Стравливать - нехорошая идея. Если после ночной стоянки давление выше расчетного, менять надо хладагент на проверенный. Потому как будь там залито в 2 раза больше, чем нужно R134, давление при 35 в покое все равно должно быть не больше 9 бар. Газоанализаторы в городе есть? Проверьте, что у Вас залито. Или у официалов перезаправьте кондиционер.
если шнур не из последних, то обычно в первой 001,0,Basic Information 001,1,A/C Regulating,Valve (N280),0.000...0.050 A = Compressor OFF\n0.300...0.650 A = Compressor in Loop Control Mode 001,2,A/C Regulating,Valve (N280),0.0 % = Compressor OFF\n30.0...100.0 % = Compressor in Loop Control Mode 001,4,Refrigerant,Circuit Pressure,Specification: 2.6...29.0 bar
Добрый день! На А6 С6 вчера глянул шнурком кондей, при выключенном кондее давление 5.4 бара (машина заведенная,горячая, кондей незадолго до этого выключил). Это мало? Фреона не хватает ? Если поставить на "Лоу", доходит до 20 бар
холодит но как-то громко всё работает ( отчетливо слышно как включается\выключается кондей,ну и в самом процессе работы шумно как-то, на С5 как-то потише все работало) , напрягает немного. Хотя может так и должно быть поэтому так, на всякий случай, спросил (тем более на предыдущей странице писали,что "в покое" должно быть 6-7 бар )
Да, что-то было ... А, вот : У нас вчера поменьше конечно было, в районе +20 Но если под капотом всё горяченное, то какая разница сколько на улице (20 или 30 )
Выкрутил, показал 2,8 бара, минут через 10 показывал уже 1,8, ниже не опустилось. Этот датчик оказывает какое то влияние на производительность при высоком давлении или только следит чтобы вакуум не образовался при работе? То есть если заменю его на исправный, показывающий правильное давление, лучше станет?
Всем добрый день . Ветку я почитал, ответа не нашел . Я заранее извиняюсь, что может быть у меня банальный вопрос, но я все же спрошу. Какой шнурок купить для самостоятельной диагностики кондиционера? Машина ауди a4 b7 1.9 tdi. С покупки не работал кондей. Ремешок был накинут короткий. При диагностике у частника выдал ошибку низкого уровня сигнала датчика высокого давления (00819 - Датчик высокого давления (G65): Слишком слабый сигнал). Логи не дали. Давление в системе есть , проверил, надавив на штуцер. Что странно, кнопка ECON не зависла. До датчика добрался, визуально целый, 12V и масса присутствуют. Вот теперь я и решил сам научиться логи снимать, ткните пальцем, что-куда. Спасибо.
отвечу сам себе - при давлении менее 1,2 бар датчик будет выдавать 5% скважности сигнала, соответственно регулирующий клапан компрессора не получает управляющий сигнал. В моем случае, т.е. без шнурка, нужно померить давление в системе манометром,чтобы оно было более 1,2 бара. если давление больше 1,2 бара, то нужно проверять наличие управляющего сигнала на клапане компрессора. Если сигнал на клапане есть, давление есть , а холода нет - наверно неисправен компрессор.
опять сам отвечу. )) В общем пошел простым путем даже без шнурка вольтметром протестил наличие выходных сигналов с датчика g65 и на управляющем клапане, сигналы есть, значит с электрикой все в порядке, подумал я. Далее решил покрутить шкив компрессора и выяснил, что срывная муфта на компрессоре сорвана. Думая, в этом и кроется моя проблема с отсутствием охлаждения. Теперь в поисках срывной муфты на компрессор denso 6seu14c nd1, а так же в поисках съемника этой муфты. В жадном сервисе за данную процедуру попросили 3,5 рубля. Всем спасибо за внимание. Пока.
Если кому интересно . Каталоги emex, exist не дают данных по этой срывной муфте, есть вариант закаазывать с алишки, но долго. Нашел сайт (не реклама) фирмы мастерсервис, autosteering.ru , по коду своего компрессора 8e0260805cb подобрал себе срывную пластину PT-1025, закажу через emex, цена очень бюджетная 1169 руб, качество потом отпишусь.
Не уверен, что это то, что тебе нужно. Насколько я помню, резиновая муфта из шкива не извлекается, только верхняя пластина. Хотя, за три года мог и позабыть, да и номер компрессора у меня другой. Компрессор скорее всего заклинивший.. Муфта просто так не рвется. Возможно, что просто подшипник муфты заклинило. http://www.audi-club.ru/threads/mufta-kompressora-kondecionera-zagudela.178711/page-2
муфта на этом компрессоре должна сниматься, я находил отзывы. По всем симптомам именно она сломана. Шестигранник с валом крутится отдельно от шкива. Причина возможно из-за заклинившей обгонной муфты генератора и как итог, расколбаса движка и проскальзывания ремня. Посмотрим, буду скоро пробовать снимать, потом отпишусь.
Я менял муфту на компрессоре. Та-же проблема с холодом, возможно заклинило компрессор не вращается, купил восстановленный заводом с гарантией, прошёл чуть больше года...здох