Из за муфты сразу может дуть теплым ? Вроде при повышении температуры давление должно повышаться, а тут всего 6.5. Вент кондея новый стоит. Как найти утечку газа ? Спрашиваю , т.к. найти грамотного кондейщика ещё сложней.
Утечку только течеискателем,у нас нет наверное даже у профессионалов автомобильных. Кстате, муфта визуально определяется, крутится или нет
Ребят, что это может быть - заправили, все ок, уехал. Сейчас завожу, включаю кондей, ставлю например 18, то дует теплым. Подумал что улетел фриончик, так и поехал с теплым воздухом. Но через минут 10 езды вдруг задул холодов и как надо. Потом при следующей езде, таже история. Дует теплым, потом холодным через некоторое время . Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
народ подскажите пожалуйста куда копать климат работал все номально охлождал но включался с задержкой и буквально пару дней назад перестал дуть холодный воздух думал вышел хладогент замерили прибором все отлично давление как и положенно компресор включается все работает только увы воздух горячий((( чем может быть проблема? а и диагностика ошибок не показала мистика какая то)))
а до этого он с задержкой включался нажимал кнопку экон и через пару минут он только врубался или на оборотах, для уверенности еще 200 г подлили фладогента и толку ноль
что изменилось? какое давление было до и какое после в режим экон и одинаковой температуре (какой?)? какой ток через клапан? здесь вангующих нет, нужны данные. пиши в теме про диагностику
у меня тоже вопрос при включении климата и выставлением температуры - идет долго теплый и влажный воздух. возможно идет теплый пока не остынет из за грязного внешнего радиатора, пока он остынет, но почему влажный?
зачем его отключать на системе с компрессором постоянного вращения? Попробуй его не отключать. забитый радиатор влияет только на охлаждение, но никак не на влажность.
не знаю даже, почему включаю его когда жарко или когда холодно - привычка с 80-ки) про забитый радиатор у меня мысли из за долгого охлаждения воздуха после включения. а от чего может быть влажность в воздухе?
от влаги в испарителе, потому что климат ты отключаешь, заслонки на подачу закрываются и нет вентиляции. плюс забитый дренаж и забитый фильтр. а т.к. влага на испарителе стоит, то он обмерзает вместо того, чтобы холодить.
У меня тоже головняк сейчас с кондеем в процессе, но я на сервис, вроде бы толковый, второй раз поеду добивать оный вопрос. Но у нас на работе холодильники делали и холодильщик на глазах подобную штуку исправлял. В общем система на пром холодильниках такая-же, так он помыл просто сам радиатор, который холодит, в машине он в самой "печке" стоит, не знаю как называется, и процесс сразу пошел. Здесь конечно про это писано уже, но может кто попробует и расскажет, есть ли смысл? и грязь там бывает такая? фильтр вроде стоит.
фильтр менял месяц назад, а вот про дренаж не знаю... нужно смотреть - да ямы нет( спасибо за ответ. я тут купил очиститель кондиционера, думаю нет смысла делать - пока не убедился в проходимости дренажа. его легко разглядеть под машиной?