Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2181 ser_gr72, 16 апр 2016
    Последнее редактирование: 16 апр 2016
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Чета мне меритель разницы не показал. Разные только разъемы(цвет, исполнение)
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    возможно, т.к. если верить написанному раннее

    V70- G112- 500 Ω - 4.7 kΩ
    V85- G114- ? Ω - 4.39 kΩ

    V68- G92- 0.5 kΩ - 4.9 kΩ
    V71- G113- Ω?

    то все они от 0,5кОма до 4,7+-кОм
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Поэтому и нужна адаптация, они все взаимозаменяемы.
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    угу, понял, спасибо!
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    #2186 iokiok, 17 апр 2016
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
    слушайте. вот отписал предыдущее сообщение, и меня осенило: там же пять проводов. Два - на моторы и три - на пот. А как оно устроено в целом, вместе с блоком?
    Блок "щупает" разницу сразу с обеих сторон между средним и крайними? Просто поставил один пихер вместо сгнившего, а он на несколько оборотов.
    Сейчас измерил:
    одна пара контактов меняется от 0 до 4,1 (обидно, что не попал с поворотом - там еще градусов 20 на нуле можно проехать)
    вторая пара меняется от 10К до 6,8К
    Как тут быть?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    блок получает информацию о положении заслонки по напряжению, снятому со средней ноги потенциометра.
     
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    спасиб! то есть двойного контроля нету и теоретически после адаптации должно заработать? а если перевернута шиворот навыворот - адаптация не поможет, блок не сообразит?
     
  9. thenext

    thenext Новичок

    8 июн 2014
    46
    A6/B4C5/1.9TDI 03г AWX
    Всем привет! Заменил панель приборов 4B920900q на 4b0920933G. Прописал ключи, моторник, перенес значения адаптации, вобщем по панельке все норм, работает, заводится, ездит, все показывает, 14,15,16 кинул на массу. Теперь по климе вот ошибка вылезла про неправильное кодирование блока, хотя туда не лазил, раньше небыло:

    Пытался менять кодировку на 00043 - не сохраняется. :shock:
     
  10. matematik

    matematik Новичок

    21 мар 2016
    44
    A4/B6 1.9TD 04 г.
    Всем привет! Проблема такая. При включении кондея слышен из под торпеды (справа) жуткий скрежет который длится секунд 5. Тоже самое при выключении...Я так понимаю какие-то заслонки открываются?? Что делать? Чистить? Если да то куда лезть?
    Всем заранее спасибо)
     
  11. Bibok

    Bibok Участник форума

    24 май 2012
    397
    А4/B5 1.6 96 г.
    #2191 Bibok, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Заслонка срабатывает. моторчик надо снимать. Разбирай бардачок. вынимай привод. а дальше выводы делать либо менять может и почистить-смазать. см. сообщение 15 стр 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fanzin

    fanzin Участник форума

    21 фев 2015
    131
    A4/B7 2.0TQ MT
    Такая проблема
    Не работает кондиционер, точнее работает, когда поставишь , например с одной стороны 20 , а с другой 25, тогда дует,а
    поставишь и там и там 20 - не будет, или будет, но только с включенной кнопокй econ
    при диагностике через кабель пишет: нет ошибок или ошибка связи, в других группах показывает ошибки
    куда копать?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    переведи
    с кабелем разберись - будут и ошибки
     
  14. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Друзья подскажите , купил А6 С5 02г рейсталинг , клима не работала , бывший хозяин сказал надо дозаправить.... Поехал к мастеру заправил , но померялна разьёме компрессора и сказал нет 12в , ну поехал искать. Снял защиту под рулюм , а там предохранитель 15а сгоревший. Ну я обрадовался , нашел..... а поставил другой и он сгорел. Снял блок реле , замыкание пропало. Но на разьёме ,вроде с компрессора желтая с зеленым провод 12в нету ,а другой конец разьёма замкнут на массу. Клима шнурком не видится , мне бы схемку бы какой проверить провод для диагностики.
     
  15. VIKTORRACHITSKIJ

    VIKTORRACHITSKIJ Новичок

    6 июн 2016
    1
    Audi a4 b5 99 год.
    Климат отказывается дуть на лобовое стекло и менять температуру воздуха в салоне - дует с одной температурой.
    Подскажите что может быть и если можно, то без ссылок, а человеческим языком. Уже голова болит от всех постов и советов.
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    уважаемые доны, а при стравленной системе снежинка на блоке управления климатом вообще имеет право загораться?
     
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Приветствую! Помогите разобраться с проблемкой. Сегодня менял вентилятор печки, всё нормально работает. Ехал по трассе с кондёром, потом выключил, заметил, что из дефлекторов дует воздух, чем быстрее едешь, тем сильнее дует, особенно, если встречный ветер, ну не прям так сильно, как при включенном вентиляторе, но хорошо ощутимо, когда остановишься, то не дует. Глянул ошибки на 01 канале: 07.3; 08.3; 11.3; 13.3; 18.3 это включал зажигание при снятых разъёмах. Подцепил ВАГКОМ, удалил все ошибки, несколько раз перепроверил, ошибок нет. Сделал адаптацию заслонок, снова проверил ошибки, их нет. Поехал тестировать, нихрена не изменилось, всё так же дует воздух при выключенном вентиляторе. Приехал на стоянку, снял сервопривод с заслонки V71 (жёлтая, возле испарителя), заслонка двигается свободно. Что за хрень такая? За 7 лет владения этой машиной такого не было. В чём может быть проблема?
     
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ветер встречный? вроде мусолили, что та заслонка возле испарителя на скорости под сотню прикрывается.
     
  19. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    То есть если ехать 100км/ч, то она закроется и дуть из дефлекторов при выключенной климе не будет, а если ехать 60-80км/ч, то будет?
     
  20. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    типа того. если есть кому рулить - можно в процессе рулёжки посмотреть, что показывают соотетствующие диагностические каналы климата при разной скорости.