Всё верно, но беда в том, что я снимал потенциометр и предварительно не снял значения сопротивления, да и в ту табличку он последний остался вписать, может кому надо будет.
не спорю, может пригодиться. но проблем с потенциометром не встречал ни разу. основная проблема - блокировка двигателя кстати, эта заслонка работает только на скорости от 80 км. специально смотрел на 15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113) и сравнивал 16 Требуемое значение положения воздушной заслонки в основном она стоит в открытом положении, а на скорости прикрывает ее.
вечером посмотрю, но что-то вроде 160+-, т.е. где-то посередине регулировки. это было зимой при -15 и она, скорее, прикрыта изначально. летом, когда включишь кондей, откроется полностью, как мне кажется. вечером проверю, если не забуду.
Не совсем понятно, как происходит блокировка. Я снимал два привода (красный и синий разъёмы) под торпедой которые. Специально замерял токи потребления двигателей. Оба моторчика кушают около 30мА. Когда добегает до края, ток увеличивается до 200мА и затем отключается двигатель. Никаких затыков при работе двигателя нет. Но всё равно бъёт ошибки *.5, т.е. блокировка двигателя. Может сам блок управления дохлый (врёт датчик тока драйвера моторчика). Жаль нет донора для сравнения.
Пройти адаптером, стереть ошибки, потом адаптацию. По результатм будет лучше понять причину. Без адаптера делай полную ревизию. Разбери моторчики, почисти от пыли токопроводящей, замерь сопротивление на обмотках, контрольное 20-100 Ом. Загляни в сам блок климы, проверь целостность стабилизаторов. Запусти в разобраном виде, на ощупь оценить нагрев элементов блока. Снял показания по току, различия не существенны, 40мА и 220 мА соответственно.
ошибку надо сбрасывать, даже если ты его заставил вращаться, то ошибка не сбросилась происходит это следующим образом (вчера проверял) снял привод тепло-холод с заслонок. привод в руках, цепляю к разъему, завожу и меняю с Low на Hi и обратно. привод должен шевелиться, но в ответ тишина. разбираю его, достаю двигатель и помогаю ему крутиться, чуть дергается и стоит. снимаю, иду домой, разбираю, чищу между ламелями угольную пыль, измеряю сопротивление и собираю обратно. проверяю от БП - все крутится. ставлю на место - работает. проблема в том, что угольная пыль в пазах начинает проводить и ток потребления возрастает и, как ты заметил, драйвер отключает подачу . плюс изношенность контактов. приложив, например +12в ты заставишь его вращаться какое-то время, но чистить надо по любому или менять.
вчера измерял, на 7вольтовом было 36 Ом между любыми двумя из трех обмотками. будешь разбирать, запомни как мотор в приводе стоял, поставишь наоборот - в обратную сторону будет регулировать
Сергей, тебе пора создать объёмный фак, по ремонту, проверке, диагностике эл.части климата. Инфа много полезной, но она в разных источниках, и заодно восполнить пробелы в данном вопросе. Было бы хорошо всё объеденить. :icon_suicide: Люди спасибо бы сказали there
Да ну, он будет же тогда совсем по-другому выглядеть =) p.s. это значит один я фотографирую устройство ДО того как его разобрать "на всякий случай"?
не будет. конкретно вчера разбирал привод, надпись на моторе на ровной части, а не на боку, как здесь, чисто. хоть зафотографируйся, если не запомнил, дохлый номер. занимался я этим в 10 часов вечера и очень торопился. когда поставил на авто и проверил показания на 8 канале климы, (пост 217) понял, что мотор крутит в другую сторону, т.к. было LOW- 25 HI - 225 и пришлось разбирать привод на улице и менять полярность.
А это мысль! Может и у меня так... Я уже не раз снимал.Всё вычистил, смазывал литиевой смазкой. Надо проверить положение моторчика. p.s. Ошибки я сбрасывал. Они лезут опять. Я этот вопрос уже закидывал со всеми побробностями и лог-файлами. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3282071#post3282071. да и на http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372&page=255. Там мне sv39rus вообще советовал никакую адаптацию не делать, мол клима сама всё увидит. (сам вопрос почему затерли на сайте, есть только кусочек переписки). И пытаю не ради праздного любопытства. ЗА б/у привода (те, что под торпедой) просят 50$. И нет гарантии, что после их установки эти косяки уйдут. Я всю зиму проездил с обдувом на стёкла, а на климе для это включил режим в "III". И все остальные режимы включаются по кривому.
Да, у меня тоже ошибки по всем моторчикам. Хотя при этом работает все, иногда температура только не выставляется. Что делать - непонятно. (ошибки сбрасывал, сами вылезли потом) Направление обдува регулируется отлично. Кстати, из 4 моторчиков один регулирует стекло/ноги (footwell/defrost, code 13), второй - забирать от печки или нет (temperature flap, code 08), а еще два? Central Flap, code 11 - просто открывает или закрывает центральный обдув? Air Flow Flap, code 15 - вообще что регулирует? тут пробегала инфа что на скорости более 100 кмч закрывается.. зачем? Чтобы сильно не дуло, что ли?
да, чтобы ограничить набегающий воздух и была возможность регулировать подачу изменением скорости вентилятора.
у меня vag-сома нет и я ничего не адаптирую, ошибки сами стираются через ~15 запусков двигателя. но стираются, если я их устранил. если нет, то все по новой. вопросы ты не там задавал, там подскажут, как протестить, а как исправить - нет. извини, даже не стал искать твои посты, т.к. тема не профильная. еще раз повторю, у меня вага нет и чтобы не сопоставлять ошибки по вагу и по самодиагностике климы, выложи ошибки, что дает сама клима на 1 канале и вкратце, что делал и когда. есть еще один кардинальный метод, взять заведомо исправный блок климата и подставить. так узнаешь - проблема с приводами или с блоком климата. времени займет минут 15, но гарантия 100%.
почитал еще раз вот здесь, если раньше все было правильно, а теперь регулирует неправильно, процентов 95, попутал полярность моторов. если получится, запишу, когда поеду домой, показания по каналам, выложу. можешь тоже этим заняться. интересуют 8 Показания датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92) в двух режимах (LOW, HI) 11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112) посмотри два режима, например 1.обдув лобового стекла 2.подача только в центральные дефлекторы. 13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114) тоже два режима 1. одновременно вверх и вниз 2. подача только в центральные дефлекторы. и еще, ошибки на 8,3 и 8,5 - это заслонка тепло-холод - находится под капотом и синие и красные разъемы к нему не имеют никакого отношения
Иду в гараж снимать привода. Заодно запишу показания до и после. Один вопрос: а как должны моторы правильно стоять? Все надписями вверх или как?