Подскажите, в чем может быть проблема. В сервисе разводят руками. Ситуация следующая, кондёр работает и охлаждает и все отлично когда машина заведена и стоит на P, N, просто ледяной воздух дует и руки аж мёрзнут, хоть в шубе сиди. Но как только переключаюсь на D или R то сразу отрубается компрессор кондиционера и начинает дуть теплый воздух. Ну и соответственно давление в системе падает до 3-5 бар. Как только переключаюсь обратно на P или N, давление поднимается до 15 бар и снова начинает дуть ледяной воздух. При этом обороты что на P, что на D не чуть не проседают, 800 оборотов. Что это вообще такое, кто может сказать?. Кондиционерщики разводят руками и говорят что давление в системе есть и проблема не с кондером а с электроникой. Единственная ошибка по климат контролю показывает по потенциометру левой заслонки. И каким образом вообще коробка связана с кондиционером? Подскажите люди добрые куда копать?
Надо посмотреть причину отключения компрессора. Скорее всего будет типа "электроника двигателя". ЭБУ считает, что мотору не хватает мощности и он отключает компрессор.
А как это посмотреть? Какие параметры смотреть и в какой группе? Ваг Ком по двигателю показывает только одну ошибку, что то связаное с насосом вакуумного усилителя тормозов....
Кондер пеерстал работать, а жара +40! Дело такое пять лет кондиционер исправно работал. Датчик только один раз менял. Суть такая, еду с кондиционером, никаких посторонних звуков нет, все как всегда. Приехал до дома, заглушил машину, через час вышел, завёл машину, кондиционер не работает, дует горячий воздух. Ваг комом проверил ошибок НЕТ. Заехал к кондиционерщикам, проверили давление в системе, сказали полная она. Подумали радиатор не справляется, полили из ведра на него, никаких изменений. Вентилятор крутится, при включении кондиционера наблюдается обычная просадка оборотов и напряжения, все как всегда но холода нет. Подскажите что этой собаке надо?
А кондиционерщики только заправляют? Давления какие? И это. Ваг-комом мы климат диагностируем, а не только ошибки считываем и удаляем.))
Давление не увидел, только сказали что оно в норме. Я к ним приехал думая что дырка в системе или дозаправить надо. Заходил я в блок климата и запускал всю диагностику, все тесты прошли успешно.
Спасибо конечно, только с не с чем поздравлять. Если есть что подсказать, то милости прошу, буду благодарен.
Все именно так и оказалось. Оказывается еще вывалилась ошибка по двигателю указывающая на неисправный датчик детонации 2-G66. Очистил ошибки и кондер на D, R заработал как ни в чем не бывало. Но через 10 минут езды опять отключился, прочитал снова ошибки и опять эта же ошибка вывалилась по датчику детонации. Удалил ошибки и опять все заработало. Похоже что ЭБУ действительно блокирует лишние потребители если есть какие то ошибки по двигателю. Буду менять датчик. Спасибо за наводку!!! А кто может подсказать датчик детонации 2-G66 это который с синей или зеленой фишкой?
Так, вроде, я всё написал для этого нужно читать тему сначала, а не с конца. Нужны логи климата групп 1,2,10, чтобы оценить работу и производительность компрессора. Ну или видео этих групп. На 2,7 компрессор с муфтой, поэтому в 1-й группе мы смотрим только включен он или нет и давление в системе. Ну и неплохо бы знать, прижимается муфта или нет. На рестайле С5 давление можно посмотреть в 37 канале самодиагностики. Если при этом вкл/выкл ЭКОН можно много понять.
Писал выше о своей проблеме. Заменил компрессор и климат прекрасно холодит. Но вот что мне интересно и непонятно, так как я не холодильщик. Со старым компрессором высокое давление было в диапазоне от 8.6 до 16.8 (один раз) бар, но воздух был теплым, температура в испарителе +24+26С и не падала. Видя это, ЭБУ постоянно держал на клапане максимальную скважность. При подключении манометров и запуске нижнее давление очень медленно опускалось с 5 бар, верхнее также медленно росло... при этом могло холодить или нет, бессистемно. Не было, процесса разбрызгивания и испарения, как я понимаю. С новым компрессором давление зависит от температуры испарителя. Сначала эта температура высокая, высокая скважность на клапане и максимальное давление, которое я видел, 14бар. Далее температура испарителя быстро падает до нескольких градусов, понижается скважность на управляющем клапане и давление, отлично холодит и при 8.6 бар в установившемся режиме. На манометре, при запуске, низкое давление сразу падает до 1.9-2 бар, что правильно. И вот не понятно, почему старый компрессор не создавал холод, а новый создает при аналогичных давлениях? Почему не было разбрызгивания и испарения?
Потому что скважность тока через клапан, которую мы видим через диагностику, не гарантирует работу этого клапана.
Клапан, открываясь, увеличивает давление. Что я и видел в диагностике: при одинаковых давлениях на выходах компрессоров, один из них не "создает" холод, другой "создает". Вот это и непонятно.
Теорию работы клапана и компрессора я уже изучил, было интересно разобраться. На старом компрессоре давление ниже 8 бар (при работающем двигателе) точно не падало, возможно, не падало ниже 8.6. Также и на новом, рабочем.