желтая заслонка нормально открыта. со скорости 60-70 км/ч начинает прикрываться, чтобы набегающий поток не увеличивал поток воздуха. полностью не закрывается.
Подскажите как починить: перестало холодить, Клима через самодиагностика показала 15-04 это значит как Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113, больше инфы не нашел( где это находится и что сделать?
заправить. заслонка рециркуляции (находится под салонным фильтром) регулирует место забора воздуха и его поток, но на холод влияет не сильно.
спасибо. подскажи как в блок климата попасть. ваг ком пишет что не может связаться с блоком, т.к. много ошибок в связи...
задать в поиске гугл VCDS не видит климат https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=VCDS+не+видит+климат если контроллер usb на ft232, то менять latensy timer на 2 если китаец, то в настройках проги менять kwp
Зашёл в блок с виндовс ХР (чужой старый ноутбук) Были 2 ошибки, стёр их. Вроде не появились сразу, но не холодит климма? Может фрион или ещё что?
Всем привет. Проблема с климатом: - ошибки по всем потенциометрам - плюс ошибка по датчику интенсивности излучения - опорное напряжение. Климат работает, только при переключении потоков такое чувство, что заедают заслонки. Лечится адаптацией, ненадолго. Тест исполнителей проходит. Моторчики все разбирал и чистил - не помогло. Ставил свои моторчики в другую b6 - ошибки нет. Блок климата примитивно продул/ прочистил контакты - не помогло. Попробуем еще поменять на заведомо здоровый блок, конечно, а пока - кто нибудь сталкивался с чем то подобным?
ошибку озвучь ошибки по заслонкам появляются если отключить акб с включенным климатом, т.е. тогда, когда есть ошибка по питанию. у тебя она есть и это прямо указывает, что проблема от нее
поставил голову климата в другую машину - те же ошибки. Походу проблема в ней(при переключеии режимов климат зависает в одном положении, лечится разово адаптацией). Подскажите, где можно провести ремонт радиоэлектроники(возможно нужно пропаять плату просто)?
Доброго времени суток машина Ауди А6Ц5 2003 ... купил кабель ваг ком... ну и немного пред истории... у меня когда завожу машину очень много воздуха дует на стекло когда это нафиг не надо... а на пассажиров и на водилу только с боковых дует и то еле еле и так пока машина ненагреется...мало того, сейчас зимой когда врубаю климат то в первые секунд 30 мигом потеет лобовое стекло... а потом уже начинает отпотевать медленно и мучительно... Сделал адаптацию заслонок ну, немного помогло но все равно много воздуха на стекло идёт... вопрос, можно ли с помощью ваг кома вкладки адаптации уменьшить в режиме авто подачу воздуха на стекла? если да то какой канвл и какие цифарки писать?
вот ничего не понял. в авто, пока греет, дует в ноги и на стекло плюс на стекла передних дверей, а когда охлаждает - в морду лица. если потеет стекло, то влага копится в корпусе испарителя или дождевом коробе, включай обдув/разморозку или чисти стоки.
Так по подробнее о том как испаритель прочистить это дренадный клапан который снизу? или что? и да, когда греется он немного в ноги и ваще писец как много на переднее стекло вот хочу убрать чтоб не много в переднее стекло дуло...
надо сделать не адаптацию, а тест исполнителей, чтобы проверить на сколько приводы заслонок правильно отрабатывают. про влагу... попробуй не выключать АВТО, чтобы компрессор работал, когда надо. это первое. второе - посмотри под капотом в водяном ящике у лобового стекла. если стоит вода, то чисти дренаж, а можно резинки выкинуть (есть TPI на это) если в ящике воды не стоит, то надо проверить испаритель. либо снизу в трубку проволокой, либо снимать бардачек и сверху