Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    Спасибо! На следующей неделе постараюсь всё установить и обязательно отпишусь, что и как!
     
  2. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Снимите со шкива резиновую крышку если она имеется и под ней будет стопорное кольцо, снимете кольцо и после вытаскивайте прижимную пластину. На валу останется внутренняя часть пластины вот её открутить было проблемно обьело грани вала и пришлось использовать газовый ключ. Снимайте аккуратее так как под пластиной находятся 6 резиновых демпферов не потеряйте, у меня когда первый раз сорвало дампферы были разбиты в пыль.
     
    iMag и Valewa нравится это.
  3. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    а муфта с демпферами в комплекте идет?
     
  4. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Отдельно. Я их там же покупал.
     
    Valewa нравится это.
  5. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    Огромное спасибо!
     
  6. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    Значит, продолжим)) Сняли компрессор, была сорвана муфта предохранительная на шкиве! Ещё было видно масло на валу компрессора, чего быть не должно. Раскрутили компрессор, масло чистое, без стружки.Заказал сальник вала и 3 прокладки! Машина в гараже разобрана стоит и ждет запчастей для компрессора! В понедельник хочу уже закачивать фреон. Надеюсь, что всё будет хорошо!)
     
  7. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Вопрос по спорадической неисправности. Заметил, что климат стал хуже холодить в жару, так можно сказать. Перезаправил климат, ситуация не изменилась. Помыли на мойке радиаторы. Раньше выставлял 20С в жару (28-35С) и этого хватало для комфортной температуры в салоне - машина стоит на месте и двигатель работает на ХХ. На лобовом стекле быстро появлялись два пятна испарины. Сейчас выставляю 18С, климат постоянно дует на высоких оборотах, холода не хватает. При "нормальной" работе климата ток на клапане 0.65А, скважность 65-71%, давление около 14 бар, выше не поднимается. Давление в режиме "экон" 6.6 бар, что соответствует таблице в Эльзе. Температура забора воздуха 35-40С, температура на выходе испарителя постепенно падает до 7-11С и это соответствует графику в Эльзе. Пятен испарины на лобовом стекле не образуется. То есть, холодит, но хуже, чем раньше. Это как-бы нормальный режим.
    Могу завести машину и спорадически получить "ненормальный" режим: ток и скважность на клапане те же, но давление 9.8-10.2 бар. При той же температуре забора воздуха температура на выходе испарителя не падает, стоит, например, на 21С. Понятно, что не хватает давления компрессора. Если машину заглушить и завести, компрессор может начать давить 13.4-14 бар и получаю "нормальный" режим, не обязательно с первого перезапуска двигателя.
    Кто-то может сказать, что может быть причиной этой спорадической проблемы: нормальное давление - ненормальное давление?
    Добавлю, что компрессор не отключается, статус во втором блоке 00. Предыдущие отключения были очень давно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Клапан
     
    serguei нравится это.
  9. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Замена или снять и почистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    снять и посмотреть на него.
     
  11. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Похоже на клапан. Поймал момент, когда давление слабое. Несколько раз заглушил и завел, без изменений. Подергал клапан в тестах, завел, появилось давление. Сниму, потрясу в ультразвуке и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    Привет, всем читающим!)) Надорвали сальник, когда на вал цепляли((( Заказал ещё один, жду....Еще узнал, что нужна специальная оправка для этих сальников, так как при надевании на вал, рвется край об ступеньку на валу! Её тоже пришлось купить. Это трубка в виде конуса полая внутри, надевается на вал и по конусу ( теоретически) , сальник красиво и аккуратно натягивают на вал! Прийдет посмотрим!
    To be continued...
     
    quattrosens и Alеx нравится это.
  13. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    #1453 Valewa, 19 июн 2019
    Последнее редактирование: 19 июн 2019
    Натянули сальник на оправку, действительно, так гораздо легче и безопаснее надевать на вал! Кому интересно, могу фото оправок сделать! Установили компрессор на место, вечером буду заправлять фреоном! Сил нет уже с открытыми окнами при +36°С в пробках стоять(((
     
  14. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    continued:
    Только что вернулся от кондёрщика.... опять травит из-под вала(((( Беда, прийдется новый компрессор покупать, я устал уже разбирать и собирать это всё....Будут запчасти от него следующие : клапан (100% рабочий), новая муфта срывная и набор оправок для натягивания сальника на вал компрессора!))
     
    iMag нравится это.
  15. Valewa

    Valewa Новичок

    24 май 2019
    19
    Украина
    Audi A4 B7 avant 2006 г.в.
    Доброе утро! На прошлой неделе я нашёл сальник именно для своего компрессора. Вчера вечером поставили его и заправили фреоном систему! Я теперь езжу с работающим климатом! "Я счастливый как никто"©)) Спасибо огромное всем, кто помогал советами и просто поддерживал ! На повторную замена сальника, меня надоумила обычная человеческая жадность))) сальник 8$, компрессор 260$!!
     
  16. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Кто знает, где находится дроссель (расширительный клапан)? Вроде бы, здесь пишут, что в трубке, в районе клапана для заправки фреоном, там есть резьбовое соединение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Там и стоит.
    В короткой трубке на входе в испаритель.
     
  18. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Так и не могу найти, в чем проблема. Климат то холодит, то нет. Когда холодит, то, по моим ощущениям, заметно слабее, чем ранее. Достали клапан из компрессора. Купленный не подошел по разъему, осмотрел "родной" - в идеальном состоянии, абсолютно чистый. Пощелкал им, подавая 12 вольт, все в порядке. Потрясли в ультразвуке, поставили на место, заправили. В какой-то момент давление достигло 16.8 бар, температура забираемого воздуха была 36 градусов, а температура испарителя не опускалась ниже 24-25 градусов. Заменил дроссель, на новый. Родной был покрыт небольшой черной пленкой, как-бы масляной, плюс несколько песчинок. При жаре давление может доходить до 14 бар, но температура испарителя не опускается ниже +24. Иногда, непредсказуемо, работает, но холодит слабее, чем когда-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дроссель правильно поставили?
    Давление нужно смотреть не только высокое (до дросселя), но и низкое (на соседнем соске на толстой трубке).

    А если проблема, то холодит, то нет, то надо смотреть работу компрессора.
    Там проблема уже не в клапане, а в самом компрессоре.
     
  20. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Проблема в компрессоре. Сегодня посмотрел оба давления заправочной станцией: высокое мало, низкое велико. Посмотрел высокое сканером на такой же машине: 18 кг, температура испарителя +4С. Завтра куплю компрессор и заменю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...