Климат контроль 2.3аар

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yasen, 30 июл 2017.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это повод на разбор заслонки.
    Ага.
     
    iokiok нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    что-то не то. очевидно, я совсем позабыл как оно все выглядит. там их две заслонки получается?
    и рукой я нащупал нижнюю (которая открыта в салон), а верхняя - открывается в подкапотное пространство, и на картинке в предыдущем моем сообщении видно как раз открытую верхнюю?
     
    Dimon717 нравится это.
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну конечно.
    Верно.
    Тебе надо снять с салона. Пружина стоит на ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вот, кстати, какая шуба была на моем испарителе. Тут видна та самая пружина. 2017-11-11 15.25.15.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    хорошая шуба. мой, судя по всему, все же мыли, причем не сильно задолго до меня. ну или ездили по менее пыльным дорогам.

    короче, сегодня снял бардачок, смотрю - крышка закрыта. думаю, чертовщина какая-то. вчера-то я руками и пружину нащупывал. ну и решил завести мотор. она тут же открылась. мотор заглушил - она открыта. руками не закрвается. через несколько секунд смотрю - все, закрылась.
    вот с этим мне не очень понятно. отчетливо помню летом рваную трубку, которая, как я думал, дает вакуум для открытия заслонки. получается, это была какая-то другая трубка (но тогда какая??). но один фиг, кнопка рециркуляции ничего кроме включения компрессора не меняет. сегодня спасся включенным кондиционером.
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Под испарителем картина не лучше:D
    Я после мойки испарителя синтепон запихал, типа фильтр :rock:
    8bda9b6s-1920.jpg
    Судя по всему электромагнитный клапан не держит. Скорее всего под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    я тоже думал запихнуть что-то. но потом подумал, смогу разве что извлечь (и то, смогу ли), а если вдруг не смогу, то опять стравливать систему :-(

    про электромагнитный клапан - хз как это возможно. у меня подозрение, что я там напутал с подключением вакуума. но все равно остается тогда вопрос, что там за шланг остался оборван.

    надо будет как-нибудь опять снять поводки дворников, всю эту халабуду и добиться нормальной работы заслонки.
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #48 Serg37, 11 ноя 2017
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
    Не надо снимать испаритель. Все вставляется/меняется с салона. Неудобно, но реально. Я так и вставил.
    Все возможно, залип, к примеру. Даже если и перепутал, то такого эффекта не будет.
    Что за шланг, где, есть фото? И вообще фото того как у тебя там подключено.
    Зачем все снимать, когда доступ нормальный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    итак.
    фото-видео снимать не стал - темно и неудобно.
    снял кожух (действительно нормальныйд доступ). увидел отремонтированную трубку (оказывается, я ее в августе восстановил, но напрочь об этом позабыл. призадумался. поменял местами трубки на клапане, завелся - та же фигня. сдернул обе трубки - все, заслонка осталась на месте, воздух с улицы.
    трубки установлены вот в эти два штуцера были.
    либо были вставлены неправильно, либо клапан издох?

    а еще был кабель со штекером никуда не подключенный - как будто с одним коричневым и одним темно-синим проводами. хз куда он должен был втыкаться - свободных отверстий не нашел.
    Снимок экрана 2017-11-12 в 13.50.03.png
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это и понятно, вакуум отключил.
    Не правильно. Подключаются в те, что рядом друг с другом. Та что с другой стороны, у штекера, какая то регулировка(не вникал пока). И она не пустотелая(у меня по крайней мере), не связанная с трубками клапана. Не понимаю, как у тебя связываются. Переподключи и глянь что будет.
    По цветам не помню. У тебя 2 клапана стоят, подключены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    справа это вроде для стравливания вакума при отключении питания на клапан,там трехходовой он,при отсутствии питания с правого должен продуваться тот который идет на заслонку
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Логично. Чет не задумывался о стравливании))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    такое ощущение, что у меня там капитально напутано.
    нашел сейчас еще такую картинку
    b58d498s-960.jpg
    блин. у меня такое ощущение, что на клапан были подключены обе трубки как от стетоскопа - из тройника от цифры 3 (что это, кстати?) - и потом эта трубка от тройника уходила куда-то вниз к испарителю. клапан 4 вроде был где-то у редуктора дворников, если ничего не путаю. но если бы было так - за счет чего бы он тогда закрывался при подключенных трубках?
     
  14. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    #54 sakura73, 12 ноя 2017
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
    3 это обратный клапан доп рессивера климата,клапан 4 это на пресловутый кран ож печки,клапан 7 как раз заслонки рециркуляции,а один это к подаче самого вакума.3 клапан нужен что бы работа это ветви вакума не влияла на основную магистраль тормозного вакума,от которой есть еще и ветвь заслонок впуска на аан со своим ресивером и обратным клапаном.думаю на ааре тоже есть вторая ветвь связаная с впрыском.
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Обратный клапан.
    Должна идти по корпусу печки, где хомут крепления печки. А параллельно трубка на кран.
    Там стоит кран. Клапан должен стоять на патрубке вентилятора печки.
    За счет ваккума при открытии клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    я вот в своей системе штуки под номером 3 не припомню. надо будет внимательнее посмотреть. ну то есть по идее болатющаяся в воздухе вакуумная трубка благодаря этой штуке подсосов на впуске создавать не должна, и это радует.

    у меня по-моему один из клапанов был вырван с посадочного местаа (хз кем) - смутные воспоминания. все же постараюсь записать видео.
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Смотри на корпусе печки, рядом с разьемом вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...