Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. vitu

    vitu Новичок

    4 мар 2010
    19
    A6 2.5 TDI 2001
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #302 ser_gr72, 8 апр 2010
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    хотите совет? я его дам.
    езжайте в сервис и измеряйте давление в системе.

    датчик у вас один под номером 23 его номер 8D0 959 482 B.
    датчик 3-х контактный .
    1и3 -питание, 2 - сигнал ШИМ
    по скважности сигнала контроллер определяет давление газа в системе.
    стоит справа от радиатора.
    единственное, что ты можешь проверить - это проводку, может и повезет,
    но как правило - это сам датчик
    но чтобы убедиться в неисправности датчика -нужно проверить наличие газа в системе и его давления.
    а его может и не быть
    [​IMG]
     
  3. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    то есть значения 55-60 это градусы?
    А что значит маленькая цифра - это единицы или десятые доли?

    У меня там значения в районе 035, 032, 027 при температуре окружающей +18 (и машина стояла незаведенная)

    Это значит что датчики показывают 3.5 3.2 и 2.7 или 32, 35 и 27? (последняя цифра - маленькая)
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда градусы, там нет десятых
     
  5. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Ого.

    А какова верятность того, что все четыре датчика навернулись?
    У меня в реале нет температуры 35, 32, 27, 30 градусов.

    На улице +18 и машина стоит в теньке.

    Или у них есть какой-то общий блок контроля, который мог сломаться?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нулевая

    ты с чем сейчас борешься, чтобы назад не отлистывать.
     
  7. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Если выставлять LO или HI - то дует ледяным или жарким воздухом.
    В остальных режимах дует "от балды", т.е. может на +29 дуть ледяным (когда в машине холодно) или наоборот, +18 дуть горячим.

    Моторчики все разбирал-чистил, потом сбросил ошибки.
    Через два дня вылезли Sporadic Block (или Sporadic Open), которые с завидной регулярностью становятся Static.
    И через некоторое время - опять Sporadic.

    А иногда климат работает просто чудно.
    P.S. Ошибок кроме тех, что по приводам - нет.
     
  8. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    FLCL, насколько Вам интересно разбирать и собирать всё по несколько раз?
    Ну сделайте полную ревизию заслонкам и блоку, контрольные данные все есть, смысл разбирать делать половину и потом опять горевать по поводу не корректной работы климы. Инфы уже пруд пруди в этой теме, более чем достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Какой-то оффтопик.
    Я прошу помощи у другого человека, при чем здесь вы?
     
  10. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Ну так и пишите в своих постах, интересует только мнение такого, остальным не офтопить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Ребята, давайте жить дружно.

    От себя обещаю рассказывать результаты и не переходить на личности.

    Прошу прощения если кого обидел :nod:
     
  12. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #312 vred, 8 апр 2010
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
    Всё нормуль, за исключением таких вещей,как мне кажется, что Вы пытаетесь сделать так, чтоб всё работало, но чтоб ни куда не надо было лезть. Я не пытаюсь Вас обидеть, но как-то не логично У Вас получается.
    С топика #246 я так понимаю ни чего у Вас не изменилось.
    Вам же советовали замерить 3 сопротивление между ламелями, замерить ток потребления (3-4 часа на всё), вскрыть климу осмотреть стабилизаторы(1 час времени), возможно потребуется чуть подтачить щётки моторчиков, смазать места стыков тяг заслонок, желательно не стекающей, долгоиграющей, температурной (около 100 градусов), совместимой с пластмассой смазкой.
    Вы как я понял ни чего этого не делали, но хотите чтоб Вам помогли.
    У меня лично на климе была ошибка пока не поменял моторчик, который казал примерно 30 Ом 30 Ом и 10 Ом при этом он крутился в обоих направлениях. Если есть сомнения по датчикам, в теме есть ссылка на доки, где описано что и как проверить.
    P.S Когда я сделал полную ревизию, всех заслонок и блока, ошибки пропали сразу. Выскочила одна при попытки адаптации 15.*, снова разобрал перепроверил, почистил, поставил и зыбыл про этот гемор. Моторчики тусовать, чтоб под капотом были самые не надёжные, долго не лазить потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Не было возможности опять в моторчики лезть, чтобы сопротивление замерить - поэтому с них не снял значения.
    Гаража своего нет, а на улице погода нестабильная.
    Это да, туда лишний раз лезть замерять сопротивление неохота. Проверю если после замены стабилизаторов не пройдут болячки.

