Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а вот это хз,
    у меня на одном надпись с боку
     
  2. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #242 svvictor, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    :smile42:
    Всё равно пойду проверять.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    думаю есть закономерность.
    у моторчика на корпусе есть паз с одной стороны., как на фото.
    думаю им наружу, у себя не помню, но исходя из фоток на первой странице, выходит так.
    не будут же они в один привод так его ставить, а другой наоборот
    [​IMG]
     
  4. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    #244 FLCL, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    Немного оффтопик: вчера менял в кнопках лампочки на диоды. Диоды, как известно, чуствительны к полярности. Оказалось что полярность на кнопке аварийки (для обоих гнезд) отличается от полярности на всех остальных кнопках.
    Так что отак, могут и по-разному поставить.

    А теперь по делу: мои моторчики были вверх надписями.
     

    Вложения:

    • IMG108.jpg
      IMG108.jpg
      Размер файла:
      291,2 КБ
      Просмотров:
      559
    • IMG243.jpg
      IMG243.jpg
      Размер файла:
      292,1 КБ
      Просмотров:
      397
    • IMG245.jpg
      IMG245.jpg
      Размер файла:
      397,6 КБ
      Просмотров:
      380
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    На фото видно много угольной пыли. Моторчик один у тебя скорее всего менялся, тот что с 5 торксами (вместо четырёх PH), такие шли на более поздние модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    это у меня тогда весь блок скорее всего менялся.
    Там у обоих (footwel/defrost и central flap) по пять болтов, причем не такие, как на temperature flap или airflow flap.

    Пыль я чистил, проверял 6V с компового блока питания - отлично жужали и в одну и в другую сторону.

    А на машине все равно с ошибками работает.

    P.S. опять оффтопик, но только что в мануале нашел. Мой двигатель сбрасывает ошибки (неповторяющиеся) после 50 запусков. Может климат тоже 50, а не 15?
     

    Вложения:

  7. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #247 vred, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    Моторчики проверяются не только, крутит - не крутит, а также на сопротивление обмотки его, от 20-100 ом контрольно, если данные другие, повод задуматься и менять моторчик. На немецких форумах советовали замерять и потребляемый ток 20-35 мА. Осматривать сам блок климы, точнее стабилизаторы внутри.
    Внимательнее читаем тему :)
     

    Вложения:

    • Overheat2.jpg
      Overheat2.jpg
      Размер файла:
      29,7 КБ
      Просмотров:
      372
    • stab1.jpg
      stab1.jpg
      Размер файла:
      18 КБ
      Просмотров:
      331
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    По климе ошибки в диагностике были бы не 8,11,13,15, правильно?

    У меня постоянно Sporadic Block (или Sporadic Open) меняются на Static и наоборот. Обидно.

    Других ошибок в диагностике нет. Может блок климы давать эти коды ошибок?
     
  9. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    "немного другая клима, но фсё же.
    периодически появлялисй ошибки о моторах заслонок. компрессор не включаетсо, хотя снежинко горит. воздух гонит толйко горячый, короче беспредел. сёдня решил взятй быка за рога. добралсо до мотора температуры, под дворниками, который, да, тама всё запушено, почистил, собрал, не крутит. при тесте двигаетсо толйко мотор болшой заслонки (1 из 4-х). подрубил вместо него етот температурный, работает! подумал на блок управления. разобрал, и увидел тама сгоревшый стабилизатор напруги. их там два одинаковых. и один как раз отвечает за питание заслонок, и управление компрессором. интересно что термопасты на них тоже не было, посажены всухую на радиатор. быстренйко сиездив на блоху за новым(2лс+1лс термопаста) впаяв на место, наконец всё заработало. аж слезу пустил на радостах, когда компрессор врубилсо.
    вот и на моей улице праздник" (c) PASSATizhi
    Взято с форума в Латвии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Во как. Интересно, спасибо.
    А блок климата с какой стороны авто удобней достается? :)
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    но если посмотреть на фото, то видно, что паза на моторе внутри нет, значит наружу:umnik:
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    из салона
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а случайно, экран у тебя не моргает или, например, жмешь на кнопку, а ничего не происходит
    или что-то подобное.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в общем, измерил
     
  15. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Кнопки все отрабатывают, экран не моргает.
    Единственное что странным кажется - это при _включении_ света (габариты, ближний - неважно) экранчик климата _тускнеет_

    Хотя мне кажется должно было быть наоборот.
     
  16. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Да, у меня все наружу и пазами и надписями
     
  17. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    FLCL, будешь разбирать фотки выложи климы внутри. Особенно стабилизаторов и со всех сторон.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    все правильно, подсветка переключается на режим через димер и ее можно регулировать
     
  19. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    За два часа управился!!! Но всё по порядку.
    Перед проверкой приводов (тех, что по торпедой), записал ошибки на 1 канале: 8.5,8.7,11.5,13.5. Т.е. все три мотора - блокировка.(У меня нет рег. потока воздуха).
    Потом проверил значение (цифровое) резисторов приводов для разных режимов:
    1 режим - "||||" (центральные воздуховоды),
    8-175
    11 - 008
    13- 013

    2 режим (вверх) 3 режим (вниз) режім авто
    8-179======8-183 =============8-198
    11-227=====11-227 =============11-227
    13-227=== ==13-013 =============13-013
    При этом дует всё наперекосяк.
    Снимаю привода, моторчики стоят надписями вверх. Сопротивление обмоток 54 Ом и 38 ОМ.
    Сопротивление резисторов: Полное -5,0 и 4,7 кОм соответственно.При крайних положениях:
    330 и 4,7к кОм. Выставляю вместо 300 Ом сопротивление 550 Ом. Моторчики ставлю надписями вниз. Всё собираю.
    Завожусь, ставлю режим авто, потом проверяю все остальные режимы.
    И свершилось чудо. Клима дует, куда надо. Поверяю ошибки. Конечно без их сброса VAG-COM надо ещё до 15 запусков ждать. Но. Ошибка 8.5 пропала сразу!!! Остались 8.3, 8.7, 11.5,13.5.
    Измерил параметры по каналам для разных режимов.
    режим авто / режим вверх/ режим вниз / режим центр.воздуховоды
    8-138======8-136 ======8-118=======8-169
    11-061=====11-025======11-025======11-239
    13--94=====13-026======13-239======13-094
    Выводы:
    1. От дурной головы страдает весь организм.
    2. Перед разборкой всегда всё запоминайте или снимайте на фото.
    3. При правильной сборке и без адаптапции всё начинает работать (если привода исправны).
    А ух как мне в кайф:[:]||||||, что всё заработало - поймёт собрат по несчастью!!!: И всем :beer: за подмогу!!!
     
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #260 vred, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    8.5 - пропала, 11.5 и 13.5 - нет, думаю и не уйдут, а вот перегрев блока возможен. Проверь, сбоку справа климат не греется, ладонь приложи. Сопротивление моторчика надо было мерить не в одном положении, с каждого моторчика получаешь три значения сопротивления, покручивая его ротор.
    Интересно, а почему у тебя отсутствует G113.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...