Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    А русским языком можно?=))
    Если например на улице будет скажем +30,скажи я буду открывать все окна,люк,обливать себя холодной водой,тянуть за собой пажарную машуну с включенным бранзбойтом?Или меня будет охлаждать климат контроль?
    Но если фриона нет,воздух поступает горяий при температуре воздуха на улице +30,не понимаю каким образом он станет холодным без фриона?Интерисует собственно ответ на главный вопрос,в салоне будет прохладно если на улице будет пекло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #162 ser_gr72, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    для тех, кто в танке
    тебе русским по белому и написали
    т.к. вопрос был поставлен так
    сначала научись формулировать вопросы, а потом будешь острить.
    на твой вопрос ответ такой - регулировка с использованием приточного воздуха будет и без фриона и если на улице будет +20, но без солнца, то и салоне будет +20, т.к. нагрева салона солнцем не будет.
    другими словами, регулировка будет, но охладить может до определенной температуры.
    многие кондиционер отключают для экономии, т.к. он не нужен.

    а газ в системе должен быть хоть в -5, хоть в +30.
    это аксиома.
     
  3. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    #163 Freespeed, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    Не кто астрить и не пытался,просто ты не так понел вопрос.
    спасибо:breeze:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сейчас смотрел описание и до меня дошло.
    без фреона - значит, что газ не К12(фреон), а R134a (не хлоросодержащий).
     
  5. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Привет melkon

    В общем проверил я блок 08-климат на ошибки. Стер, покатался и проверил еще раз. Выдает:

    00819 - Датчик высокого давления-G65
    07-00 - слишком низкий уровень сигнала

    Залез в измерения и посмотрел группы 001-009. Перед этим завел машину, включил кондиционер и убавил температуру на самый минимум. Кнопка Econ не отключается. Вот скрины.

    Все-таки хладагент? Холода нет, есть слегка прохладный воздух при минимальной температуре.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mitch

    Mitch Новичок

    2 июл 2009
    74
    A3 1.4T 08г.
    #166 Mitch, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Судя по скринам, хладагента нет, ну и G65 не мешало бы проверить.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #167 ser_gr72, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    и
    заправлять не пробовал?
    газа нет в системе.
    если по манометрам есть, то G65 в помойку или смотри разъем на нем.
    такое бывает, но редко.
    хотя ошибка однозначно говорит, что нет газа, т.к. в другом случае был бы обрыв или короткое на массу.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 Газ нет ... И вроде он чего то делал с копрессором или еще с чем из контура охлажления и при этом газ не мог там остаться ели толтько его не слили перед работами и не залили потом снова . Но так делаю мало специалистов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    спасибо всем.

    У меня была снята фишка с компрессора,я ее потом одел, обрыва цепи у меня нет, все работает. Значит 100% хладагент.

    Работы мне делали только по замене муфты компрессора, но не уверен, что она вообще у меня есть, т.к. компрессор постоянного действия, отдельной муфты на него нет.

    Чтож поеду в сервис по кондерам. Может попрошу их проверить систему на герметичность, а то вдруг он у меня сам утекает где-то. И заправлюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    ребята подскажите ничего не понимаю в этом, но по выложенной на форуме проверки кондея сделал так.
    группа 001 компрессор выключен.
    0,0 0,0% 21,5%
    группа 001 компрессор включен
    0,648 66 21,5%
    группа 010
    37,06 36,56 22,5 27,5
    группа 009
    46,8 48,0 33,0 39,6
    холода нет
    температтура воздуха примерно 25
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а где окно 4?
    холода нет - компрессор не работает или заслонки, что мало вероятно
     
  12. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    в группе 001 не было четвертого окна.
    а то, что меняется с нуля на 66% при нажатии кнопки экон?
     
  13. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    по заслонкам одна ошибка есть, но не думаю, что из-за нее везде тепло будет дуть.
    а прошлым летом было так, например после стояния ночью, с утра заводишь минуты 2 холод дует, потом прекращается
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот у человека есть
    [​IMG]
    а у тебя нет?
    там давление показывает.

    ты вообще читал, что там написано?

    вот выдержка

    – Выбрать функцию „ Считать блок измеряемых величин “
    → Глава , группа индикаций „ 001 “ → Глава
    – Проверить показания полей индикации :
    – В поле индикации „2 “ показана скважность выше 30%
    (регулировочный клапан компрессора климатической
    установки - N280- управляется , компрессор включен)
    – В поле индикации „ 1 “ показана сила тока выше 0,3 A (ток
    идет через регулировочный клапан компрессора
    климатической установки - N280- , компрессор включен)
    – Давление , показанное в поле индикации „4 “ , превышает
    значение , которое было при выключенном компрессоре .

    здесь ответ и про 66 и про окно 4.

    там же написано, что должно происходить дальше на работающей системе


    Инструкция
     Регулировочный клапан компрессора климатической
    установки -N280- так управляется блоком Climatronic -
    J255-, что температура воздуха на выходе из
    испарителя достигает заданного значения ( прибл. 2 - 5
    °C). После запуска двигателя в зависимости от
    измеренной температуры, числа оборотов двигателя и
    бортового напряжения на индикацию выводится
    значение выше 75 % (0,55 A). Как только температура,
    измеренная датчиком температуры на выходе из
    испарителя - G263-, приблизится к заданному значению,
    управляющая команда отменяется и при этом
    мощность компрессора снижается.

    если этого не происходит, то компрессор не качает и надо искать причину.

    радиаторы надо мыть и вентиляторы проверять.
     
  15. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    извиняюсь, в четвертом окне в обоих случаях было 5 бар
     
  16. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    радиаторы мыл, а как вентиляторы проверить?
     
  17. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    конечно читал. у меня получается давление в 5 бар как при включенном так и при выключенном кондее
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    компрессор не качает, например по причине обрыва муфты или грязного клапан N280, который заклинило.
    зайти в тест исполнителей и запустить тест вентилятора V7 и блока управления вентилятором J293.

    не надо цитировать все сообщение.
     
  19. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    какое решение? замена компрессора или сначала можно клапан поменять?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    залезть под машину и проверить.
    шкив с муфтой меняются.
    4B0 260 810 B Шкив для компрессора кондиционера
    использовать для:
    DENSO

    8E0 260 805 F
    8E0 260 805 G
    8E0 260 805 S
    8E0 260 805 AF

    клапан проверить.
    если забит стружкой, то можно начинать поиск компрессора, т.к. прослужит не долго, если уже не заклинил.
    в следствие чего и обрывает муфту.

    в общем, смотреть надо на месте.