компрессор не качал, давление выравнивалось и соотв. 30-35 град. на улице. компрессор качал. проблема в превышении давления. по нему срабатывает аварийное отключение компрессора, после перезапуска мотора вкл. снова. заправить по норме, если добавляли масло, удалить. промыть или продуть радиаторы. починить вентиляторы или блок управления вентиляторами. ты тему почитай, ссылку на которую я дал раньше.
а еще у меня на радиаторе маслянное пятно диаметром см20 я снимал радиатор они его промывали смотрели сказали дырок нет, заправили, за неделю вроде не ушло
хочу как потеплете продиагностировать климат по вашим рекомендациям которые вы давали на форуме в файле ворда
насколько я понял, давление измеряли, подключая шланги и смотрели по манометрам? на твоем авто давление можно посмотреть через VAG-com (VCDS, VAS) в группе 001 окно 4. все данные по нему изложены в файлах. если давление соотв. температуре за бортом, то нужно искать причину дальше. масляное пятно может и с улицы прилететь. если в процессе работы кондея оно появится вновь, радиатор под замену.
ну как потеплеет обязательно буду разбираться с вагкомом, смотреть все по вашей инструкции, потом отпишусь за помощью
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Объясните кто-нибудь, почему вылетает это сообщение, тоже не могу к климе подключиться.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Неверные настройки компорта скорее всего . Ну или надо использовать HEX-CAN адаптер у них таких проблем не бывает с блоками . В других то блоках нет ошибкок по связи с климатом ,например в приборке ?
Здравствуйте! 4 года езжу на авто, климат ни разу не заправлял, ошибок в его работе нет, летом охлаждает, зимой греет ... В результате диагностики климат-контроля ВАГКОМ-ом можно понять надо ли его дозаправлять фреоном/маслом или все в норме? ВАГКОМ показывает кол-во фреона? Правильно ли я понял как диагностировать 1. „ Считать блок измеряемых величин “ в режиме Econ , при этом –* В поле индикации „2 “ показание 0% (компрессор выключен) –* В поле индикации „4 “ показано , что давление в контуре хладагента при измеренной температуре окружающей среды равно или больше табличного значения . 2. –* Выбрать температурный режим „ Lo “ (со стороны водителя и переднего пассажира) , „ Считать блок измеряемых величин “ –* В поле индикации „2 “ показана скважность выше 30% –* В поле индикации „ 1 “ показана сила тока выше 0,3 A –* Давление , показанное в поле индикации „4 “ , превышает значение , которое было при выключенном компрессоре . ПС Файл Проверка кондея.doc скачал, при чтении его часто попадаются нечитаемые символы
Ну там все понятно вроде сказано . Ориентируйся на давление в контуре . Оно при нормальной забортной Т (+15-20гр) приблизительно 6-7бар при выкл компрессоре ,соответственно при вкл компрессора вырастает в два/два с половиной раза ... Если компрессор бодрый еще .
сегодня озадачился проблемой. выехал, в дороге понял что как то зажариваюсь, из дефлекторов тащит горячий воздух. с правой стороны такого не было. повключал\повыключал климат - эффекта ноль. в общем большую часть пути ездил с выключеным климатом. дома взял ноут, подцепил, увидел то что и ожидал: 1 Неисправности: 01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение запустил адаптацию. все заслонки стали шевелиться, на v158 значение 226 стоит ступором, не меняется. в общем шевелились, шевелились, потом бац и везде нули, даже на v158. и она заработала. собстно возник вопрос: что это было? когда самоадаптация проблемы не решает, адаптация мною запущенная в ходе процесса проблему не решает, но решает в самом конце. ключевой момент: точно не помню, но вроде ошибку не стер, забыл. если это так, то может ли висящая в памяти ошибка блокировать работу двигателя заслонки? если так, то как то нехорошо, че то глюкнуло и пока руками не сбросишь, оно не заработает и зажаришься))
Г...но в привод попало какое нибудь или в заслонку ,вот она и зависла в положении "горячо" за зиму . А тут вместо тепла холод потребовался а она заклиненая ... Ты ее просто расшевелил своими манипуляциями
надо будет понаблюдать) он видимо обиделся, со стороны пассажира я все поглядел, проверил, смазал тем летом, а про левый забыл. вот он и мстит
В комплектации написано типо Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона тоесть кондиционера нет как я понимаю?Поправьте если не прав.
не прав. регулировка приточного воздуха и нагрев его происходят независимо от наличия газа. в зависимости от установленной температуры воздух может проходить через отопитель или испаритель (но без охлаждения). т.е. до температуры +15 на улице должно хватать притока только воздуха снаружи без охлаждения.