Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    Спасибо, я понимаю, что клапан не открывается. Вопрос был другой у меня! От недостатка фреона и соответственно давления в системе может НЕ ОТКРЫТЬСЯ клапан???
     
  2. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    я вчера сидел и 4 часа читал эту тему, натыкался на пост о том, что из-за недостка фреона может не включиться клапан! Плохо, что читал я это всё после диагностики ((( Так бы хоть знал куда смотреть, что тестировать и как!
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет.
    но заправить до нормы будет правильнее.

    Муфта не оборвана, вал компрессора вращается?
     
  4. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    в четверг поднимем на подъёмнике и посмотрим всё хорошенько! Сегодня был ещё у одного специалиста, вердикт тот же - клапан! Буду спускать фреон и доставать клапан, чтоб найти на подмену такой же. Наклейки на компрессоре отсутствует(( А что за муфта, простите? Я думал у меня без муфты, постояно крутиться вал компрессора и только клапан регулирует подачу фреона на компрессоре?!
     
  5. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Все верно вы понимаете
     
    Valewa нравится это.
  6. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Да все верно компрессор постоянно крутится, но в шкиву есть предохранительная муфта которая при заклинивании компрессора или превышении давления хладогена сравается и разъединяет шкив от вала компрессора для избежания более тяжких последствий. У меня два раза срывало, пока не поменял испаритель. Он был весь забит камнями.
     
    Alex_z и Valewa нравится это.
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    между валом и шкивом есть демпферная муфта.
    если она оборвана или нет передней крышки на шкиве компрессора (такое бывает), то нет передачи момента от мотора на компрессор.
    да-да
     
    Valewa нравится это.
  8. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    Спасибо, этот момент я вообще упустил из виду! Всё посмотрю! Теперь понятно, почему так легко крутился шкив компрессора.... меняли приводной ремень и ГРМ, я прокручивал кажый шкив и ролик на наличие шума и крутнул шкив компрессора (не придав этому значения) он крутился легко!
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    рабочее нет
     
    Valewa нравится это.
  10. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    Спасибо всем, в четверг вечером отпишусь, что и как получилось! :thumbup:
     
  11. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    #1431 Valewa, 6 июн 2019
    Последнее редактирование: 6 июн 2019
    Добрый вечер! Сегодня глянул на шкив компрессора: на нём была наклеена фольга, оторвав которую, я увидел головку то ли болта, то ли что-то похожее. Эта головка торчала в центре шкива и была окружена какой-то крышкой-заглушкой (с которой я сорвал фольгу). Её я снимать не стал. Завел машиу и эта головка НЕ крутилась! Это значит, что у меня таки сорвана эта муфта-предохранитель? На компрессоре отсутствуют какие-либо опознавательные знаки. Даже не знаю какую муфту покупать !? Нужно её снимать и ходить прикладывать? Кстати, испаритель у меня в полном порядке, чистенький! Дело в том, что не просто так же эту муфту сорвало! Может заклинил компрессор !? Я вот сейчас сижу пишу это и думаю, что нужно снимать копрессор и разбирать его! А там видно будет - муфта или клапан или же сам компрессор заклинил, а муфта его отключила....
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может да, а может и нет.
    надо было ключом попробовать провернуть вал.
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Под испарителем что подразумевается?
    И как он может забиться камнями,он же вроде в салоне стоит? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    Может у него без салонного фильтра авто, вот и набилось камней!?
     
  15. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Я ошибся, имел ввиду конденсатор.
     
  16. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Снимал муфту без снятия компрессора.
     
  17. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Причина срыва муфты это заклинивание компрессора или избыточное давление хладогена.
     
  18. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    iMag нравится это.
  19. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    Сегодня пробовал ключом ( ключ на 7, маленькая головка там) крутить вал компрессора - крутиться с небольшим усилием, мягко. Значит не заклинил)))
    Можно по подробнее, какую именно муфту Вы покупали, а то их там десятки в каталоге! У меня просто не никаких опозновательных знаков на компрессоре, не знаю какую именно покупать! Сегодня снять её не успел, да и не понял, если честно, как это сделать!)) Там откручивать что-то нужно?
     
  20. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    PPS GF 40. Когда я покупал в 2014г. Номер был 7205. Напишите продавцу он поможет выбрать.
     
    Valewa нравится это.