Климат: кажется или правда

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем olkar, 19 янв 2012.

  1. Malah

    Malah Участник форума

    27 июн 2011
    107
    А6 4F BBJ Quattro
    Не могу найти тему про чистку клапанов, помогите плиз!

    и стал верещать, пока не сильно, вентилятор печки, почистить или лучше поменять?
     
  2. olkar

    olkar Новичок

    25 окт 2010
    45
    А6/С6 2,8 10 г.
    ого. ну тут и баталии без меня развернулись ))))

    кстати, это тоже нужно проверить. мануал есть. но я так и не понял что там имели в виду. теоретически, мог че-нить крутануть когда было тепло. тогда-то не заметно было. может потому и дует в ноги меньше, чем могло бы. но вообще склоняюсь больше всего к враианту фильра. начинать уж точно с него нужно ))
     
  3. Dob2k

    Dob2k Участник форума

    30 окт 2011
    412
    A6/C6 4.2q 2004г
    ААААДДД! 30т.км на одном фильтре =)) Надеюсь масло то чаще меняем ??? я каждые 8-10 т.км замена масла, фильтров салонных воздушных маслянных! раз в 25-30 (как клинанёт) меняю топливный фильтр =))) Кстати, в европейках БМВ вообще замена масла каждые 40-50 т.км =))) Мазут решает =)))
     
  4. olkar

    olkar Новичок

    25 окт 2010
    45
    А6/С6 2,8 10 г.
    ТО через 15 ткм. там все и меняю что нужно. а так можно и через 5 менять. тока я тогда на ТО буду раз в месяц ездить
    просто первй раз такое дело со стеклами. 30 ткм было летом. соответственно, проблем ни со стеклами, ни с кондеем не было замечено, т.к. было тепло и не так влажно. ну теперь и салонник буду менять через 15. вот накинулись. :shuffle:
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dob2k

    Dob2k Участник форума

    30 окт 2011
    412
    A6/C6 4.2q 2004г
    меняй всё раз в 10 т.км - Машина тебе ещё спасибо скажет
     
  7. olkar

    olkar Новичок

    25 окт 2010
    45
    А6/С6 2,8 10 г.
    не нужно регламент нарушать, думаю. если ты проезжаешь за год 10 тыс, то можно, конечно. а я 5 за месяц. тут уж не наменяешься. да и разумность какая-то должна в действиях присустствовать. а то сразу напрашивается вопрос: а почему менять через 8-10, тогда уж через 5-6 давайте менять. вот дилеры образуются )))) а то и так про плохие условия бензина, воздуха и т.п. постоянно говорят. можно подумать, что только в нашей стране пыль...

    на форде регламент через 20 ткм. у них что движки лучше? есть регламент ТО - 15 ткм, ну чего еще придумывать?
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    olkar
    Вообще-то в европе дороги и тратуары моют, если вы не в курсах.
    А такое облако пыли за трамваем в погожий летний денёк как у нас, можно найти разве что на Дакаре...
    В нашей грязи менять фильтр необходимо чаще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dob2k

    Dob2k Участник форума

    30 окт 2011
    412
    A6/C6 4.2q 2004г
    Я сотрудник ОД, правда не ауди а мазда, так вот у нас есть ноты от производителей масел, где написанно, замена масла 15-20 т.км. НО в случае если климат с перепадами темпиратур, пыльная среда, говно бензин и т.д., вообщем если вы живете в России, то замена масла КАЖДЫЕ 7,5 т.км.! так что 10т.км - ЭТО НОРМА!!!! =))) и машине проще и дешевле чем ремонтировать ваговский движок =))
     
  10. Dob2k

    Dob2k Участник форума

    30 окт 2011
    412
    A6/C6 4.2q 2004г
    и по поводу форда, с 2008 по 2010 работал в форде, видел я эти сгустки комков и остального Г, что из них вытекали после 20 т.км =))) Спасибо, но мне мой двигло ЖАЛКО =))) Я люблю свою мафыну =))) она о*уенная =)
     
  11. Dob2k

    Dob2k Участник форума

    30 окт 2011
    412
    A6/C6 4.2q 2004г
    в месяц 3-5 т.км =)) ну и 2 раза в год марш бросок по стране =))) тогда 7-8 т.км. =)
     
  12. olkar

    olkar Новичок

    25 окт 2010
    45
    А6/С6 2,8 10 г.
    в курсе. и то что в германии машину моют раз в полгода, потому что запылилась. и что после поездки в дождь не моют, т.к. она не загрязнается и т.д. и т.п.. Я не говорю, что у нас идеальные условия, но думаю, что 15 ткм это НОРМАЛЬНЫЙ интервал для ТО. И при желании можно менять через 10 ткм. А при некоторой степени паранойи и через 3 ткм.
    Я же говорю о неком нормальном подходе к обслуживанию машины и с точки зрения отношения к машине и с точки зрения отношения к затратам на ТО. Простите, но 8 ткм для обслуживания машины ДАЖЕ в наших жутких условиях (с нашим бензимном, пылью, снегом и .д.) считаю серьезным перебором.
    Сейчас речь уже не офильтре, а о масле. По фильтру вопросов нет, конечно. Я же и сам предполагал, что проблема скорее всего в нем.


    соглашусь. всякое бывает. но мы тоже не знаем начальных условия. у моего друга первый фокус. меняет по регламенту. пробег 140 ткм. пок все ок. но не исключаю, что бывают неприятные случаи. на форуме бмв и фото разобрынных движков выкладывали. и не обязательно для этого ездить 20 ткм. это я к тому, что факторов много может быть. но опять де вопрос о разумности действий.

    эту арифметику не понял
     
  13. olkar

    olkar Новичок

    25 окт 2010
    45
    А6/С6 2,8 10 г.
    Спасибо всем за советы. Итак закончим тему.

    Все оказалось достаточно просто (но как и предполагалось). Поменял фильтр - дует отлично и это чувствуется прямо. В ногах жарко и при установке температуры даже на 21 град., очень тепло. Хотя обычно ставлю на 22.

    Фильтр, кстати, не бы таким уже грязным на вид. Но, похоже, забился грязью хорошо.

    В общем, вывод простой - фильтр менять каждые 15 тыс. ))))