ты на что жалуешься? И на какой машине? А то может для jetta всё нормально. ))) Времени много прошло с первых постов.
Джетта 2013г, климат контроль. Конденсор стоит новый (кЕтайский), шубы между радиаторами не было, когда менял его прошлой осенью, у меня мелкая сетка перед радиаторами стоит. К тому же "профи" съездить не получится, уезжаю на работу на месяц, может в москве и перезаправлю. Главный косяк системы в том, что стоя на месте долго охлаждается салон, в городе ездить некамильфо, температура после испарителя падает медленно: с уличной +30 до +1 доходит только в движении, на месте салон оооочень долго остывает, климат вначале включает обороты вентилятора в салоне почти на всю и если не ехать и не обдувать встречным воздухом конденсор, то после испарителя температура ниже +10...+7'С не опустится . По трассе всё замечательно, как только разогнался давление фреона упало, температура после испарителя пошла к 0'С, остановился на перекрестке-температура и давление растет. До перезаправки и замены конденсора такого не было, морозило отлично. Наверное попробую чуть стравить газа (давление то слишком большое, сегодня при +35 за бортом 12 бар показал), если после этого лучше не станет-сменю фреон
Подскажите пожалуйста кто в теме: Как проверяется система на герметичность ? Есть приборы или ещё что ? Или просто заправить полностью систему и самому в течении дня бегать из машины и смотреть ?
Либо в хладагент добавляют краситель и смотрят ультрафиолетом, либо заправляй воздухом давлением бар 15 и мыльным раствором опрыскивай.
С воздухом понятно, а с красителем это полная заправка системы и дальше смотришь ? Если нет утечки, стравливать надо крашеный хладагент?
это как вариант. более распространен другой вариант заправляется пробная доза и проверяются все соединения и подозрительные места с помощью течеискателя типа там, где воздух под давлением 15 бар не пройдет, газ при 2-3 барах протечет. при этом сальник в компрессоре проверяется снизу компрессора, т.к. газ тяжелее воздуха и течет вниз. В ELSA есть аналогичный способ И это самый реальный вариант. А с красителем - это для лохов. Там, где видно краситель - следы масла и так будут видны. Но кому-то нравится.
Сколько стоит такой детектор ? Себе покупать конечно не собираюсь, просто интересно насколько у нас в городе "серьезный" бизнес по кондеям. При незначительной утечке масляные пятна быстро появятся ?
Завари трубку и спи спокойно. Не представляю, где на ауди такое может случиться. На с4 есть стандартные места с моторами v6, на с5 их уже нет.
Я уже раз заварил... Потекла. Варить больше не хочу. Заварка стОит копейки. Нашел на разборе живую, не варёную, не заломаную, поменял, теперь хочу всю систему проверить, что бы не разбирать 3 раз.