одинаковые там моторы, а резисторы разные на этой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646&page=11 странице обсуждали
возможно, т.к. если верить написанному раннее V70- G112- 500 Ω - 4.7 kΩ V85- G114- ? Ω - 4.39 kΩ V68- G92- 0.5 kΩ - 4.9 kΩ V71- G113- Ω? то все они от 0,5кОма до 4,7+-кОм
слушайте. вот отписал предыдущее сообщение, и меня осенило: там же пять проводов. Два - на моторы и три - на пот. А как оно устроено в целом, вместе с блоком? Блок "щупает" разницу сразу с обеих сторон между средним и крайними? Просто поставил один пихер вместо сгнившего, а он на несколько оборотов. Сейчас измерил: одна пара контактов меняется от 0 до 4,1 (обидно, что не попал с поворотом - там еще градусов 20 на нуле можно проехать) вторая пара меняется от 10К до 6,8К Как тут быть?
спасиб! то есть двойного контроля нету и теоретически после адаптации должно заработать? а если перевернута шиворот навыворот - адаптация не поможет, блок не сообразит?
Всем привет! Заменил панель приборов 4B920900q на 4b0920933G. Прописал ключи, моторник, перенес значения адаптации, вобщем по панельке все норм, работает, заводится, ездит, все показывает, 14,15,16 кинул на массу. Теперь по климе вот ошибка вылезла про неправильное кодирование блока, хотя туда не лазил, раньше небыло: Пытался менять кодировку на 00043 - не сохраняется.
Всем привет! Проблема такая. При включении кондея слышен из под торпеды (справа) жуткий скрежет который длится секунд 5. Тоже самое при выключении...Я так понимаю какие-то заслонки открываются?? Что делать? Чистить? Если да то куда лезть? Всем заранее спасибо)
Заслонка срабатывает. моторчик надо снимать. Разбирай бардачок. вынимай привод. а дальше выводы делать либо менять может и почистить-смазать. см. сообщение 15 стр 1
Такая проблема Не работает кондиционер, точнее работает, когда поставишь , например с одной стороны 20 , а с другой 25, тогда дует,а поставишь и там и там 20 - не будет, или будет, но только с включенной кнопокй econ при диагностике через кабель пишет: нет ошибок или ошибка связи, в других группах показывает ошибки куда копать?
Друзья подскажите , купил А6 С5 02г рейсталинг , клима не работала , бывший хозяин сказал надо дозаправить.... Поехал к мастеру заправил , но померялна разьёме компрессора и сказал нет 12в , ну поехал искать. Снял защиту под рулюм , а там предохранитель 15а сгоревший. Ну я обрадовался , нашел..... а поставил другой и он сгорел. Снял блок реле , замыкание пропало. Но на разьёме ,вроде с компрессора желтая с зеленым провод 12в нету ,а другой конец разьёма замкнут на массу. Клима шнурком не видится , мне бы схемку бы какой проверить провод для диагностики.
Audi a4 b5 99 год. Климат отказывается дуть на лобовое стекло и менять температуру воздуха в салоне - дует с одной температурой. Подскажите что может быть и если можно, то без ссылок, а человеческим языком. Уже голова болит от всех постов и советов.
уважаемые доны, а при стравленной системе снежинка на блоке управления климатом вообще имеет право загораться?
Приветствую! Помогите разобраться с проблемкой. Сегодня менял вентилятор печки, всё нормально работает. Ехал по трассе с кондёром, потом выключил, заметил, что из дефлекторов дует воздух, чем быстрее едешь, тем сильнее дует, особенно, если встречный ветер, ну не прям так сильно, как при включенном вентиляторе, но хорошо ощутимо, когда остановишься, то не дует. Глянул ошибки на 01 канале: 07.3; 08.3; 11.3; 13.3; 18.3 это включал зажигание при снятых разъёмах. Подцепил ВАГКОМ, удалил все ошибки, несколько раз перепроверил, ошибок нет. Сделал адаптацию заслонок, снова проверил ошибки, их нет. Поехал тестировать, нихрена не изменилось, всё так же дует воздух при выключенном вентиляторе. Приехал на стоянку, снял сервопривод с заслонки V71 (жёлтая, возле испарителя), заслонка двигается свободно. Что за хрень такая? За 7 лет владения этой машиной такого не было. В чём может быть проблема?
ветер встречный? вроде мусолили, что та заслонка возле испарителя на скорости под сотню прикрывается.
То есть если ехать 100км/ч, то она закроется и дуть из дефлекторов при выключенной климе не будет, а если ехать 60-80км/ч, то будет?
типа того. если есть кому рулить - можно в процессе рулёжки посмотреть, что показывают соотетствующие диагностические каналы климата при разной скорости.