Всем здоровья!!! Авто А6С5 2003 г.в. Установил новый блок климата, заказал с разбора, с кнопкой OFF (у меня стоял с авто регулированием заслонкой приточного воздуха), по подключению, размеру, работе никаких нареканий, все работает отлично. Только бывает что на климате ярко загораются все кнопки и дисплеи, как бы мигают, без всякого алгоритма, хаотично. Сталкивался кто-нибудь с подобным, что это значит?
И тебе напишу "тема про климаты A100 C4 и ей подобные".) Что касается твоей проблемы. Климат с off от дорестайла и на рестайла будет работать номинально, т.е. регулировать заслонки, но без работы компрессора. Поэтому какая бы с ним не была проблема, его надо сдать обратно, а не пытаться разбираться.
комрады, напомните, плз, про работу кондея снежинка вроде бы горит, а компрессор то включится, то выключится - работает секунд по пять, наверное. из ошибок в диагностике - только обрыв датчика температуры в консоли и зависший двигатель центральной заслонки. кончился фреон? или отключение по ДТОЖ?
Сними разъем с датчика низкого давления на испарителе и замкни контакты. Если будет работать, то не хватает газа.
угу, спасибо. сначала было подумал, не хватать газа может по причине уставшего компрессора? но потом вспомнил, удалял тут на майских вакуумный насос, менял прокладку в трамблере, замывал там все вокруг мотора, и та алюминиевая трубка, что идет поперек всего моторного отсека от компрессора к испарителю, была чуточку подзапотевшая - поначалу думал, мало ли, но сейчас "я начал догадываться"...
доброе утро , я снял контакты и перемкнул , завел машину включил кондиционер обороты не поменялись через пару секунд снежинка погасла
Ошибка, наверное, какая-то. Лучше в сервис или, хотя бы, к тем ребятам, которые заставили муфту щелкать. В любом случае надо заправить систему или быть уверенным, что газа достаточно. Начать с ошибок.
а сколько точек должно быть для заправки , в прошлом году когда заправляли нашли только на радиаторе спереди , говарят что должно быть две
Заправочный один вне зависимости от года и газа. На радиаторе штуцер проверки высокого в системах с 134 газом.
объясни где именно стоит заправочный штуцер , я понимаю что снимают датчик и он стоит в резьбе под датчиком , заправляют и потом ставят датчик низкого давления обратно ? мне в прошлом году заправляли через радиатор спереди
Да, снимают датчик через переходник заправляют. На время заправки разъем датчика замыкают имитируя работу датчика. Заправка идёт при работающем компрессоре. Через штуцер на радиаторе тоже можно, но уже на неработающем компрессоре и есть свои хитрости. Например, колба с подогревом, чтобы давление внутри нее было выше системного и газ перетекал. Просто создать вакуум, а потом вдуть сколько влезет, не гарантирует полной заправки.