После замены отпишусь (планирую в пятницу) Я тут еще почитал и был удивлен, что оказывается фрион бывает разный и для каждой марке машины подходит определенный газ и если зальешь не тот фрион, то это может привести к поломке кондея, в том числе к образованию дыр в радиаторе
фрионом называют R12, который был до 93 года, с 93-го R-134A. ты больше читай, тебе ещё и не того напишут.
для твоей системы без разницы, на 12-м будет работать, только его сложнее найти и никто тебе его заправлять не будет. скоро зима, уже пора печку проверять.
Володь, если будешь покупать радиатор, китайский не бери , сгниет за зиму! Я себе брал hella правда не кондиционера, а охлаждения двигателя! вполне оптимально цена-качество (в районе 4500р)!
Привет Вадим Я уже заказал радиатор от Nissens за 3300 рублей, в экзисте сказали, что очень хорошая датская фирма и радиатор прослужит долго
Привет привет))) Ну если датская, то думаю вполне! А тебе ни сказали сервисмены, как они будут менять радиатор? Там вроде как без снятия бампера не обойтись! Не забудь продуть или промыть основной радиатор!
Они сказали, что на А6 уже меняли радиаторы и знают что да как, но конкретно на счет бампера не спрашивал Продуть основной, это само собой, да сервисмены и сами сказали, что заодно почистим и основной радиатор
Было принято решение о замене радиатора кондиционера своими силами. Смотрите вот эту тему с фото отчетом о замене радиатора кондиционера http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5500221#post5500221
ага..у меня визуально все супер, но есть проблема - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5519612&postcount=83 иначе говоря если следить за давлением будет понятно есть дырка или нет...а давление видно в 4 окне 001 группы в вагком.
проверять давление нужно в режиме экон, сравнивая показания с таблицей. если меньше, то искать течь. на радиаторе течь, как правило, видна по следам масла, т.е. видна без течеискателя. но 100% гарантию течи даст только он. по твоему логу видно, что ток через клапан 0.650, т.е. максимальный, давление в радиаторе 19 бар. компрессор качает, холод должен быть. потрогай трубки у АКБ, которые на входе и выходе испарителя. тонкая до дросселя должна быть теплой\горячей, после-холодной, толстая - ледяной. то, что у тебя было, распространенная проблема на a4 (от владельцев других кузовов не слышал). и мне кажется, что это проблема с клапаном N280 в компрессоре, он просто заедает от грязи и пыли.
спасибо за советы, попробую! а клапан этот надо просто поменять если что и все? или он отдельно не меняется? или может почистить просто. когда снимал логи холод был. а вот до этого не было. еще момент, в логах других людей в 10 группе Твоздуха 3.5-6 градусов, а у меня 11.5... проблему найти не могу у кого еще есть (( видимо не очень распространенная
Доброго времени суток! у меня такая прорблема в жаркую погоду +30 и больше при включенном климате стоя в пробке обароты с холостых поднимаются немного и начинает дуть тёплый влажный(вонючий) воздух через секунд 10 обароты опускаются немного ниже холостых и начинает дуть холодный воздух! я так понимаю это включается и отключается муфта кондея. почему это происходит? при движении не чего подобного не наблюдается! и ещё вопросик почему во время отключении муфты кондея начинает дуть тёплый воздух это понятно, но почему идёт влажней вонючий не ясно????? спасибо.
потому на испарителе образуется конденсат по основной проблеме - чисти радиаторы и между ними и проверяй работу вентиляторов.