добрый вечер. На панели управления климатом не отключается кнопка "econ"? кондей не включается(компрессор), выдает ошибку датчика высокого давления, давление доведено до нормы????
А ты проверил датчик? Проверил фреон? Вентилятор крутит вообще, который радиатор охлаждает? У меня было так - климат дул теплым воздухом т.к. забыл подключить датчик на радиатор и все дул только теплый воздух, подключил обратно, заработало.
Датчик не проверял, фрион заправлен вентиляторы крутят как положено, при включении климата один крутит быстрее.
Парни всем привет! Тоже проблема этого же характера, включаю климу дует горячий воздух, открываю капот и вижу что винт не крутит, проверили фреон датчик все норм. Ошибок ноль! Где еще копать подскажите люди добрые. Жара +41
Вчера у меня была прям точно такая же проблема...я аж весь извелся ) Думал что сдох блок управления вентилятором, потом думал что сдох предорхранитель, тот что под лобовым стеклом (он выглядет как алюминевая пластина), а потом мне мой товарищ задал такой простой, но очень интересный вопрос: " А у тебя кнопочка АС в салоне (между двумя крутилками) включена ?" И вы не поверите - она была выключена Вообщем я ее включил, сразу заработал вентилятор и сразу подуло холодным воздухом Да, это я по полной лоханулся, но кнопка как то выключилась и когда ты такой кнопкой не пользуешься, ты как бы вообще забываешь про ее существование. Если у Вас вентилятор как таковой работает (если бы он не работал, через 10 минут вы бы просто закипели, так как он работает и на кондиционер и на охлаждение двигателя), и кнопка АС включена, то возможно глючит датчик хладогента. В любом случае - подключайте VAG-COM и смотрите ошибки...
Ошибки проверял, ошибок нет кроме одной жалуется на заслонку. Но спецы говорят что это не причина того чтобы клима не работала. А такой кнопки АС у меня нет
А тут экстрасенсов нет! Ты же не в сервис приехал.. Что тут посоветуешь, если ты даже в теме машину не указал. Я уж молчу про профиль, где она должна быть указана... Вот так запросто хрен же догадаешься! Согласен? А системы управления вентиляторами у многих моделей разные.
a4 b6 двухзонный. По весне заправлял полностью систему. В середине июля дозаправлял 10гр. недели через 2-3 стал дуть холодным из левого дефлектора обдува стекла и чуть теплее гумна из левого водительского. Думал заслонки. Снял все моторчики, все заслонки руками передергал, почистил моторы, потенциометры. Адаптация проходит, ну нет проблем и всё. В голове держу инфу, что кондей заправлен. Давление васек показывал при включении компрессора 10 бар ( ну вроде ж есть ). Трубка под капотом в инее была,ну вроде всё норм жеж блин. Уже даже смирился с ужасной мыслью, что придется разбирать всю торпеду и менять испаритель. И что оказалось? Приехал чисто на шару на заправку кондеев, слили всего 50 гр :/ Выяснилось, что слева на радиаторе трубка ( с пассажирской стороны справа ) пропускала. Поменяли кольцо уплотнительное, поменял заодно фильтр (расширительный клапан с сеточкой, был тоже чумазый) и кондей запел! При этом васёк не показывал никаких ошибок. Вот тебе и диагностика.