А русским языком можно?=)) Если например на улице будет скажем +30,скажи я буду открывать все окна,люк,обливать себя холодной водой,тянуть за собой пажарную машуну с включенным бранзбойтом?Или меня будет охлаждать климат контроль? Но если фриона нет,воздух поступает горяий при температуре воздуха на улице +30,не понимаю каким образом он станет холодным без фриона?Интерисует собственно ответ на главный вопрос,в салоне будет прохладно если на улице будет пекло?
для тех, кто в танке тебе русским по белому и написали т.к. вопрос был поставлен так сначала научись формулировать вопросы, а потом будешь острить. на твой вопрос ответ такой - регулировка с использованием приточного воздуха будет и без фриона и если на улице будет +20, но без солнца, то и салоне будет +20, т.к. нагрева салона солнцем не будет. другими словами, регулировка будет, но охладить может до определенной температуры. многие кондиционер отключают для экономии, т.к. он не нужен. а газ в системе должен быть хоть в -5, хоть в +30. это аксиома.
сейчас смотрел описание и до меня дошло. без фреона - значит, что газ не К12(фреон), а R134a (не хлоросодержащий).
Привет melkon В общем проверил я блок 08-климат на ошибки. Стер, покатался и проверил еще раз. Выдает: 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-00 - слишком низкий уровень сигнала Залез в измерения и посмотрел группы 001-009. Перед этим завел машину, включил кондиционер и убавил температуру на самый минимум. Кнопка Econ не отключается. Вот скрины. Все-таки хладагент? Холода нет, есть слегка прохладный воздух при минимальной температуре.
и заправлять не пробовал? газа нет в системе. если по манометрам есть, то G65 в помойку или смотри разъем на нем. такое бывает, но редко. хотя ошибка однозначно говорит, что нет газа, т.к. в другом случае был бы обрыв или короткое на массу.
+1 Газ нет ... И вроде он чего то делал с копрессором или еще с чем из контура охлажления и при этом газ не мог там остаться ели толтько его не слили перед работами и не залили потом снова . Но так делаю мало специалистов .
спасибо всем. У меня была снята фишка с компрессора,я ее потом одел, обрыва цепи у меня нет, все работает. Значит 100% хладагент. Работы мне делали только по замене муфты компрессора, но не уверен, что она вообще у меня есть, т.к. компрессор постоянного действия, отдельной муфты на него нет. Чтож поеду в сервис по кондерам. Может попрошу их проверить систему на герметичность, а то вдруг он у меня сам утекает где-то. И заправлюсь.
ребята подскажите ничего не понимаю в этом, но по выложенной на форуме проверки кондея сделал так. группа 001 компрессор выключен. 0,0 0,0% 21,5% группа 001 компрессор включен 0,648 66 21,5% группа 010 37,06 36,56 22,5 27,5 группа 009 46,8 48,0 33,0 39,6 холода нет температтура воздуха примерно 25
по заслонкам одна ошибка есть, но не думаю, что из-за нее везде тепло будет дуть. а прошлым летом было так, например после стояния ночью, с утра заводишь минуты 2 холод дует, потом прекращается
вот у человека есть а у тебя нет? там давление показывает. ты вообще читал, что там написано? вот выдержка – Выбрать функцию „ Считать блок измеряемых величин “ → Глава , группа индикаций „ 001 “ → Глава – Проверить показания полей индикации : – В поле индикации „2 “ показана скважность выше 30% (регулировочный клапан компрессора климатической установки - N280- управляется , компрессор включен) – В поле индикации „ 1 “ показана сила тока выше 0,3 A (ток идет через регулировочный клапан компрессора климатической установки - N280- , компрессор включен) – Давление , показанное в поле индикации „4 “ , превышает значение , которое было при выключенном компрессоре . здесь ответ и про 66 и про окно 4. там же написано, что должно происходить дальше на работающей системе Инструкция Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- так управляется блоком Climatronic - J255-, что температура воздуха на выходе из испарителя достигает заданного значения ( прибл. 2 - 5 °C). После запуска двигателя в зависимости от измеренной температуры, числа оборотов двигателя и бортового напряжения на индикацию выводится значение выше 75 % (0,55 A). Как только температура, измеренная датчиком температуры на выходе из испарителя - G263-, приблизится к заданному значению, управляющая команда отменяется и при этом мощность компрессора снижается. если этого не происходит, то компрессор не качает и надо искать причину. радиаторы надо мыть и вентиляторы проверять.
компрессор не качает, например по причине обрыва муфты или грязного клапан N280, который заклинило. зайти в тест исполнителей и запустить тест вентилятора V7 и блока управления вентилятором J293. не надо цитировать все сообщение.
залезть под машину и проверить. шкив с муфтой меняются. 4B0 260 810 B Шкив для компрессора кондиционера использовать для: DENSO 8E0 260 805 F 8E0 260 805 G 8E0 260 805 S 8E0 260 805 AF клапан проверить. если забит стружкой, то можно начинать поиск компрессора, т.к. прослужит не долго, если уже не заклинил. в следствие чего и обрывает муфту. в общем, смотреть надо на месте.