Подниму темку. Авто: А6С5, 2001, 2,4л, АКПП. Такая же проблема. Не включается кондей. ВАГКОМ показывал ошибку датчика F129. Я добрался до него, штекер разъема был снят. Сопротивление между контактами 1 и 2 этого датчика почему-то около 40 Ом. Хотя на КЗ звонится. Одеваю фишку, как не работал, так и не работает. При замыкании контактов 1 и 2 разъема ничего не происходит, вентилятор на радиаторе не включается, муфту компрессора тоже не слышно. При замыкании контактов 3 и 4 вентилятор включается, муфту также не слышно. Вот интересно, почему не включается при замыкании контактов 1 и 2 (ни вентилятор, ни компрессор). Все манипуляции проводил при наружной температуре около +10. Других ошибок по климе вагком не показывал.
должен вкл. только компрессор. причин, для того, чтобы муфта на компрессоре не прижалась немного. 1. обрыв проводов 2. сгорел термопредохранитель в магните на компрессоре. проверяется подачей +12В на разъем на компрессоре. это при условии, что все стоит на месте. если разъем был снят с датчика, значит были причины. и ошибку сбрось.
вентилятор вкл. по сигналу от блока климата (1-я скорость) при работающем моторе и вкл. кондее или от замыкания контактов 3 и 4 (2-я скорость). можешь замкнуть контакты 1 и 2, сделать имитацию наличия газа, затем сбросить ошибку и вкл. режим АВТО, чтобы кондей заработал. вот тогда должна вкл. 1-я скорость вентилятора. мотор при должен работать. если газа нет, то надо снять разъем вкл. муфты компрессора, иначе компрессор настрогает опилок.
В том то и дело, что при замыкании контактов 1 и 2 ничего не происходит. Не вентилятор, не компрессор не включаются. Поэтому и интересно. обязательно ли должен включаться вентилятор на 1-ю скорость при включении кондея. И обязательно ли сбрасывать ошибку, может из-за нее не срабатывать. Просто шнурка сейчас нет, брал у знакомого, но себе уже заказал.
Ser_gr72, а откуда питание идёт на включение компрессора (электромагнита)? Напрямую даю +12 в, компрессор включается, ошибка по датчику f129, на датчике замыкаю 1,2 не включается, питание на включение муфты не идёт. Предохранители 5,15,25 целые. Откуда приходит + на ВКЛ?
с реле под рулем шнур есть? заходишь в 08-климат, дальше тест исполнителей. один из первых пунктов - включение муфты.
в тесте исполнителей релюшка щелкает и муфта тоже. Ошибка висит 00792 - Датчик давления климатической установки-F129 31-00 - обрыв цепи/кз на массу не стирается
когда и при каких обстоятельствах это произошло? а так, на выбор 1. нет газа 2. обрыв цепи 3. наелся датчик
Спасибо, Сергей! Прозвонил проводку, от колодки до датчика, обрыв черно-голубого. Искать не стал где, при снятии морды гляну, протянул провод, все работает
Здравствуйте. Прошу помощи. Заправил систему кондиционер после замены радиатора. Работало все отлично. На днях включил, а воздух тёплый. Проверил давление-говорят в порядке. Ошибок нет, муфта прижимается, компрессор включается, кнопка экон гаснет. После включения немного подул холодный, а потом тёплый . При следующих включения только тёплый. Может кто сталкивался-подскажите решение
Какое? Высокое? Низкое? Трубка толстая ледяная? Какие ошибки? Решение одно. Найти сервис, который кроме что давление нормальное, скажет и причины.
Трубки тёплые обе. Сказали , что клапан на компрессоре. Не пропускает фреон. Но, посмотрел по схеме - его нет вообще.