Снимите со шкива резиновую крышку если она имеется и под ней будет стопорное кольцо, снимете кольцо и после вытаскивайте прижимную пластину. На валу останется внутренняя часть пластины вот её открутить было проблемно обьело грани вала и пришлось использовать газовый ключ. Снимайте аккуратее так как под пластиной находятся 6 резиновых демпферов не потеряйте, у меня когда первый раз сорвало дампферы были разбиты в пыль.
Значит, продолжим)) Сняли компрессор, была сорвана муфта предохранительная на шкиве! Ещё было видно масло на валу компрессора, чего быть не должно. Раскрутили компрессор, масло чистое, без стружки.Заказал сальник вала и 3 прокладки! Машина в гараже разобрана стоит и ждет запчастей для компрессора! В понедельник хочу уже закачивать фреон. Надеюсь, что всё будет хорошо!)
Вопрос по спорадической неисправности. Заметил, что климат стал хуже холодить в жару, так можно сказать. Перезаправил климат, ситуация не изменилась. Помыли на мойке радиаторы. Раньше выставлял 20С в жару (28-35С) и этого хватало для комфортной температуры в салоне - машина стоит на месте и двигатель работает на ХХ. На лобовом стекле быстро появлялись два пятна испарины. Сейчас выставляю 18С, климат постоянно дует на высоких оборотах, холода не хватает. При "нормальной" работе климата ток на клапане 0.65А, скважность 65-71%, давление около 14 бар, выше не поднимается. Давление в режиме "экон" 6.6 бар, что соответствует таблице в Эльзе. Температура забора воздуха 35-40С, температура на выходе испарителя постепенно падает до 7-11С и это соответствует графику в Эльзе. Пятен испарины на лобовом стекле не образуется. То есть, холодит, но хуже, чем раньше. Это как-бы нормальный режим. Могу завести машину и спорадически получить "ненормальный" режим: ток и скважность на клапане те же, но давление 9.8-10.2 бар. При той же температуре забора воздуха температура на выходе испарителя не падает, стоит, например, на 21С. Понятно, что не хватает давления компрессора. Если машину заглушить и завести, компрессор может начать давить 13.4-14 бар и получаю "нормальный" режим, не обязательно с первого перезапуска двигателя. Кто-то может сказать, что может быть причиной этой спорадической проблемы: нормальное давление - ненормальное давление? Добавлю, что компрессор не отключается, статус во втором блоке 00. Предыдущие отключения были очень давно.
Похоже на клапан. Поймал момент, когда давление слабое. Несколько раз заглушил и завел, без изменений. Подергал клапан в тестах, завел, появилось давление. Сниму, потрясу в ультразвуке и пр.
Привет, всем читающим!)) Надорвали сальник, когда на вал цепляли((( Заказал ещё один, жду....Еще узнал, что нужна специальная оправка для этих сальников, так как при надевании на вал, рвется край об ступеньку на валу! Её тоже пришлось купить. Это трубка в виде конуса полая внутри, надевается на вал и по конусу ( теоретически) , сальник красиво и аккуратно натягивают на вал! Прийдет посмотрим! To be continued...
Натянули сальник на оправку, действительно, так гораздо легче и безопаснее надевать на вал! Кому интересно, могу фото оправок сделать! Установили компрессор на место, вечером буду заправлять фреоном! Сил нет уже с открытыми окнами при +36°С в пробках стоять(((
continued: Только что вернулся от кондёрщика.... опять травит из-под вала(((( Беда, прийдется новый компрессор покупать, я устал уже разбирать и собирать это всё....Будут запчасти от него следующие : клапан (100% рабочий), новая муфта срывная и набор оправок для натягивания сальника на вал компрессора!))
Доброе утро! На прошлой неделе я нашёл сальник именно для своего компрессора. Вчера вечером поставили его и заправили фреоном систему! Я теперь езжу с работающим климатом! "Я счастливый как никто"©)) Спасибо огромное всем, кто помогал советами и просто поддерживал ! На повторную замена сальника, меня надоумила обычная человеческая жадность))) сальник 8$, компрессор 260$!!
Кто знает, где находится дроссель (расширительный клапан)? Вроде бы, здесь пишут, что в трубке, в районе клапана для заправки фреоном, там есть резьбовое соединение.
Так и не могу найти, в чем проблема. Климат то холодит, то нет. Когда холодит, то, по моим ощущениям, заметно слабее, чем ранее. Достали клапан из компрессора. Купленный не подошел по разъему, осмотрел "родной" - в идеальном состоянии, абсолютно чистый. Пощелкал им, подавая 12 вольт, все в порядке. Потрясли в ультразвуке, поставили на место, заправили. В какой-то момент давление достигло 16.8 бар, температура забираемого воздуха была 36 градусов, а температура испарителя не опускалась ниже 24-25 градусов. Заменил дроссель, на новый. Родной был покрыт небольшой черной пленкой, как-бы масляной, плюс несколько песчинок. При жаре давление может доходить до 14 бар, но температура испарителя не опускается ниже +24. Иногда, непредсказуемо, работает, но холодит слабее, чем когда-то.
Дроссель правильно поставили? Давление нужно смотреть не только высокое (до дросселя), но и низкое (на соседнем соске на толстой трубке). А если проблема, то холодит, то нет, то надо смотреть работу компрессора. Там проблема уже не в клапане, а в самом компрессоре.
Проблема в компрессоре. Сегодня посмотрел оба давления заправочной станцией: высокое мало, низкое велико. Посмотрел высокое сканером на такой же машине: 18 кг, температура испарителя +4С. Завтра куплю компрессор и заменю.