что-то не то. очевидно, я совсем позабыл как оно все выглядит. там их две заслонки получается? и рукой я нащупал нижнюю (которая открыта в салон), а верхняя - открывается в подкапотное пространство, и на картинке в предыдущем моем сообщении видно как раз открытую верхнюю?
хорошая шуба. мой, судя по всему, все же мыли, причем не сильно задолго до меня. ну или ездили по менее пыльным дорогам. короче, сегодня снял бардачок, смотрю - крышка закрыта. думаю, чертовщина какая-то. вчера-то я руками и пружину нащупывал. ну и решил завести мотор. она тут же открылась. мотор заглушил - она открыта. руками не закрвается. через несколько секунд смотрю - все, закрылась. вот с этим мне не очень понятно. отчетливо помню летом рваную трубку, которая, как я думал, дает вакуум для открытия заслонки. получается, это была какая-то другая трубка (но тогда какая??). но один фиг, кнопка рециркуляции ничего кроме включения компрессора не меняет. сегодня спасся включенным кондиционером.
Под испарителем картина не лучше Я после мойки испарителя синтепон запихал, типа фильтр Судя по всему электромагнитный клапан не держит. Скорее всего под замену.
я тоже думал запихнуть что-то. но потом подумал, смогу разве что извлечь (и то, смогу ли), а если вдруг не смогу, то опять стравливать систему :-( про электромагнитный клапан - хз как это возможно. у меня подозрение, что я там напутал с подключением вакуума. но все равно остается тогда вопрос, что там за шланг остался оборван. надо будет как-нибудь опять снять поводки дворников, всю эту халабуду и добиться нормальной работы заслонки.
Не надо снимать испаритель. Все вставляется/меняется с салона. Неудобно, но реально. Я так и вставил. Все возможно, залип, к примеру. Даже если и перепутал, то такого эффекта не будет. Что за шланг, где, есть фото? И вообще фото того как у тебя там подключено. Зачем все снимать, когда доступ нормальный?
итак. фото-видео снимать не стал - темно и неудобно. снял кожух (действительно нормальныйд доступ). увидел отремонтированную трубку (оказывается, я ее в августе восстановил, но напрочь об этом позабыл. призадумался. поменял местами трубки на клапане, завелся - та же фигня. сдернул обе трубки - все, заслонка осталась на месте, воздух с улицы. трубки установлены вот в эти два штуцера были. либо были вставлены неправильно, либо клапан издох? а еще был кабель со штекером никуда не подключенный - как будто с одним коричневым и одним темно-синим проводами. хз куда он должен был втыкаться - свободных отверстий не нашел.
Это и понятно, вакуум отключил. Не правильно. Подключаются в те, что рядом друг с другом. Та что с другой стороны, у штекера, какая то регулировка(не вникал пока). И она не пустотелая(у меня по крайней мере), не связанная с трубками клапана. Не понимаю, как у тебя связываются. Переподключи и глянь что будет. По цветам не помню. У тебя 2 клапана стоят, подключены?
справа это вроде для стравливания вакума при отключении питания на клапан,там трехходовой он,при отсутствии питания с правого должен продуваться тот который идет на заслонку
такое ощущение, что у меня там капитально напутано. нашел сейчас еще такую картинку блин. у меня такое ощущение, что на клапан были подключены обе трубки как от стетоскопа - из тройника от цифры 3 (что это, кстати?) - и потом эта трубка от тройника уходила куда-то вниз к испарителю. клапан 4 вроде был где-то у редуктора дворников, если ничего не путаю. но если бы было так - за счет чего бы он тогда закрывался при подключенных трубках?
3 это обратный клапан доп рессивера климата,клапан 4 это на пресловутый кран ож печки,клапан 7 как раз заслонки рециркуляции,а один это к подаче самого вакума.3 клапан нужен что бы работа это ветви вакума не влияла на основную магистраль тормозного вакума,от которой есть еще и ветвь заслонок впуска на аан со своим ресивером и обратным клапаном.думаю на ааре тоже есть вторая ветвь связаная с впрыском.
Обратный клапан. Должна идти по корпусу печки, где хомут крепления печки. А параллельно трубка на кран. Там стоит кран. Клапан должен стоять на патрубке вентилятора печки. За счет ваккума при открытии клапана.
я вот в своей системе штуки под номером 3 не припомню. надо будет внимательнее посмотреть. ну то есть по идее болатющаяся в воздухе вакуумная трубка благодаря этой штуке подсосов на впуске создавать не должна, и это радует. у меня по-моему один из клапанов был вырван с посадочного местаа (хз кем) - смутные воспоминания. все же постараюсь записать видео.