Привет всем, подскажите пожалуйста такой трабл. Авто а8 д2 дорест, кондей денсо с одним проводом. Клима закодирована под зексель 00063, а надо как понимаю 00163 как гласит подсказка Васи. Код не принимает, пишет что должен быть в диап 00000-00127 соответственно кондей толком не работает (принудительно все гуд, давления тож на ура)
Ещё вопрос, должен ли на ней быть датчик низкого давления, т.к по схемам он есть а на деле даж разъёма нет, хотя штуцер есть под него Upd машина походу переходка, по схемам рестайл с одним датчиком на радиаторе. Вопрос остаётся
Приветствую! Помогите разобраться с проблемой по климату. Ауди а4 б8 дорест. 3-зонный климат. Из центрального левого дефлектора дует только теплом, в режиме АС холода нет, хотя в соседнем правом и тепло, и холод есть. Слева, справа, оттаиватель дует как положено. Спереди справа и слева в ноги вообще не дует. Из заднего центрального дефлектора дует всегда теплом, даже когда блок климата выключен. Заметил во время поездки на дальняк, просто рукой дотянувшись. Под креслами не проверял. Васей проверил на ошибки и вот что было выявлено: Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:. 8Tx-820-043-3Z.clb Номер детали ПО: 8T1 820 043 AQ АО: 8T1 820 043 AQ Компонент: KLIMA 3 ZONEN H08 0180 Ревизия: C1000000 Заводской номер: 01170720100178 Кодировка: 64040000 Мастерская #: WSC 02391 823 56573 8 Найдены неисправности: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100100 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 6 Индекс забывания: 223 Пробег: 178647 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.08.30 Время: 20:08:47 Стоп-кадр: Температура: 40.0°C Напряжение: 14.20 V Результат: 0 W Результат: 0 W Температура: 21.0°C 01087 - не выполнена базовая установка 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация Стоп-кадр: Биты состояния: 01100101 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 210 Пробег: 178647 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.08.30 Время: 20:08:48 00713 - Исп.дв. левого центрального дефлектора(V110) 003 - Механическая поломка Стоп-кадр: Биты состояния: 01100011 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 30 Индекс забывания: 223 Пробег: 178647 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.08.30 Время: 20:10:05 Стоп-кадр: Напряжение: 12.70 V Температура: 24.0°C Температура: 40.0°C Счет: 13641 Счет: 11253 Бин.биты: 01000000 Бин.биты: 10000001 Время: 0.00 s 00712 - Исп.дв. заслонки обогрева пр-ва для ног с правой стороны(V109) 003 - Механическая поломка Стоп-кадр: Биты состояния: 01100011 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 30 Индекс забывания: 223 Пробег: 178647 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.08.30 Время: 20:10:05 Стоп-кадр: Напряжение: 12.70 V Температура: 24.0°C Температура: 40.0°C Счет: 25000 Счет: 11413 Бин.биты: 01000000 Бин.биты: 10001001 Время: 0.00 s 00711 - Исп.дв. заслонки обогрева пр-ва для ног с левой стороны(V108) 003 - Механическая поломка Стоп-кадр: Биты состояния: 01100011 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 30 Индекс забывания: 223 Пробег: 178647 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.08.30 Время: 20:10:21 Стоп-кадр: Напряжение: 12.60 V Температура: 24.0°C Температура: 40.0°C Счет: 25000 Счет: 14336 Бин.биты: 01000000 Бин.биты: 10000001 Время: 0.00 s 00360 - Датчик температуры переднего правого дефлектора(G386) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101010 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 12 Индекс забывания: 5 Пробег: 178706 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.09.02 Время: 14:53:57 Стоп-кадр: Температура: 31.0°C Скорость: 91.0 km/h Напряжение: 14.40 V 03037 - Потенциометр выбора температуры; задний(G538) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101010 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 6 Пробег: 178647 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.08.31 Время: 17:54:54 Стоп-кадр: вкл Напряжение: 12.30 V Напряжение: 4.90 V 00359 - Датчик температуры переднего левого дефлектора(G385) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101010 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 15 Индекс забывания: 5 Пробег: 178707 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.09.02 Время: 14:54:04 Стоп-кадр: Температура: 31.0°C Скорость: 88.0 km/h Напряжение: 14.30 V
Проверь датчики слева и справа. После этого все ошибки про исп двигатель отметь для себя и чини по очереди или сразу. Или меняй.
