1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. vitaliy39

    vitaliy39 Новичок

    1 май 2018
    36
    Курганская обл.
    Audi b7 1.9 tdi 2008 BRB
    а вы где отдельно муфту брали? и как снимали? я вчера не смог муфту снять, боюсь шкиф повредить.приспособа с тремя штырьками не помогает, серединка крутится свободно, потому что муфта сорвана.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.619
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я съёмником для подшипника стянул. Стопор снял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я брал на Ебае от 2.0tdi, отдельно она не идёт, снимал съёмником
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vitaliy39

    vitaliy39 Новичок

    1 май 2018
    36
    Курганская обл.
    Audi b7 1.9 tdi 2008 BRB
    напишите полный код вашего компрессора, я попробую для интереса узнать номер муфты
     
  5. adzirko

    adzirko Участник форума

    15 май 2007
    179
    Нижегородская обл.
    Audi A4 B8 2.0 TDi CAGA
    Помогите разобраться с проблемой. Авто - ауди А4 B8 2009 г.в..
    Симптомы следующие. Включается и выключается сам по себе, кнопка AC горит постоянно. Иногда помогает повторно включиться нажатие кнопки AC (т.е. выключить и включить его снова). Ошибок нету. При выключении в машине повляется запах и воздух становится влажный + в системе перед выключением появляется посторонний шум какой то (даже не знаю как его описать, как будто по трубкам что-то течет).
    Пробовал в разных режимах в Auto; вручную выставлял температуру на Lo и обороты не большие - результат один: работает, охлаждает отлично и непредсказуемо вырубается.
    Радиатор кондиционера стоит новый, вся грязь между ними и из радиатора продута-промыта. все отлично продувается. Вентилятор включается.

    Низкое давление на незаведенной машине, а также на заведенной с выключенным климатом смотрел при температуре на улице 32-34 градуса порядка 8 бар. Завожу, включаю кондер, поднимается где-то до 14-18 бар.

    Заправляли месяц назад, пока было прохладно, вроде все работало. Но с потеплением появились проблемы.

    Куда копать, что менять?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.251
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    почитать тему сначала и снять лог
     
  7. adzirko

    adzirko Участник форума

    15 май 2007
    179
    Нижегородская обл.
    Audi A4 B8 2.0 TDi CAGA
    По ссылке видео работы групп, как работает мой кондиционер.
    https://yadi.sk/i/SgMM0Mjv3YcZk4
    Я завел авто с выключенным кондиционером (AC не горит). На третьей секунде видео, я включаю кондиционер(нажимаю на кнопку AC). Питание на клапан пошло, давление начинает расти, температура испарителя понижаться, вентилятор включился. Так происходит до 1:50 ориетировочно. На 1:40 я даю ей 2 тысячи оборотов. С 1:53 клапан изменяет свои показания. С 1:57 вентилятор сбавляет обороты, давление падает и как результат растет температура испарителя.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.251
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Компрессор меняй или ремонтируй.
    У тебя ток через клапан есть, а давление падает.

    В твоей теме посмотреть не успел, точнее, с телефона не стал.
    А здесь твой пост уже с компа увидел и отвечаю
     
  9. adzirko

    adzirko Участник форума

    15 май 2007
    179
    Нижегородская обл.
    Audi A4 B8 2.0 TDi CAGA
    Т.е. все таки компрессор :(
    Я только не понимаю, почему на холостых он нормально работает и давление качает, а при повышении оборотов давление пропадает?
    У меня у брата такая же машина и у него ток на клапане постоянно скачет (0,45-0,6) в этом диапазоне (у него все прекрасно работает). У меня же почему то практически всегда стоит 0,66. Клапан менял работает так же...
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.251
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не ты первый, даже в этой теме.
     
  11. vitaliy39

    vitaliy39 Новичок

    1 май 2018
    36
    Курганская обл.
    Audi b7 1.9 tdi 2008 BRB
    Всем привет. Как и обещал, сообщаю, что успешно поменял себе срывную пластину PT-1025 компрессора 8e0260805cb, как подбирал, есть выше. Теперь ротор компрессора и шкив компрессора оба крутятся, давление в системе есть, а лампочка econ все равно с... горит и не холодит. Так же пришел мне шнурок vagcom 18_2, буду учиться, смотреть ошибки.
     
