Не могу найти тему про чистку клапанов, помогите плиз! и стал верещать, пока не сильно, вентилятор печки, почистить или лучше поменять?
ого. ну тут и баталии без меня развернулись )))) кстати, это тоже нужно проверить. мануал есть. но я так и не понял что там имели в виду. теоретически, мог че-нить крутануть когда было тепло. тогда-то не заметно было. может потому и дует в ноги меньше, чем могло бы. но вообще склоняюсь больше всего к враианту фильра. начинать уж точно с него нужно ))
ААААДДД! 30т.км на одном фильтре =)) Надеюсь масло то чаще меняем ??? я каждые 8-10 т.км замена масла, фильтров салонных воздушных маслянных! раз в 25-30 (как клинанёт) меняю топливный фильтр =))) Кстати, в европейках БМВ вообще замена масла каждые 40-50 т.км =))) Мазут решает =)))
ТО через 15 ткм. там все и меняю что нужно. а так можно и через 5 менять. тока я тогда на ТО буду раз в месяц ездить просто первй раз такое дело со стеклами. 30 ткм было летом. соответственно, проблем ни со стеклами, ни с кондеем не было замечено, т.к. было тепло и не так влажно. ну теперь и салонник буду менять через 15. вот накинулись.
не нужно регламент нарушать, думаю. если ты проезжаешь за год 10 тыс, то можно, конечно. а я 5 за месяц. тут уж не наменяешься. да и разумность какая-то должна в действиях присустствовать. а то сразу напрашивается вопрос: а почему менять через 8-10, тогда уж через 5-6 давайте менять. вот дилеры образуются )))) а то и так про плохие условия бензина, воздуха и т.п. постоянно говорят. можно подумать, что только в нашей стране пыль... на форде регламент через 20 ткм. у них что движки лучше? есть регламент ТО - 15 ткм, ну чего еще придумывать?
olkar Вообще-то в европе дороги и тратуары моют, если вы не в курсах. А такое облако пыли за трамваем в погожий летний денёк как у нас, можно найти разве что на Дакаре... В нашей грязи менять фильтр необходимо чаще.
Я сотрудник ОД, правда не ауди а мазда, так вот у нас есть ноты от производителей масел, где написанно, замена масла 15-20 т.км. НО в случае если климат с перепадами темпиратур, пыльная среда, говно бензин и т.д., вообщем если вы живете в России, то замена масла КАЖДЫЕ 7,5 т.км.! так что 10т.км - ЭТО НОРМА!!!! =))) и машине проще и дешевле чем ремонтировать ваговский движок =))
и по поводу форда, с 2008 по 2010 работал в форде, видел я эти сгустки комков и остального Г, что из них вытекали после 20 т.км =))) Спасибо, но мне мой двигло ЖАЛКО =))) Я люблю свою мафыну =))) она о*уенная =)
в курсе. и то что в германии машину моют раз в полгода, потому что запылилась. и что после поездки в дождь не моют, т.к. она не загрязнается и т.д. и т.п.. Я не говорю, что у нас идеальные условия, но думаю, что 15 ткм это НОРМАЛЬНЫЙ интервал для ТО. И при желании можно менять через 10 ткм. А при некоторой степени паранойи и через 3 ткм. Я же говорю о неком нормальном подходе к обслуживанию машины и с точки зрения отношения к машине и с точки зрения отношения к затратам на ТО. Простите, но 8 ткм для обслуживания машины ДАЖЕ в наших жутких условиях (с нашим бензимном, пылью, снегом и .д.) считаю серьезным перебором. Сейчас речь уже не офильтре, а о масле. По фильтру вопросов нет, конечно. Я же и сам предполагал, что проблема скорее всего в нем. соглашусь. всякое бывает. но мы тоже не знаем начальных условия. у моего друга первый фокус. меняет по регламенту. пробег 140 ткм. пок все ок. но не исключаю, что бывают неприятные случаи. на форуме бмв и фото разобрынных движков выкладывали. и не обязательно для этого ездить 20 ткм. это я к тому, что факторов много может быть. но опять де вопрос о разумности действий. эту арифметику не понял
Спасибо всем за советы. Итак закончим тему. Все оказалось достаточно просто (но как и предполагалось). Поменял фильтр - дует отлично и это чувствуется прямо. В ногах жарко и при установке температуры даже на 21 град., очень тепло. Хотя обычно ставлю на 22. Фильтр, кстати, не бы таким уже грязным на вид. Но, похоже, забился грязью хорошо. В общем, вывод простой - фильтр менять каждые 15 тыс. ))))