Их не увидеть не сняв центральную консоль Хорошо, что на разборке сразу их нашел. За-то у меня площадка возле рычага всегда горячая была
у меня такая ситуация. все работает норм но мучает один нюанс, всех ли устраивает как работает холодный поток воздуха при включенном кондере????? меня лично нет!!! начал копать и нарыл, моторчик потенциометра который регулирует заслонку (хол-гор) воздух пи выставленном значении температуры LO не до конца перекрывает ее что способствует подсосу теплого воздуха. пробовал скинуть привод и вручную до закрыть заслонку и все стало ок воздух подул намного холоднее. делал вагом адаптацию , и наблюдал за заслонкой все было норм доходила до обоих пределов, но после этого на дисплее можно было выставить температуру хоть 0, далее начинал прибавлять темпер как только значение доходило до 22 он скидывал сразу на LO. и опять таже бойда заслонка не до конца перекрывает. от сюда вопрос как с этим бороться?? можно ли вагом как то можно понизить нижний придел темпер например не 18 а 15??
у меня высвечивается просто LO.(это максимально низкая температура которою можно выставить) в том то и дело что печка перекрывается а заслонка до конца не закрывается.
Всем привет! Дело вот в чем... В выходной день под руки попался корпус печки климатической от ауди 80, что бы время провести с пользой решил я его разобрать и переклеить заслонки, за одно и отмыть весь... Разбирал я его часа 4 наверное(((( Он по всем соединениям был промазан заводским герметиком каким то, серого цвета... Когда буду все собирать, то наносить герметик обязательно или можно обойтись без него?
Сегодня ездил в VAG-Servise с проблемой кондиционера. Была ошибка: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb Part No: 8E0 820 043 AB Компонент: A4 Klimaautomat 1324 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 61C2599DEB617516E7F 2 Найдены неисправности: 00819 — Датчик высокого давления-G65 30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс 01312 — Шина данных-привод 79-00 — считать данные из памяти неисправностей Из этого следует две мысли — либо нет давления в системе и по этому датчик ругается, либо проблема с самим датчиком. Вскрытие в сервисе показало — что датчик умер и из него травит. Дал добро заменить. Поставили оригинал 3R0959126 — Заменили, но проблема не ушла, а показало о плачевной ситуацией со всей системой охлаждения. Итого: Нужно менять радиатор кондиционера, фильтр осушителя, промыть систему, компрессор кондиционера ну и заправка всего этого дела. P.S. Компрессор не может создать нужное давление и отрубается, в системе грязюка и т.д., менять только компрессор не рекомендуется, иначе все повториться. Мыть, чистить. поздновато я занялся этим( P.S.S. правильно здесь писали что с пустым ездить нельзя, но я надеялся до последнего....
Начни с простого. Для начала убедись, что муфта стоит на месте и компрессор качает. Проверь ток через клапан на компрессоре. Подай на него +12 и послушай его работу. Если не поможет, то снимай клапан, предварительно удалив газ. если он будет забит, то чисти, ставь на место и заправляй. Перед заправкой проверь на забитость дроссель. если не заработает после этого, то будешь думать замене компрессора и остального, т.к. если травил сам датчик, то вряд ли туда насосало грязи и влаги. А залип клапана - частое явление.
Тогда едь в другой сервис. Все, что тебе сказали под замену - это если компрессор клина дал. Но в этом случае должно оборвать муфту, шкив будет крутиться, а крышка муфты - нет. Кроме такого случая осушитель меняется только если система была открыта.
поеду, пусть тоже глянут. как муфту посмотреть и проверить? а, про открытую систему - датчик давления пропускал.
с вентилятором я разобрался. все работает. по моему климату через ваг можно посмотреть состояние работы компрессора и температурные датчики? сергей, скинь кусок схемы с позицией 112. вылазить ошибка по датчику G17, хотя температуру на приборке показывает нормально. можно ли поменять F129 без стравливания фреона или нет? периодически по нему висит ошибка, не могу понять пока, толи контакт в 4 пин. разъеме толи сам датчик глючит.
можно. если были проблемы с вентилятором, то предположу, что ошибка про превышению давления и датчик тут не при делах. только вкл. или нет да если говоришь про позицию, значит и схема у тебя есть. я не понимаю, о чем речь.
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу разъемы перетыкаю и ошибка временно уходит. при этом климат работает нормально. нужна та часть схемы, что с датчиком G17.ты скидывал вот эту. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086&page=34 . по ней с G17 второй провод уходит на поз 112 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 29-00 - короткое замыкание на массу. а по вентилятору - был оборван провод на предохранитель 5А. предохранитель проверил, а питание на него и не обязательно. подцепил все на место и работает.