говорят, любопытство не порок... расскажите, плз, какой есть арсенал средств для сброса ошибок? кто чем пользуется? наслышан про "васю диагноста" под виндой. а для других платформ? сами по себе ошибки не сбрасываются? и еще, ошибка "06.1 - Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0"С (32F)" - это про четырех- (а впосоледствии - трех-) контактный датчик? (который еще на приборку сигнал дает) - или про какой-то другой? диагностические каналы позволяют узнать судить об отсутствии фреона? я правильно понимаю, для снятия заслонок стекло/ноги и центральной нужно сливать антифриз?
кабель ваг-ком ккл с адаптером,цена вопроса-рублей 300. ну и софт под винду. елм327 и блютус цепляется плохо,параметров мало..но,может,ошибки и вычистит. стоит в китае столько же.
штудирую потихоньку тему - уже четверть осилил) и вот вопрос: ошибки 11.6 - Отказ датчика положения центральной заслонки G112 13.6 - Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 это показания к замене сразу двух сервоприводов? ни у кого не было опыта замены потенциометра (может, подобрали подходящую замену в чип-дипе?) (у меня эти ошибки сопровождаются еще 11.5 и 13.7, если это о чем-то говорит) и еще, если у меня на aar нету датчика G110, должен ли родной климат выдавать ошибку 6.1?
http://www.digikey.com/product-sear...t=0&page=1&quantity=0&ptm=0&fid=0&pageSize=25 из интересных параметров - 4.7K линейная характеристика? один оборот, сколько градусов? толеранс? мощность? какой-то температурный коэффициент? какой резистивный материал? металлокерамика? форму актуатора наверное можно надфилем подправить. второй по списку?
а еще такой вопрос: может ли прохудившийся клапан заслонки рециркуляции (или клапан перекрытия ОЖ в радиатор печки - он же тоже вакуумный?) - влиять на обороты холостого хода? в клапане может быть утечка воздуха?
ну вот. вакуум берется из задроссельного пространства? то есть утечка запросто может повлиять на работу ХХ? (это я себе пытаюсь понять, чего у меня холостой вверх-вниз гуляет в пределах 500 об/мин)
В принципе,да. Да заглушить его нафиг,он нормально открытый, на машинах с вебастой вместо этого клапана просто трубка.
а вот как-то не было тут вроде бы: характеристики потенциометров у красной и синей заслонки (что под бородой спрятаны) должны быть одинаковы? на выходных прочистил моторчики, один из потенциометров был ржавым- ржавчина на контактах. промыл, собрал, поставил - вроде всё заработало. а через 50 км опять перестало. вместо кнопки вверх включается режим auto (с полным вентилятором) но сейчас хотя бы заклинило так, что на лобовуху дует...
упс. еще раз быстрый вопрос, кто знает: сервоприводы под торпедой - синий и красный - отличаются только цветом? или сопротивления тоже разные?