да сеня долез точно до фишки не долеть ,буду на днях консоль разбирать , хоть на каком разьеме этот провод
Если смотреть спереди, то на самом правом. Вроде верхний угловой,емнип. Где-то ж есть распиновка. Я к нему цеплял в параллель +12 при включенном зажигании. Колхоз,но..
Подскажите срочно пожалуйста, за раздельный климат отвечает привод слева в ногах водителя? При первичном осмотре я его вообще не нашел... моторы совершенно другие нежели в отчетах, они чистые все...
Смог достать отопитель (радиатор), не зря... Если лить внего воду с одной стороны, с другой она ен течет, забит он какой-то густой белой накипью. Над ним как я понял моя заслонка, которая заслонка температуры водителя, её видно но достать я так понял будет не просто, начал откручивать черную металлическую стенку консоли, привод стоит за ней, прошу подсказать кто знает все-ли я правильно делаю? Кстати нужны фото разбора именно на А6 С5 2000 года? А то в конференции не нашел ни одного фото про мой климат... Или может отчет нужен кому? Кстати радиатор отопителя достается довольно легко, нужно только пластик снять и отсоединить патрубки, больше ничего не нужно снимать.
Кто ставил климат на В6 с В7 была ли ошибка с обогревом заднего стекла? И как решали? ( кроме как перекинуть кишки с одного в другой))) Sent from my iPad using Tapatalk
Подскажите пожалуйста сопротивление датчика температуры g86. По ВАГу пишет обрыв g86. В плафоне датчика и прорезей под него нет, в боковых стойках прорези есть - а датчика нет. Хоть бы фотку или данные этого датчика...
Пока отдыхаю с ошпаренной рукой, хочу подразобраться с ошибками климы Блок климата маленько подпаял и он теперь работает как часы. Печка дует, как адское горнило (на максимальной температуре, руку у дефлекторов долго не продержишь) и всё вроде переключается, дует туда куда надо (кроме заддних дефлекторов, но там наверное воздуховоды соскочили), но вот вылазят несколько ошибок. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=437700&stc=1&d=1418647651 С одной стороны печка работает хорошо, с другой не люблю когда непонятные ошибки висят. Подскажите, насколько они критичны и за что отвечают?
g118 Может кто знает : ваг выдаёт ошибку климата g118 обрыв или короткое замыкание. На фишке около бачка гидроусилителя и на радиаторе датчик прозванивается как замкнутый. По схеме один из проводов - масса, вопрос - к чему подключается второй провод?
нашел сгоревшую дорожку в климате ,по распиновке идет постоянный плюс на контакт , заменил блок и все память присутствует
Добрый день всем! Возникли вопросы по работе климата (машина в профиле). 1. Вентилятор печки работает на средних оборотах (выставлен на МАХ). При прогреве три-четыре раза заводится на полную на 5-7 сек, дольше опять средние. При включении омывателя лобового стекла на 10-15 сек. появляются максимальные обороты и опять сброс на средние. Это баг или фича??? Как можно победить? Реально достало, в снег или дождь стёкла запотевают, приходится постоянно рычаг омывателя жмякать. 2. Изредка ни с того ни с сего вентилятор отключается на секунду, потом опять включается. Буду благодарен за помощь в решении вопроса, или контакты мастера (север Москвы или области), который реально сможет помочь.
Хочу поменять испаритель(машина s4/45) на a6/45(с фильтром салонным который), у меня 134ый фреон. Система щас рабочая, герметичная. За 3.5 года владения фреон не дозаправлял. Какой правильный порядок действий? Новый испаритель сразу прикручивать или оставить заправщикам? При замене какие потребуются зап.части? Из очевидного - 3 новых прокладки резиновых + дроссель новый.
А на шестёрке не р12 ли фреон? Я уже забыл. Тогда могут оказаться разными трубки. Новый можно самому, можно оставить, 2 гайки они без проблем затянут. Я радиатор сам менял-в итоге чуть резьбу не убил и 500 доплатил)))