думаю есть закономерность. у моторчика на корпусе есть паз с одной стороны., как на фото. думаю им наружу, у себя не помню, но исходя из фоток на первой странице, выходит так. не будут же они в один привод так его ставить, а другой наоборот
Немного оффтопик: вчера менял в кнопках лампочки на диоды. Диоды, как известно, чуствительны к полярности. Оказалось что полярность на кнопке аварийки (для обоих гнезд) отличается от полярности на всех остальных кнопках. Так что отак, могут и по-разному поставить. А теперь по делу: мои моторчики были вверх надписями.
На фото видно много угольной пыли. Моторчик один у тебя скорее всего менялся, тот что с 5 торксами (вместо четырёх PH), такие шли на более поздние модели.
это у меня тогда весь блок скорее всего менялся. Там у обоих (footwel/defrost и central flap) по пять болтов, причем не такие, как на temperature flap или airflow flap. Пыль я чистил, проверял 6V с компового блока питания - отлично жужали и в одну и в другую сторону. А на машине все равно с ошибками работает. P.S. опять оффтопик, но только что в мануале нашел. Мой двигатель сбрасывает ошибки (неповторяющиеся) после 50 запусков. Может климат тоже 50, а не 15?
Моторчики проверяются не только, крутит - не крутит, а также на сопротивление обмотки его, от 20-100 ом контрольно, если данные другие, повод задуматься и менять моторчик. На немецких форумах советовали замерять и потребляемый ток 20-35 мА. Осматривать сам блок климы, точнее стабилизаторы внутри. Внимательнее читаем тему
По климе ошибки в диагностике были бы не 8,11,13,15, правильно? У меня постоянно Sporadic Block (или Sporadic Open) меняются на Static и наоборот. Обидно. Других ошибок в диагностике нет. Может блок климы давать эти коды ошибок?
"немного другая клима, но фсё же. периодически появлялисй ошибки о моторах заслонок. компрессор не включаетсо, хотя снежинко горит. воздух гонит толйко горячый, короче беспредел. сёдня решил взятй быка за рога. добралсо до мотора температуры, под дворниками, который, да, тама всё запушено, почистил, собрал, не крутит. при тесте двигаетсо толйко мотор болшой заслонки (1 из 4-х). подрубил вместо него етот температурный, работает! подумал на блок управления. разобрал, и увидел тама сгоревшый стабилизатор напруги. их там два одинаковых. и один как раз отвечает за питание заслонок, и управление компрессором. интересно что термопасты на них тоже не было, посажены всухую на радиатор. быстренйко сиездив на блоху за новым(2лс+1лс термопаста) впаяв на место, наконец всё заработало. аж слезу пустил на радостах, когда компрессор врубилсо. вот и на моей улице праздник" (c) PASSATizhi Взято с форума в Латвии.
а случайно, экран у тебя не моргает или, например, жмешь на кнопку, а ничего не происходит или что-то подобное.
Кнопки все отрабатывают, экран не моргает. Единственное что странным кажется - это при _включении_ света (габариты, ближний - неважно) экранчик климата _тускнеет_ Хотя мне кажется должно было быть наоборот.
За два часа управился!!! Но всё по порядку. Перед проверкой приводов (тех, что по торпедой), записал ошибки на 1 канале: 8.5,8.7,11.5,13.5. Т.е. все три мотора - блокировка.(У меня нет рег. потока воздуха). Потом проверил значение (цифровое) резисторов приводов для разных режимов: 1 режим - "||||" (центральные воздуховоды), 8-175 11 - 008 13- 013 2 режим (вверх) 3 режим (вниз) режім авто 8-179======8-183 =============8-198 11-227=====11-227 =============11-227 13-227=== ==13-013 =============13-013 При этом дует всё наперекосяк. Снимаю привода, моторчики стоят надписями вверх. Сопротивление обмоток 54 Ом и 38 ОМ. Сопротивление резисторов: Полное -5,0 и 4,7 кОм соответственно.При крайних положениях: 330 и 4,7к кОм. Выставляю вместо 300 Ом сопротивление 550 Ом. Моторчики ставлю надписями вниз. Всё собираю. Завожусь, ставлю режим авто, потом проверяю все остальные режимы. И свершилось чудо. Клима дует, куда надо. Поверяю ошибки. Конечно без их сброса VAG-COM надо ещё до 15 запусков ждать. Но. Ошибка 8.5 пропала сразу!!! Остались 8.3, 8.7, 11.5,13.5. Измерил параметры по каналам для разных режимов. режим авто / режим вверх/ режим вниз / режим центр.воздуховоды 8-138======8-136 ======8-118=======8-169 11-061=====11-025======11-025======11-239 13--94=====13-026======13-239======13-094 Выводы: 1. От дурной головы страдает весь организм. 2. Перед разборкой всегда всё запоминайте или снимайте на фото. 3. При правильной сборке и без адаптапции всё начинает работать (если привода исправны). А ух как мне в кайф:[:]||||||, что всё заработало - поймёт собрат по несчастью!!!: И всем за подмогу!!!
8.5 - пропала, 11.5 и 13.5 - нет, думаю и не уйдут, а вот перегрев блока возможен. Проверь, сбоку справа климат не греется, ладонь приложи. Сопротивление моторчика надо было мерить не в одном положении, с каждого моторчика получаешь три значения сопротивления, покручивая его ротор. Интересно, а почему у тебя отсутствует G113.