Спасибо, я понимаю, что клапан не открывается. Вопрос был другой у меня! От недостатка фреона и соответственно давления в системе может НЕ ОТКРЫТЬСЯ клапан???
я вчера сидел и 4 часа читал эту тему, натыкался на пост о том, что из-за недостка фреона может не включиться клапан! Плохо, что читал я это всё после диагностики ((( Так бы хоть знал куда смотреть, что тестировать и как!
в четверг поднимем на подъёмнике и посмотрим всё хорошенько! Сегодня был ещё у одного специалиста, вердикт тот же - клапан! Буду спускать фреон и доставать клапан, чтоб найти на подмену такой же. Наклейки на компрессоре отсутствует(( А что за муфта, простите? Я думал у меня без муфты, постояно крутиться вал компрессора и только клапан регулирует подачу фреона на компрессоре?!
Да все верно компрессор постоянно крутится, но в шкиву есть предохранительная муфта которая при заклинивании компрессора или превышении давления хладогена сравается и разъединяет шкив от вала компрессора для избежания более тяжких последствий. У меня два раза срывало, пока не поменял испаритель. Он был весь забит камнями.
между валом и шкивом есть демпферная муфта. если она оборвана или нет передней крышки на шкиве компрессора (такое бывает), то нет передачи момента от мотора на компрессор. да-да
Спасибо, этот момент я вообще упустил из виду! Всё посмотрю! Теперь понятно, почему так легко крутился шкив компрессора.... меняли приводной ремень и ГРМ, я прокручивал кажый шкив и ролик на наличие шума и крутнул шкив компрессора (не придав этому значения) он крутился легко!
Добрый вечер! Сегодня глянул на шкив компрессора: на нём была наклеена фольга, оторвав которую, я увидел головку то ли болта, то ли что-то похожее. Эта головка торчала в центре шкива и была окружена какой-то крышкой-заглушкой (с которой я сорвал фольгу). Её я снимать не стал. Завел машиу и эта головка НЕ крутилась! Это значит, что у меня таки сорвана эта муфта-предохранитель? На компрессоре отсутствуют какие-либо опознавательные знаки. Даже не знаю какую муфту покупать !? Нужно её снимать и ходить прикладывать? Кстати, испаритель у меня в полном порядке, чистенький! Дело в том, что не просто так же эту муфту сорвало! Может заклинил компрессор !? Я вот сейчас сижу пишу это и думаю, что нужно снимать копрессор и разбирать его! А там видно будет - муфта или клапан или же сам компрессор заклинил, а муфта его отключила....
Сегодня пробовал ключом ( ключ на 7, маленькая головка там) крутить вал компрессора - крутиться с небольшим усилием, мягко. Значит не заклинил))) Можно по подробнее, какую именно муфту Вы покупали, а то их там десятки в каталоге! У меня просто не никаких опозновательных знаков на компрессоре, не знаю какую именно покупать! Сегодня снять её не успел, да и не понял, если честно, как это сделать!)) Там откручивать что-то нужно?