в ауди 100 блок климат контроля иногда умирает .была такая проблема разобрал пол машины и дошёл что не работает сам блок . проблема там типичная после разборки становится ясно что умерло .в основном это стабилизатор напряжения 8 вольтовый и драйвер одного из двигателей а также из-за перегрева появляется непропай .всё лечится заменой либо самого блока на бэушный.либо покупается нерабочий за копейки и перепаиваются радиоэлементы . после ремонта полёт нормальный.
У меня была такая проблема Всё решилось заменой транзистора L4940V85 ST (по 120р в чип и дип). Разберите блок климат контроля и посмотрите на перегретые элементы. С большой долей вероятности у Вас сдохли данные транзисторы. Перепаять их не проблема.
А транзисторы п-н-п или н-п-н? Или они оба одинаковые, просто купить с таким же номером? А это не транзисторы!!! Стабилизаторы напряжения!!тут.
Вот фото: транзисторы, Оборотная сторона, и еще. На оборотной стороне места пайки транзисторов. Один(№ 2) гладко припаян как и все остальные детали, а вот другой(№ 1) как-будто место пайки немного вспухло и немного подтекло что ли. Скорее всего его и надо менять.По № 3 не понятно. Толи так припаяно, толи расплавилось? Подскажите!
Всем привет. Машина у меня как пару месяцев A100 C4 2.6 ABC 1993г. Хочу поделиться, так как имею уже небольшой опыт. Из моей практики: дуло только в морду, кондёр вообще не включается. Начитавшись по сайтам информации решил разбирать и смотреть сам. Сделал самодиагностику по климе, были изначально у меня ошибки 11,5 и 13,7. Полез, разобрал торпеду, вытащил планку с сервоприводами V70/V85. Процедуру описывать не буду, так как информации полно. Вскрыл их, почистил, продул моторчики и механизм. Смущает что на одном из моторчиков на потенциометре явное окисление. Собираю, ставлю, выдаёт ошибки 11,5/11,7/13,7. Ошибки не сбрасывал, но вижу что один моторчик правильно не отрабатывает. Снимаю обратно. Информации как вскрыть сам потенциометр не нашёл, все говорят что якобы не разборные. Недолго думая смекнул как можно вскрыть его. Выпаиваю потенциометр, беру фен для пайки и прогрева микросхем с тонкой насадкой, прогреваю середину там где пластик как бы развальцован и одновременно поддеваю в это время тонкой отвёрткой под основание (как бы раздвигая две части), вуаля! потенциометр разобранный. Внутри оказалось много грязи и окисления. Вымываю и вычищаю спиртом. Собираю и опять с помощью фена запаиваю потенциометр, припаиваю к микросхеме и собираю сервопривод. К сожелению так и не поставил назад эту планку с сервоприводами, так как нашёл почти бесплатно, надеюсь, рабочую всю деталь в сборе (на разборке 40$ просили). Ставлю, теперь работает переключение стекло/морда/ноги. Смотрю ошибки, мигают 11,3/11,7/13,3/08,5. Думаю 11,3 и 13,3 появились так как катался с отключёнными синим и красным разъёмами, а 11,7 так как в неправильном положении был повёрнут двигатель (откатил его с помощью блока питания на 6V). Жду пока чтоб ошибки скинулись автоматом. Но вот ошибка 08,5 стала неожиданностью, так как до этого не показывалась. Хотя ни тепла ни холода раньше тоже не замечал при регулировании температуры. Теперь буду лезть под капот, снимать и смотреть что с приводом смесительной заслонки, возможно поэтому кондёр и не включается (хотя снежинка если нажать горит). Постораюсь сделать отчёт о дальнейшей проделанной работе.
Значит так. Покатался эти дни, вчера делаю самодиагностику климы, проверяю ошибки, как и ожидал все ушли, кроме 08,5. Пробую изменить температуру с Lo на Hi и обратно, ошибка перескакивает на 08,7. Вот такая маленькая радость. В планах на выходные добраться всё-таки до сервопривода смесительной заслонки.
Ну вот, есть время написать продолжение. В один из выходных полез под капот разбираться с сервоприводом смесительной заслонки (ошибки 08,5/08,7). Снимается всё просто и быстро (имею заветный чемоданчик). Добрался до самого привода, вскрываю, всё в приглядном виде. Достаю моторчик, подключаю к блоку питания, подаю 6V, чуток искрится, делает пару оборотов и усё. Даю 7.5V, получаю примерно тоже. Не запариваясь со вскрытием и чисткой вытаскиваю моторчик из ранее снятых сервоприводов (те что из под торпеды снял). Даю 6V, крутится что бешенный. Ставлю его, собираю всё (во время ремонта отключал клему с АКБ), проверяю на работоспособность - заслонка движется и меняет своё положение. Проверяю самодиагностикой ошибки и О ЧУДО! Их нет! При переключении на Hi начинает гнать как и положено горячий воздух, на Lo всё отрабатывает, но кондёр не включается. Сегодня заехал к мастерам сделали диагностику кондиционера. Вердикт - система пустая (последний раз, есть бумажка, 3 года назад заправляли). Задули азотом для проверки работоспособности компрессора, всё заработало! Давление система сказали держит, если и пропускает то сразу не заметить. Осталось только заправить фреоном и всё будет Гуд! Вот такая история...
У меня все заработало после чистки двигателей, причем не разбирал их, взял тонкую иголку и между медными пластинками коллектора почистил ей, собрал , проверил привод в сборе , и установил на машину, все заслонки двигаются и регулируются потоки.
Согласен с тем что можно было почистить снимаемый, но я предварительно чистил те которые в последующем так и не поставил в салоне. Поэтому имея запас не стал тратить время.