Ошибки по датчикам ушли (снял и прочистил спиртом), ошибка по потенциометру выбора темп. сзади тоже ушла. Пришлось помучиться с моторчиками, V108 и V109 снял, разобрал, внутри криминала не обнаружил, сделал ваночки, поставил обратно, при тесте механизмов пытаются шевелить заслонки, но непонятно, шевелит ли как положено по всей амплитуде. В Васе у меня почему-то в меню Базовые настройки нет окошек под каждый моторчик, т.е. не вижу числа при запуске канала 001. Рассказывают, что 0 должны прописаться в каждом окошке. Вместо этих окошек у меня надпись типа "адаптация потенциометра и заслонок". через секунд 10-15 появляется запись "обрыв". В эльзе прописан принцип последовательности адаптации, что она идет от моторчика -N- к -А- (для 3-зонника 10 моторчиков получается первым по электросхеме идет V113, последним V158). У проблемных моторчиков прозвонил проводку, все исправно. Штекеры 100% местами не перепутаны. Что получается то? Моторчики надо менять? не зря ругается на механическую неисправность. Или чинить? Подскажите, как чинить правильно? может быть, такое что не хватает момента? например, V109 регулирует 2 заслонки (область ног справа и правый пассажирский дефлектор).
Надо проверить как приводы ведут себя при адаптации без установки на климат. Может клинит что-то снаружи, а может проблемы в самом приводе.
Привет всем, нужна срочная помощь. Audi a4 b5 1.8i, не двигаются заслонки, на панели климата индикаторы регулировок загораются (лобовое, ноги и т.д.), однако изменения воздушных потоков не происходит. Кнопка рециркуляции вообще не срабатывает (индикатор горит только при нажатии, отпускаешь кнопку - гаснет). Горячим тоже не дует, так понимаю печка перекрыта заслонкой. На регулировку температуры не откликается. По факту в блоке климата работает только регулировка скорости вентилятора и самодиагностика. Подразобрал панель немного, заслонки стоят на месте и не реагируют на манипуляции с климатом, вкл выкл зажиганием. Подключали Васю, пробовали делать адаптацию, но моторчики также не реагировали. Может ли быть что какой-то один проблемный моторчик блокирует все? Ошибки прикладываю.
В этой теме 117 страниц переписок про разные машины с 2009 года, с кучей битых ссылок и фото. Если есть желание помочь разобраться - милости прошу, нет - не стоит спамить отписками, темы так и разрастаются до 117 страниц "где все есть, но ничего не найти".
Странная реакция. Скажи спасибо, что ответили. Все на фронте, здесь давно уже нет никого. Предлагаешь мне найти свои же сообщения 10 летней давности? Мне спамить не надо, у меня всё хорошо. Что делать, я сказал. По всем ошибкам - отсутствие питания на приводах. Либо не приходит силовое питание на блок климата, либо проблемы внутри блока. На всякий случай покажи ошибки с самодиагностика климата
Добрый день.у меня вот тоже вопросец возник. Купил я себе а6(ACE KE MOTRONIK) 1995 года, понятно что некрофил и все такое. Есть такая незадача, переделали ее на январь(до меня), а штатный блок просто выкинули. По климату - вроде бы все на местах, и внешне не вандализировано. по диагностике на климе горит целая гирляднда из ошибок, снежинка включается, реакции от муфты нет никакой. на компрессоре видно что ковырянная проводка что то искали ,видимо приход +12 в момент включения климы. Посоветуйте окуда копать, есть ли смысл в возвращении штатного аудимозга на родину? Знаю что есть какая то подстава с контролем на климе оборотов вращения шкива и вроде как ошибка по разновращению кв и шкива компрессора. Короче надо умного совета. датчики высокого и низкого давления само собой проверю.
Всё читать не осилил. Даже если загорается снежинка, это не говорит о исправности системы. Газа может не быть, снежинка гореть будет. Сними разъем с датчика низкого и перемкни контакты. Ну и кодировку надо поставить соответственно.
Ошибки самодиагностики климата: 6.1, 7.1, 9.5, 11.5, 13.5, 15.5, 20.1, 22.1, 50.3. Питание на климате вроде есть (точно сказать не могу так как распиновки не имею), скорость вентилятора регулируется, подсветка дисплея есть, самодиагностика работает. Какое должно быть напряжение на разъёмах моторчиков заслонок тоже не в курсе. Один проверял, было вроде 5-6В. Странно что не работают ВСЕ. Может ли быть из-за ошибки одного что все не работают?
Ошибка 50.3! Сейчас с телефона не скажу, но проблема в этом. На блоке климата под капотом слева разъем вентилятора. Если с ним проблемы, остальное без питания
газа наверняка и нету, видя подход упырей к этой машине - не сомневаюсь. пока главным образом вопрос звучит так - оригинальный эбу нужен системе климата или нет?