    Блок климы ждет стабилизаторов, уже заказал.

    Пока суть да дело - спрашиваю по каналам, интересно что именно цифры значат.

    Вот такая ситуация
     
  14. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    А стабы с чего решили поменять, вскрывали блок?
    Не видим фоток :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Фотки будут, как ремонт будет, пока подготовка ;)

    Если честно - то просто "за компанию", потому что надоело регулировать температуру окном, а чистка приводов не помогла.

    Следущий шаг - замер и замена моторчиков - меня сильно удручает, поэтому надеюсь на стабилизаторы.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я вернулся.
    просто вчера тяпница наступила раньше времени.
    ту FLCL.
    вся проблема в том, что ты ничего не сделал из того, что мы тебе предлагали.
    и что Vred повторил чуть выше.
    чудес не бывает.
    если ошибки появляются по всем приводам,
    то в моторы можешь не лезть.
    ищи, где плохой контакт по питанию силовой части климата,
    а именно, цепь питания драйверов.

    к тому же

    все указывает именно на это.

    я в своей климе имел проблемы только с приводами под капотом (8.* и 15.*)
    те, что в салоне, стоят нетронутыми.
     
  17. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #317 vred, 9 апр 2010
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
    Мне знакомые начинают гонять заслонки смотреть, больше всего проблем с тремя:
    1) регулирование температуры G92, беды именно с моторчиком, токоповодящая пыль, и самый большой износ на коллекторе. Это конечно всё индивидуально.
    2) G112 (более часто) и G114, заклинивание тяг привода (на фото обозначил стрелками), от руки еле-еле двигаются, для моторчика большая нагрузка, поэтому смазываю там шарниры на будущее. Смазываются ли эти места с завода, мне не известно. Из-за чего клинят шарниры, не совсем понятно, может тепло и мелкая пыль делают своё дело. Теоретически, если туда иногда подлезть и смазать проникающей смазкой (аэрозольной, не WD-40), то и проблем там будет меньше. Мне так кажется.
    В блоке климы драйверы Siemens TCA2465, очень выносливые и дорогие (ни одного не видел вылетевшего пока). Стабилизаторы возможно разрушаются из-за КЗ моторчиков.
     

    Вложения:

    • С1.jpg
      С1.jpg
      Размер файла:
      60,3 КБ
      Просмотров:
      415
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Тут я не соглашусь. У меня ситуация была - купил машину а климат не работает.

    Полез в инет почитать.
    Почистил температурную - начала реагировать на изменение градусов.
    Ноги-обдув не меняется.

    Полез в инет почитать.
    Потом разобрал торпеду - там висят две фишки неподключенные, красная и синяя.
    Подключил, на всякий случай разобрал и почистил привода.

    Собрал, включил - ошибки.
    Ошибки сбросил, поездил - ситуация стала такая же, как сейчас, т.е. то работает - то нет.

    Двигаюсь последовательно. Потом поменяю моторчики, потенциометры, блок климата и машину :-D
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ошибки по всем четырем вылезают одновременно или нет?
     
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #320 vred, 9 апр 2010
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
    Настораживает, у меня очень сильно грелся блок климата, стабы и TCA рукой не дотронутся, естественно скинул фишку клинившего мотора, от греха подальше, чтоб не спалить сам блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...