Спасибо за ссылку)))) Но увы для меня это очень сложно. Можно ли пояснить более популярно, что за ошибка и что делать. Спасибо заранее))))
хотите совет? я его дам. езжайте в сервис и измеряйте давление в системе. датчик у вас один под номером 23 его номер 8D0 959 482 B. датчик 3-х контактный . 1и3 -питание, 2 - сигнал ШИМ по скважности сигнала контроллер определяет давление газа в системе. стоит справа от радиатора. единственное, что ты можешь проверить - это проводку, может и повезет, но как правило - это сам датчик но чтобы убедиться в неисправности датчика -нужно проверить наличие газа в системе и его давления. а его может и не быть
то есть значения 55-60 это градусы? А что значит маленькая цифра - это единицы или десятые доли? У меня там значения в районе 035, 032, 027 при температуре окружающей +18 (и машина стояла незаведенная) Это значит что датчики показывают 3.5 3.2 и 2.7 или 32, 35 и 27? (последняя цифра - маленькая)
Ого. А какова верятность того, что все четыре датчика навернулись? У меня в реале нет температуры 35, 32, 27, 30 градусов. На улице +18 и машина стоит в теньке. Или у них есть какой-то общий блок контроля, который мог сломаться?
Если выставлять LO или HI - то дует ледяным или жарким воздухом. В остальных режимах дует "от балды", т.е. может на +29 дуть ледяным (когда в машине холодно) или наоборот, +18 дуть горячим. Моторчики все разбирал-чистил, потом сбросил ошибки. Через два дня вылезли Sporadic Block (или Sporadic Open), которые с завидной регулярностью становятся Static. И через некоторое время - опять Sporadic. А иногда климат работает просто чудно. P.S. Ошибок кроме тех, что по приводам - нет.
FLCL, насколько Вам интересно разбирать и собирать всё по несколько раз? Ну сделайте полную ревизию заслонкам и блоку, контрольные данные все есть, смысл разбирать делать половину и потом опять горевать по поводу не корректной работы климы. Инфы уже пруд пруди в этой теме, более чем достаточно.
Ребята, давайте жить дружно. От себя обещаю рассказывать результаты и не переходить на личности. Прошу прощения если кого обидел
Всё нормуль, за исключением таких вещей,как мне кажется, что Вы пытаетесь сделать так, чтоб всё работало, но чтоб ни куда не надо было лезть. Я не пытаюсь Вас обидеть, но как-то не логично У Вас получается. С топика #246 я так понимаю ни чего у Вас не изменилось. Вам же советовали замерить 3 сопротивление между ламелями, замерить ток потребления (3-4 часа на всё), вскрыть климу осмотреть стабилизаторы(1 час времени), возможно потребуется чуть подтачить щётки моторчиков, смазать места стыков тяг заслонок, желательно не стекающей, долгоиграющей, температурной (около 100 градусов), совместимой с пластмассой смазкой. Вы как я понял ни чего этого не делали, но хотите чтоб Вам помогли. У меня лично на климе была ошибка пока не поменял моторчик, который казал примерно 30 Ом 30 Ом и 10 Ом при этом он крутился в обоих направлениях. Если есть сомнения по датчикам, в теме есть ссылка на доки, где описано что и как проверить. P.S Когда я сделал полную ревизию, всех заслонок и блока, ошибки пропали сразу. Выскочила одна при попытки адаптации 15.*, снова разобрал перепроверил, почистил, поставил и зыбыл про этот гемор. Моторчики тусовать, чтоб под капотом были самые не надёжные, долго не лазить потом.
Не было возможности опять в моторчики лезть, чтобы сопротивление замерить - поэтому с них не снял значения. Гаража своего нет, а на улице погода нестабильная. Это да, туда лишний раз лезть замерять сопротивление неохота. Проверю если после замены стабилизаторов не пройдут болячки. Блок климы ждет стабилизаторов, уже заказал. Пока суть да дело - спрашиваю по каналам, интересно что именно цифры значат. Вот такая ситуация
Фотки будут, как ремонт будет, пока подготовка Если честно - то просто "за компанию", потому что надоело регулировать температуру окном, а чистка приводов не помогла. Следущий шаг - замер и замена моторчиков - меня сильно удручает, поэтому надеюсь на стабилизаторы.
я вернулся. просто вчера тяпница наступила раньше времени. ту FLCL. вся проблема в том, что ты ничего не сделал из того, что мы тебе предлагали. и что Vred повторил чуть выше. чудес не бывает. если ошибки появляются по всем приводам, то в моторы можешь не лезть. ищи, где плохой контакт по питанию силовой части климата, а именно, цепь питания драйверов. к тому же все указывает именно на это. я в своей климе имел проблемы только с приводами под капотом (8.* и 15.*) те, что в салоне, стоят нетронутыми.
Мне знакомые начинают гонять заслонки смотреть, больше всего проблем с тремя: 1) регулирование температуры G92, беды именно с моторчиком, токоповодящая пыль, и самый большой износ на коллекторе. Это конечно всё индивидуально. 2) G112 (более часто) и G114, заклинивание тяг привода (на фото обозначил стрелками), от руки еле-еле двигаются, для моторчика большая нагрузка, поэтому смазываю там шарниры на будущее. Смазываются ли эти места с завода, мне не известно. Из-за чего клинят шарниры, не совсем понятно, может тепло и мелкая пыль делают своё дело. Теоретически, если туда иногда подлезть и смазать проникающей смазкой (аэрозольной, не WD-40), то и проблем там будет меньше. Мне так кажется. В блоке климы драйверы Siemens TCA2465, очень выносливые и дорогие (ни одного не видел вылетевшего пока). Стабилизаторы возможно разрушаются из-за КЗ моторчиков.
Тут я не соглашусь. У меня ситуация была - купил машину а климат не работает. Полез в инет почитать. Почистил температурную - начала реагировать на изменение градусов. Ноги-обдув не меняется. Полез в инет почитать. Потом разобрал торпеду - там висят две фишки неподключенные, красная и синяя. Подключил, на всякий случай разобрал и почистил привода. Собрал, включил - ошибки. Ошибки сбросил, поездил - ситуация стала такая же, как сейчас, т.е. то работает - то нет. Двигаюсь последовательно. Потом поменяю моторчики, потенциометры, блок климата и машину :-D
Настораживает, у меня очень сильно грелся блок климата, стабы и TCA рукой не дотронутся, естественно скинул фишку клинившего мотора, от греха подальше, чтоб не спалить сам блок.