  12. grishanovm

    grishanovm Участник форума

    9 апр 2009
    111
    A6C6, BBJ 3.0, 2005 г.
    Общий привет!
    Для информации:
    Для шкива 4F0260810K, срывная пластина - THERMOTEC KTT020005.
    А еще, раз в тему зашел. Подскажите кто знает, при включении климата, появляется звенящий звук от компрессора и не пропадает. Я правильно понимаю, от внутреннего подшипника? Компрессор можно расколоть чтобы добраться до него?
     
  13. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Привет друзьям машинок Ауди :)
    Вот думаю, потратить остаток жизни на чтение темы или сразу въехать с вопросом?
    В общем, в машине, которая в подписи, включилась кнопка "ECON" и гаснет только после выключения и включения зажигания, но почти сразу же включается снова. Не до конца уверен, но кажется окна запотевают быстрее, т.о. имеется подозрения что кондей не работает.
    Кроме того, к концу лета машина точно перестала охлаждаться. Порывался заехать в какую-нить мастерскую, но другие вопросы затмили проблему, которая была с успехом отложена до следующих солнцепёков.
    Последнее чтение ошибок ВАГ-ом дало следующие записи в разделе HVAC:
    "Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl
    Part No: 8E0 820 043
    Component: A4 Klimaautomat 1012
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 63351

    3 Faults Found:
    01842 - Potentiometer/Actuator for Temperature Flap; Right (G221)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
    41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
    00819 - High Pressure Sensor (G65)
    07-00 - Signal too Low"

    G221 и V71 бывали и раньше, если смотреть историю.
    Вот и думаю, может это из-за недостаточного давления газа?
    Какие будут соображения? Если в мастерскую обращаться, что брать под контроль и на что мастерам указывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.251
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заправлять не пробовал?
    если газ на месте, что меняй датчик или проверяй проводку
     
    iMag нравится это.
  15. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Ещё не пробовал. Только-только ошибки считал. Займусь, если не забуду, - отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    В опщем, газа не было ни капельки! Выкачали воздух, т.е. создали вакуум, а он по-тихоньку уходил. Дали 20 атм азота с воздухом, и микротрещина проявилась во всей красе! Один из патрубков который проходит к и от компрессора под двигателем перетёрся от контакта с защитой и стал едва-едва сифонить. При повышенном давлении он же и лопнул. Завтра будем аргонить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Херня твой аргон. Два раза аргонил, хватает на месяц, купил трубку - забыл о проблеме, надоело платить за заправки кондея.
     
  18. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Иногда просто бывает слишком дорого брать новую трубку. Может потом будет единственное правильное решение. Пока - нет. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    #1419 Valewa, 3 июн 2019
    Последнее редактирование: 3 июн 2019
    Добрый вечер, оживлю немного тему!
    Беда с климатом у меня ( audi a4 b7 2006г 2.0 TDI) : При покупке машины проверил двухзонный климат ( установил в режим LO) дул тёплым, продавец сказал, что нужно подзаправить и всё будет хорошо. Настало лето и я приехал к заправлятелю, подключили шланги - давление 4 bar, при включении климата не меняется ни в большую ни в меньшую сторону. Я несколько раз вкл/выкл климат - ничего, давление не меняется. При включении климата, вентилятор на радиаторе начинает медленно крутиться ! Поднимал обороты двигателя - тоже ничего! Давление 4bar как стояло, так и стоит. Мастер сказал - хана компрессору, мол, там внутри алюминиевая стружка забила клапан ! Сегодня проверил "Васей" климат - ошибок нет! Вася тоже давление 4,3 bar показал ( темп воздуха +28) . Проверил сопротивление на клапане компрессора 12,6 Ом. На клапан приходит постоянно 9,6 В ( не было возможности погазовать, так как лежал под машиной). У меня вопрос : может ли клапан не открываться, если мало фреона в системе???Спасибо за внимание!
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.251
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Клапан может не работать, если забит продуктами износа или погнута игла.
    Можно подать на него 12в и послушать щелкает или нет.
    А можно сразу его достать и проверить/заменить или компрессор ремонтировать/покупать.