Климат дует только горячим воздухом на А6 (С5)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vladimir100, 5 июл 2011.

  1. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    И в таком случае должно заработать?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот что по твоей ошибке пишет ross-tech
     

    Вложения:

  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не исключаю, но это чисто для проверки при условии, что есть газ.
     
  4. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Выходит ты прав! Надо и давление проверить и сам датчик:) Контакты на разъеме я замкну, а вот давление мерить, только в сервис ехать:) Единственное, попытался найти этот датчик - ни чего не нашел, значит наверно фару придется снимать......
     
  5. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Проверил трубку при заведенном двигателе и включенном кондее, в общем трубка горячая! Это нормально?:shock:

    Сергей, я сделал как ты и сказал, замкнул контакты 1 и 2, но ни чего не поменялось, как дул кондей горячим воздухом, так и продолжает в том же духе......
     
  6. zilog

    zilog Новичок

    11 янв 2011
    22
    A4/B5 1.8T 2000г.
    На ощупь трубка может быть и холодной даже если компрессор дует слабо, например, 7 очков. В этом случае в салоне тоже будет жарко. Так что одним троганьем заслонку лучше не приговаривать.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чтобы проверять трубки (их там две - толстая и тонкая), надо наличие газа и работающий компрессор.
    а у тебя чего-то одного точно нет, а может, ни того и ни другого (причинно-следственная связь, нет газа - нет работающего компрессора).
    так что это можно было не проверять.
    а так, тонкая должна быть тёплой (горячей), а толстая - холодной или ледяной, если кондей исправно работает.
    в общем, так.
    контакты надо было замкнуть, а потом запустить двигатель и вкл. кондиционер (выключить экон).
    в результате этого муфта должна была прижаться к шкиву и компрессор должен заработать.

    отдельно муфту можно проверить через тест исполнителей в ваг-коме.
    должно быть слышно щелчок реле под рулем и прижим муфты под капотом.

    проверяй газ, чтобы была уверенность на 100%, дальше будет видно.
     
  8. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    В такой последовательности я и делал:umnik:

    Сегодня утром проверял муфту через тест исполнителей, щелчки под рулем отчетливо слышны! На счет прижима муфты не знаю.....

    В выходные планирую поехать в сервис проверить газ. Я так понимаю, что под проверкой газа подразумевается замер давления и количества газа в системе? поправь, если я не так понял:) И в любом случае кондей надо заправить?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #29 ser_gr72, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    не помешает, я бы ещё и дроссель проверил на забитость.
    да. поэтому лучше перезаправить по норме.
    вот ссылка на документ, где расписано всё, что можно посмотреть и проверить по климату.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Все хочу спросить и постоянно забываю - сразу после того, как заведу машину, начинает крутиться вентилятор климата, это нормально?:shock:

    ЗЫ. Не сердитесь на меня за глупые вопросы, все предыдущие мои машины были без кондея и оборудованы были, только обычной печкой:D нет опыта обращения с климатом, так сказать:ded:
     
  11. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    на счет дросселя по подробней, если можно:)

    Пишут, что файл удален пользователем...
     
  12. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Хочу вот это заведение посетить http://freezer.ru/price.shtml вроде, как хвалят его и отзывы хорошие:)
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вентилятор должен вращаться всегда, пока не горит кнопка ЭКОН.
    а по сигналу с датчика F129 (при достижении 16 бар контакты 3 и 4 замыкаются) включается максимальная скорость обдува
    http://www.xiron.ru/content/view/30704/161/

    перезалил
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно просто к ним обратиться и сделать под ключ
     
  15. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    По ссылке так и не проходит

    Под ключ, т.е. самому не парится пусть все сами делают?:)
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  17. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дроссель, расширительная трубка - "младший брат" ТРВ. Внешне похож на кусок фломастера с сеточкой. Проходное сечение здесь не меняется. Проходя через дроссель и попадая в испаритель, хладагент начинает бурно испаряться.
    http://freezer.ru/glossary.shtml
    [​IMG]
    если открыть этот файл в гугле, то он автоматом переведет.
    хотя и так понятно, если знаешь о чем речь.
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    классная штука
    там и ошибки и методы их устранения показывает?
    а где взять такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    адрес есть на картинке
    только ошибки и возможные причины
     
    1 человеку нравится это.