Я писал выше: "При подключении манометров и запуске нижнее давление очень медленно опускалось с 5 бар, верхнее также медленно росло... при этом могло холодить или нет, бессистемно." До 2 бар так и не упало, когда замерял.
Так и я писал выше правильную и постоянную работу!!! Другими словами - давление, возможно, и будет таким же, как на рабочем компрессоре (клапане), но одномоментно или непродолжительное время, и как долго оно будет расти/уменьшаться, никто не знает и гарантировать не может. Медленно растет/падает - слабая производительность. И не важно, что в конце концов оно поднялось до нормальных значений, т.к. поддерживаться оно не сможет. Что виной, компрессор или всего лишь клапан, без проверки/разборки не угадать.
Насчет одномоментно... вот что я видел. За бортом +30, еду на машине,скорость 80-120, подключен сканер, показания перед глазами постоянно. Давление 16.8 бар, температура забираемого воздуха +36, температура испарителя +24+26 градусов, ниже не падает. Из дефлекторов идет теплый воздух с такой же температурой. Проезжаю с такими неизменными показаниями 5-8 км. То есть, давление есть, охлаждения нет и как раз это непонятно.
всем привет! народ подскажите пожалуйста как быть с насосом климата периодический начал отключаться пока совсем не перестал работать, когда приехал в сервис определили высокое давление, открыли фильтр он забит стружкой алюминиевой , почистили все заработало. Через месяц стало повторяться отключаться пока совсем не перестал работать. так вот вопрос в чем, если смысл разобрать и почистить компрессор или проще контрактный брать. подскажите!
Нет никакого смысла чистить. Единственный вариант в таких обстоятельствах - это менять компрессор. Новый или б/у с разборки выбор за Вами. Наличие стружки это 100% признак выработки и того, что компрессору кирдык.
Добрый день! Тоже в течение нескольких последних лет в сильную жару кондей дует теплым. Сначала наткнулся на тему чистки двух клапанов, думал, отлично, почищу... Но затем на эту тему вышел, снял логи и засомневался в причине. Логи прилагаю. Пояснения к логам: Температура на улице - 21 град. Тесты проводил через 5-7 минут после заводки мотора (на ХХ) (т.е. на холодном моторе) - это правильно, кстати?.. Первым снимал лог "..._Кондей_ON_OFF_ON". Регулировка температуры (двухзонный климат) выставлена в AUTO, температура выставлена в 21 град. Сначала кондей включен штатно (запускаю тест), через некоторое время вЫключаю кнопкой на панели, через некоторое время обратно Включаю. На графике видно, что при Включении кондея температура на датчике G263 опускается до 15 град., а затем плавно возвращается к своим 21 град. По ощущениям температура из дефлекторов соответствует этим цифрам. Сразу здесь замечу, что во время всех (!) последующих тестов (не только выложенных логов) температура на G263 гуляла вокруг 20 град., не опускаясь ниже 18. Т.е. снижение температуры до 15 град. было только в момент принудительного включения кондея по кнопке. Второй лог: "..._Temp_21_LOW_HI_21". Стартовые условия - те же, что и в первом тесте. Запускаю тест, затем кручу температуру в LOW, затем в HI, затем в 21 град. И вот здесь, похоже, творится фигня. При переводе на LOW (17-я секунда) на датчике G263 температура опустилась лишь до 19 град. и держалась так до перевода на HI. При переводе на HI вернулась на свои 21 град, но в ноги подуло теплым. При возврате "крутилкой" на 21 град. из дефлекторов по ощущениям так и задуло в районе 20 град. Кстати, на моей авдотье третья (по счету) группа - не 010, а 018. Далее запустил тест исполнителей в 53 группе. И здесь тоже "сюрприз", но уже с теми самыми пресловутыми двумя клапанами N175/176. Во время теста эти клапаны циклически открываются/закрываются, но при этом после первого их ОТкрытия из дефлекторов идет жар постоянно, даже когда на клапана подается команда "закройся". В таком режиме теста температура росла до 30...40...50 град, пока не остановил тест. То есть с клапанами очевидная проблема - они зависают в открытом положении, но почему-то только во время теста . На всякий случай прикладываю третий лог, "...__Cooler_Pump__21-LOW-HI-21", где с 21 град. сначала понижал на LO, затем на HI, затем возврат на 21. Но группы в логе - 001, 040, 053, чтобы были видны клапана и помпа. Можно ли по этим логам (+тесту клапанов) поставить диагноз? Имеет ли смысл СЕЙЧАС почистить блок клапанов, надеясь решить проблему? Или постоянная температура G263 в 21 град., давление в районе 8-9 бар говорят о бОльшем "попадалове"?
