Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Их не увидеть не сняв центральную консоль :nod:
    Хорошо, что на разборке сразу их нашел.
    За-то у меня площадка возле рычага всегда горячая была :D
     
  2. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    #2002 vadimka2399, 27 май 2014
    Последнее редактирование: 27 май 2014
    у меня такая ситуация. все работает норм но мучает один нюанс, всех ли устраивает как работает холодный поток воздуха при включенном кондере????? меня лично нет!!! начал копать и нарыл, моторчик потенциометра который регулирует заслонку (хол-гор) воздух пи выставленном значении температуры LO не до конца перекрывает ее что способствует подсосу теплого воздуха. пробовал скинуть привод и вручную до закрыть заслонку и все стало ок воздух подул намного холоднее. делал вагом адаптацию , и наблюдал за заслонкой все было норм доходила до обоих пределов, но после этого на дисплее можно было выставить температуру хоть 0, далее начинал прибавлять темпер как только значение доходило до 22 он скидывал сразу на LO. и опять таже бойда заслонка не до конца перекрывает. от сюда вопрос как с этим бороться?? можно ли вагом как то можно понизить нижний придел темпер например не 18 а 15??
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зачем 15, если есть LOW?
     
  4. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    что еще за LOW?
     
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Это типа совсем холодный.
    У меня при таком ещё перекрывается пневмоклапаном трубка на входе в печку
     
  6. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    у меня высвечивается просто LO.(это максимально низкая температура которою можно выставить) в том то и дело что печка перекрывается а заслонка до конца не закрывается.
     
  7. Вихлюн

    Вихлюн Новичок

    17 апр 2014
    16
    Audi Q7 4.2 FSI
    Спасибо. Нажал, езжу с комфортом:cool:
     
  8. pavel80b3

    pavel80b3 Участник форума

    21 ноя 2008
    467
    Audi 80 B3 1.8 SF
    Всем привет! Дело вот в чем... В выходной день под руки попался корпус печки климатической от ауди 80, что бы время провести с пользой решил я его разобрать и переклеить заслонки, за одно и отмыть весь... Разбирал я его часа 4 наверное(((( Он по всем соединениям был промазан заводским герметиком каким то, серого цвета... Когда буду все собирать, то наносить герметик обязательно или можно обойтись без него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    а ты еще не собрал ее можешь фотки сделать что там как планирую свою разбирать
     
  10. pavel80b3

    pavel80b3 Участник форума

    21 ноя 2008
    467
    Audi 80 B3 1.8 SF
    Сложного там ни чего нет, заслонки такие же как в обычной печке, корпус разбирается на 5 частей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    Сегодня ездил в VAG-Servise с проблемой кондиционера.
    Была ошибка:

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
    Part No: 8E0 820 043 AB
    Компонент: A4 Klimaautomat 1324
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 63351
    VCID: 61C2599DEB617516E7F

    2 Найдены неисправности:
    00819 — Датчик высокого давления-G65
    30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
    01312 — Шина данных-привод
    79-00 — считать данные из памяти неисправностей

    Из этого следует две мысли — либо нет давления в системе и по этому датчик ругается, либо проблема с самим датчиком.
    Вскрытие в сервисе показало — что датчик умер и из него травит. Дал добро заменить. Поставили оригинал 3R0959126 — Заменили, но проблема не ушла, а показало о плачевной ситуацией со всей системой охлаждения.
    Итого: Нужно менять радиатор кондиционера, фильтр осушителя, промыть систему, компрессор кондиционера ну и заправка всего этого дела.

    P.S. Компрессор не может создать нужное давление и отрубается, в системе грязюка и т.д., менять только компрессор не рекомендуется, иначе все повториться. Мыть, чистить.
    поздновато я занялся этим(

    P.S.S. правильно здесь писали что с пустым ездить нельзя, но я надеялся до последнего....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Начни с простого.
    Для начала убедись, что муфта стоит на месте и компрессор качает.
    Проверь ток через клапан на компрессоре.
    Подай на него +12 и послушай его работу.
    Если не поможет, то снимай клапан, предварительно удалив газ. если он будет забит, то чисти, ставь на место и заправляй.
    Перед заправкой проверь на забитость дроссель.

    если не заработает после этого, то будешь думать замене компрессора и остального, т.к. если травил сам датчик, то вряд ли туда насосало грязи и влаги.
    А залип клапана - частое явление.
     
  13. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    если бы я так глубоко понимал суть проблемы и что где стоит, конечно же это все сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тогда едь в другой сервис.
    Все, что тебе сказали под замену - это если компрессор клина дал.
    Но в этом случае должно оборвать муфту, шкив будет крутиться, а крышка муфты - нет.
    Кроме такого случая осушитель меняется только если система была открыта.
     
  15. Oberon

    Oberon Живу я здесь

    23 янв 2011
    2.213
    Москва
    Audi Q5 2.0 TDI 170 л.с. МКПП
    поеду, пусть тоже глянут.
    как муфту посмотреть и проверить?
    а, про открытую систему - датчик давления пропускал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а касательно срача в системе-по дросселю хорошо видно.
    ну и промыть дешевле будет,факт.
     
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    с вентилятором я разобрался. все работает. по моему климату через ваг можно посмотреть состояние работы компрессора и температурные датчики? сергей, скинь кусок схемы с позицией 112. вылазить ошибка по датчику G17, хотя температуру на приборке показывает нормально. можно ли поменять F129 без стравливания фреона или нет? периодически по нему висит ошибка, не могу понять пока, толи контакт в 4 пин. разъеме толи сам датчик глючит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно.
    если были проблемы с вентилятором, то предположу, что ошибка про превышению давления и датчик тут не при делах.
    только вкл. или нет
    да
    если говоришь про позицию, значит и схема у тебя есть. я не понимаю, о чем речь.
     
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
    разъемы перетыкаю и ошибка временно уходит. при этом климат работает нормально.
    нужна та часть схемы, что с датчиком G17.ты скидывал вот эту. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086&page=34 . по ней с G17 второй провод уходит на поз 112
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    29-00 - короткое замыкание на массу.
    а по вентилятору - был оборван провод на предохранитель 5А. предохранитель проверил, а питание на него и не обязательно. подцепил все на место и работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    112 - это точка соединения проводов "земля" в жгуте на блок климата.