Выходит ты прав! Надо и давление проверить и сам датчик Контакты на разъеме я замкну, а вот давление мерить, только в сервис ехать Единственное, попытался найти этот датчик - ни чего не нашел, значит наверно фару придется снимать......
Проверил трубку при заведенном двигателе и включенном кондее, в общем трубка горячая! Это нормально? Сергей, я сделал как ты и сказал, замкнул контакты 1 и 2, но ни чего не поменялось, как дул кондей горячим воздухом, так и продолжает в том же духе......
На ощупь трубка может быть и холодной даже если компрессор дует слабо, например, 7 очков. В этом случае в салоне тоже будет жарко. Так что одним троганьем заслонку лучше не приговаривать.
чтобы проверять трубки (их там две - толстая и тонкая), надо наличие газа и работающий компрессор. а у тебя чего-то одного точно нет, а может, ни того и ни другого (причинно-следственная связь, нет газа - нет работающего компрессора). так что это можно было не проверять. а так, тонкая должна быть тёплой (горячей), а толстая - холодной или ледяной, если кондей исправно работает. в общем, так. контакты надо было замкнуть, а потом запустить двигатель и вкл. кондиционер (выключить экон). в результате этого муфта должна была прижаться к шкиву и компрессор должен заработать. отдельно муфту можно проверить через тест исполнителей в ваг-коме. должно быть слышно щелчок реле под рулем и прижим муфты под капотом. проверяй газ, чтобы была уверенность на 100%, дальше будет видно.
В такой последовательности я и делал Сегодня утром проверял муфту через тест исполнителей, щелчки под рулем отчетливо слышны! На счет прижима муфты не знаю..... В выходные планирую поехать в сервис проверить газ. Я так понимаю, что под проверкой газа подразумевается замер давления и количества газа в системе? поправь, если я не так понял И в любом случае кондей надо заправить?
не помешает, я бы ещё и дроссель проверил на забитость. да. поэтому лучше перезаправить по норме. вот ссылка на документ, где расписано всё, что можно посмотреть и проверить по климату.
Все хочу спросить и постоянно забываю - сразу после того, как заведу машину, начинает крутиться вентилятор климата, это нормально? ЗЫ. Не сердитесь на меня за глупые вопросы, все предыдущие мои машины были без кондея и оборудованы были, только обычной печкой нет опыта обращения с климатом, так сказать
вентилятор должен вращаться всегда, пока не горит кнопка ЭКОН. а по сигналу с датчика F129 (при достижении 16 бар контакты 3 и 4 замыкаются) включается максимальная скорость обдува http://www.xiron.ru/content/view/30704/161/ перезалил
вот http://narod.ru/disk/18316924001/блоки измеряемых величин 2001.pdf.html ну если самому нет времени, то да
Дроссель, расширительная трубка - "младший брат" ТРВ. Внешне похож на кусок фломастера с сеточкой. Проходное сечение здесь не меняется. Проходя через дроссель и попадая в испаритель, хладагент начинает бурно испаряться. http://freezer.ru/glossary.shtml если открыть этот файл в гугле, то он автоматом переведет. хотя и так понятно, если знаешь о чем речь.