Доброго времени суток, кто подскажет в чем проблема, при нажатии на outside temp какое то время показывает -46, или -47, спустя 10 минут падает до реально? в чем проблема где искать этот датчик ?
Какая же реальная температура я даже боюсь спросить если падает до реальной ! Вы где живёте на станции северного полюса? Внешний датчик температуры глючит , он где то под передним бампером стоит.
здравствуйте други) всю тему ппц как долго читать, а поиск не даёт мне тех ответов, которые были бы похожи на мою ситуацию... дело вот в чём. была проблема с конденсатором( камешки от встречки), поменял, заправил, по ехал счастливый, т.к. кондишн наконец то заработал и я ощутил долгожданную прохладу в салоне))) сказка.. собрался через пару дней на юга сорваться(дело в августе было, а пишу сейчас потому как руки дошли до этого вопроса). еду, значит.. выставил +20, за бортом добрые +35. и тут внезапно пошёл, сука, тёплый воздух с улицы.. еду удивляюсь, через мин 25-30 чувствую подаваемый воздух начал холодеть. кайф после парника в салоне.. только успел высохнуть от пота, как опять пошёл горячий уличный воздх. и так с переменным успехом с очерёдностью "фаз" холодного и горячего обдува через каждые 20-30 минут. так вот у мну напрашиваются несколько вопросов...что это за глюк такой и куда обратить внимание? есть предположение что это компрессор перегревается и отключается, а как остынет включается..в инете существует версия что система либо не дозаправлена, либо переборщили с фрионом. а мож и заслонки мудят... как бы то не было, но до замены конденсатора всё работало изумительно.
Ну да, без диагностики сложно что-то определенное сказать. Скорей перезаправили(слишком много фреона) и отрубается по высокому давлению.
Если на месте выключился, позже на на ходу при обдуве заработал, а при первой же остановке выключился, то я бы проверил вентиляторы.
воооот)) а вот дельный совет...)нужно датчик проверить... мож ещё какие мысли? диагностика она да. это само сабой, но в том то и дело, что с кондеями дело не имел в принципе..авто красил, к покраске готовлю, мотор, электрика, любые в принципе работы с авто делаю.. но вот с кандеями не приходилось сталкиваться.. потому и "воды" столько.. я не знаю что диагностировать вот и спрашиваю...
Я думаю всё таки что перегрев идёт. Испаритель то новый, а радиатор движка чистели при замене испарителя? Радиатор двигателя может сильно забит и не продувался и дополнительно отдавал своё тепло испарителю, вот и могло перегреваться не говоря уже о охлаждению от потока воздуха. У меня такое было. Я керхером часто промывал радиаторы с переди при мойках, но в пробках постоянно отключался. Когда при разборе морды помыл керхером отдельно радиатор двигателя перегревы пропали.
Ну тогда проверить давление, если в норме то или испаритель брак купили или датчик давления глючит или компрессор барахлит.
обратись к специалистам на дорестайле давление через шнур не посмотришь, только ошибки. так что надо еще и шланги с манометрами и газом.
Всем добрый день, нужна помощь по климатконтролю. После замены шкива кондиционера (со снятием компрессора и соответственно новой заправки кондиционера с предварительным вакуумированием), он не запускается. Висят следующие ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 820 043 AD Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0105 Кодирование: 00003 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 37-00 - неисправен 01320 - Блок управления Climatronic-J255 37-00 - неисправен Панель управления климатом работает, вентиляция тоже, на нажатие кнопок реагирует с соответствующими изменениями, кнопка ECON загорается и гаснет при нажатии, но кондиционер не включается и ни каких звуков не слышно. Предохранитель 25 целый. Датчик загрязнения я так понимаю ни на что не влияет. Поискал в инете и на форуме ошибку 01320 именно с индексом 37-00, ничего найти не удалось. В связи с этим пару вопросов: Блок управления это сама панель с кнопками и индикацией или отдельный блок? Если отдельный то как до него добраться? Эта ошибка говорит о том, что надо менять блок, или это все таки типа отсутствие питания, массы или чего то подобного? Как проверить исправность блока?
Пробовали на улице, соответственно где то -8, -10. Но насколько я помню пробовал раньше включать зимой в минус, он работал.
Ну вообще то он и не должен включатся! Он включается после +5 может, автоматика не даст ! У меня по крайне мере так и ошибок нет ни каких!
Кто нибудь посоветует что то по ошибке: "01320 - Блок управления Climatronic-J255 37-00 - неисправен" я так понимаю температура наружного воздуха к ней никакого отношения не имеет.
как же его заправили, если он не включается? при -8 он и не включится. а если есть шнур, то проверяется тестом исполнителей все проверки климата проводить не ниже +15
Заправили, я тоже считал, что надо в тепле, позвонил, приехал парень которого я знаю (он мне заправлял кондиционер года два тому назад) сказал на теплой машине и с теплым баллоном и станцией можно. Сначала подключил вакуумный насос, проверил вакуум все в норме потом начал заправку, залив грамм 150 попросил нажать кнопку econ, я нажал она погасла, но звука включения кондиционера не было, обороты тоже не изменились, вентилятор не включался. Тем не менее он дозаправил до 550 грамм, все вошло. Правда сказал, что проверить можно только в тепле. Я конечно проверю, как найду теплое место, сейчас меня интересует ошибка по блоку управления.