Че тут не понятного, компрессор постоянного вращения , разгермитищация и пизд#$ ему на#$# , чистка всей системы + новый осушитель и компрессор денсо в оригинале . Покажется страным , но есть один чувак из яуза моторс , в бутово , только там у них была система прочистки системы авиокондиционироания под давлением , он тебе все сделает. Я это прошёл уже миллион лет назад. Типо комп , пишет что все супер, а я такой умный - я в это не верю - смирись. Любая разгермитизация системы кондиционера более 24 часов, а ровно попадание туда влаги = заменой компрессора и прочитали системы , это даже в мануале прописано .
Тоже самое , ты прогулил про клапан и пытаешся сэкономить . 1 из 100 проблема в клапане. Я тоже наивный был и так думал , даже радиатор менял . А теперь понимаю, что перед заменой компрессора у меня сгнила трубка хладогнета , я её заварил и компрессор проработал 2 недели, из за влаги ) компрессор, что делает - сушит воздух , а влага это сухой воздух ?)))
Я бы на рекламу сомнительного сервиса из Бутово на твоём месте не вёлся бы. У меня с твоим симптомами просто нехватало хладагента в системе. Немного подожди и Сергей тебе точнее скажет.
Когда мне надо понять причину, то я ищу заправку по акции. Там, конечно же, могут найти кучу несуществующих проблем, которые надо срочно решать. Но если кондей заработал, то надо вежливо отказаться от навязываемых услуг. Уменьшение количества газа - естественный процесс. А вот если через время газа опять стало меньше, то надо искать причину. Для понятия этого при наличии вагкома достаточно смотреть 1ю группу. Когда гниёт трубка и система пустая, загорается режим экон.
Ну у него в первом логе как раз же видно, что просто газа не хватает или не так? У меня в начале лета тоже при включении кондея не набирало больше 11 бар, воздух охлаждался, но не интенсивно. Заправил, сейчас работает.
Эта фраза с подвохом? Т.е. "для себя" не нужно гоняться за "акциями"? Или в Вашей фразе я "ищу черную кошку в темной комнате"?
Я с телефона и логи не открывал, но видел цифру 9, что говорит о том, что газ в системе есть, а не дыра в системе. Нет смысла смотреть те логи, по описанию и так понятно, что не холодит. Когда заправит и снимет лог по правилам, тогда и посмотрю. В данном случае уже можно будет оценивать работу компрессора.
Я знаю о работе своего климата всё. Мне нужен только газ в системе. Поэтому я ищу заправку по акции, а не за двойную цену с учётом гарантии за ненайденные утечки. Ты можешь заправлять где хочешь. Лучше у специалистов. Один раз можно.
Реклама была бы - едь в Сокольники , заплати 70т.р . И тебе отдадут старый ремонтный компрессор такого же дурака. Я когда перелапатил статей 300-400, и позвонил в яузу , то мне человек все мои симптомы подтвердил и угадал все мои выводы , которые я сделал прочитав эту статью . Он единственный стал с гарантией ставить новый компрессор на новый радиатор , который поработал в связке со сломаным компрессором. Менял только осушитель , 2 года назад у меня вышло 24 компрессор Denso ( без эмблемы ауди) + прочистить систему и поставить все - 19 т.р . Тут умельцы все ссались , гарантию давали на новый при новый радиатор. И запрашивали только за прочистку системы 30 т.р . По компрессору никаких ошибок не было , он создавал давление т к они постоянного вращения , но внутри клапан не открывался и не обагащал смесь холодным хладагентом . И вообще там может этот мастер уже не работает )
Честно говоря, мне глубоко на это все, так как есть хороший опыт... У моей более полумиллиона пробега и всё, кроме конденсера и g65, родное. Конденсёр я менял уже два или три раза из-за небольших ДТП. Нравится менять все сразу - меняй... зачем других в этом убеждать?