с какой целью менял датчик? если старый показывал. номер датчика правильный, может левый купил. до 50 идет отсчет, после останавливается и ждет реального повышения температуры в системе. точно не помню, но изначально может и минус показывать, а затем считать и прибавлять. это надо проверить, т.к. когда сильно в минус вентилятор дольше не начинает дуть. ошибку надо сбросить или ждать, пока исчезнет
Бесконечность, обрыв внутри датчика...вскрытие показало - полностью рассыпались пружикки, соеденения, само термосопротивление...влага была в нем, соли какие то... Жду...не исчезает. Спасибо! зы. А какая характеристика ориг. датчика? Не знает никто?
Поискал здесь, но ничего не нашел. Неужели у меня одного клима и градусник не включаются при температуре ниже -23 градусов? Приходится включать габариты, и подсветка кнопок греет блок климы и через минуту-другую (а бывает и -33, тогда дольше) экраны зажигаются и начинает дуть. Может обогрев какой придумать, приклеить по резистору на каждую микросхему?
надо смотреть схему, как на блок климата питание заведено, вот эту цепь и проверять. градусник на приборку тоже подключен к блоку климата.
Люди добрые пришлите пожалйста список всех ошибок, либо весь мануал по климе, описание ошибок, сброс, или дайте ссылку! alesanek*mail.ru
А самому поискать лень? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=3912&highlight=%EA%EE%E4%FB+%EA%EB%E8%EC%E0%F2%E0
Поменял моторчик обдува салона и отопитель, но попрежнему не могу отключить обдув, молотит без остановки. Делал диагностику-ошибки теже. Что делать?
02,3. 03,3. 04,3. 05,3. 07,3. 08,3. 08,7. 11,3. 11,5. 11,6. 13,3. 15,3. 18,1. Я недавно заменил моторчик обдува и радиатор печки. Проблем нет кроме одной невозможно отключить обдув салона. При выключении обдува слышно как захлопывыается заслонка воздухозаборника, но обдув не выключается, да и уровень обдува работает в одном режиме - я думаю в среднем. Переключение потока тоже без нарицаний, ездить конечно можно, просто скоро тепло, да и шум постоянно работающего обдува надоедает. Говорят проблема в электрике, есть опасность нарваться на ГРУЗЧИКА, реально пока никто ничего не говорит. А начиналось все с того что сперва моторчик обдува стал свистеть, а потом перестал отключаться. Я поехал на разбор и попробовал поменять сам блок, перебрал несколько, картина не изменилась, правда менял их при работающем движке, отсюда наверняка и ошибок куча образовалась. На старом моторе щетки стерли медные контакты на роторе, хоть он и крутился. В общем я поменял мотор обдува и радиатор, а положительных изменений нет. Ошибки зажиганием не сбрасываются. Что такое VAG ком? Что делать?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372 найди, где сбросят, дальше будет видно. но есть большое подозрение на регулятор вентилятора. он находится сверху на трубе от испарителя к вентилятору. под номером 11 проверь 18 и 19 каналы климать и пробуй регулировать 18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) 19 Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
Приветствую тебя, Сергей. Хочу выразить свою признательность за подсказку. Проблема действительно оказалась в регуляторе вентилятора. Я сразу поехал на разбор, поменял регулятор, и климат стал работать как часы. Правда ошибки при диагностике остались, хотя они не мешают. Может и делать с ними ничего не надо!? Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за реальную подсказку. С уважением, Алексей.
проверяй временами и смотри, может что-то и исчезнет, а останутся только те, где еще есть реальные проблемы. 02,3. 03,3. 04,3. 05,3. 07,3. 08,3. 11,3. 13,3. 15,3. - эти исчезнут, т.к. появились при отключении датчиков при включенном зажигании. 18,1 - ты починил, исчезнет 08,7. 11,5. 11,6. - останутся, надо чистить моторы приводов
Что ожидаете от климы на холодной машине, сразу после завода? Горячий воздух? Откуда его взять в -23 за несколько минут? Если не включать габариты на сколько по времени отличается начало работы климы?
Просьба поделиться информацией по потенциометрам приводов климы. Может у кого то есть данные о значениях сопротивлений в крайних положениях моторчиков. У меня получается 300 Ом и 4,7 кОм соотвественно. А то бъёт ошибку о превышении верхнего значения. Может где то в мануалах есть данные?
Я не встречал. Подпишусь по всем заслонкам интересно. Накопал: V70- G112- 500 Ω - 4.7 kΩ V85- G114- ? Ω - 4.39 kΩ V68- G92- 0.5 kΩ - 4.9 kΩ V71- G113- Ω? поправьте если где не правильно
Ну вапче то про подсветку речь шла))) У меня и в -40 загорается нормально. Тормозит но пытается что то показывать)
т.к. как раз перебираю в очередной раз, то и измерил по этому приводу смотрим показания на 8 канале. приблизительно LOW- 225 HI - 25
так он ближе всех стоит пластик под капотом снял и на выходе испарителя метал. коробка, в ней и стоит этот привод