Здоровье дороже, да и намного спокойней и удобней. Не так уж и много. http://www.skvo2.ru/katalog/montazh...s_instrument/servisnii-ventil-lock-valve-516/
а такое у кого-нибудь было, чтобы верхняя кнопка переключала между режимом man и auto, но не включала иконку верхней заслонки? глючит блок? сломалась кнопка? ну и в режим диагностики, соответственно, не выходит...
про пропаять блок. достал его, снял верхнюю панель. протер ватой со спиртом всё. просмотрел - трещин не нашел. собрал назад (как устроена клавиатура - толком не понял) проверил - работает (пришлось доставать заново, лампочку менять - перегореть успела за время этой опреации) через час еду вечером рядом с рекой, чувствую, что начинает запотевать и понимаю, что уже нифига не работает. опять кнопка вверх начинает включать и выключать автоматический режим. то есть перепаивать надо уже не саму верхнюю панель (плату дисплея и кнопок), а то, что внутри блока?
Всем привет. Авто А6/с4, ABC. Проделал работу по установке климата в авто без климата, руководствуясь данным ФАКом. Все подключил, все работает, в общем удовлетворен работой)) Осталась только одна деталь, в косе климата есть синяя фишка в ногах пассажира, пины у нее следующие, идущие к ЭБУ климата: 1 пин - с4 (спидометр) 2 пин - А11 (датчик охл. жид для контроля темп, К28/F76) 3 пин - а2 (БУ двигателя, J192 увеличение скорости) 4 пин - с12 (Бу двигагетля, двусторонняя связь) 5 пин - b3 (лампа К28 перегрев/недостаточный уровень жидкости в приборке) 6 пин - с1 (у меня МКПП переключатель F15/F46) Ответного разъема в штатном исполнении не нашел, т.к видимо машина изначально была без климата. На 17 канале скорость 0, как раз из за этого. На что может влиять отсутствие сигнала с данного разъем? Может кто-то подсказать откуда лучше протянуть данную колодку и к каким пинам ЭБУ мотора подключиться?
При скорости от 60-70 км/ч климат начинает прикрывать желтую заслонку в коробе испарителя. Провод искать в разъемах приборки.
Доброго времени суток . У меня такая проблема ,нет режимов lo и hi . A в место этого температура регулируется от 00 до 50 по дисплею . Еще после выкл. и Вкл. Зажигания клима выставляет 22 градуса и среднюю скорость в авто режиме . В само диагностике ошибки 8.1 ,11,1 .после адаптации по vag com вылезает ошибка по датчику g110 которого как я понял у меня нет . Вопрос как мне вернуть lo и hi )
Вентилятор работает на максимуме шапку сдувает))) если в ручную скорость выставлять заслонки тоже все двигаются. Еще в системе нет фриона но клима молчит по этому поводу не в vag com не само диагностика .
ser_gr72,Я извиняюсь что не ясно излагаю ситуацию . Скорость регулируется нормально убавляется , прибавляется все четко .если это имеет значение .
проверяй питание на климат, т.к. сбрасываться пред. состояние не должно. а про регулятор я перепутал. там ошибка типа 50.*