всем привет! мужики, пожалуйста подскажите, что делать, если не выключается моторчик печки. сотка 92г дв ААН 2.8 V-6 с климатом.
добрый день. у меня уже год такая хрень, выключаю климу и слышу повторяющееся жужжание моторчика длинной 0.5 секунд, это нормально? по климе ошибок нет
проверить разъем на вентиляторе проверить разъем на блоке управления вентилятором (коробочка на выходе испарителя) отметил на фотке, где они сделать диагностику климы увидеть там ошибку на 18.* уточненную ошибку предоставить в студию
вот и у меня по климату нет ошибок. я даже блок управления отсоединял, а он все равно работает. а на не заведеной машине, еще и лампочка масла загорается. блин, хрень какая то.
1)Тема ветки климат, зачем про масло тут. 2) В режиме авто, моторчик будет работать постоянно, менять только обороты. Может он у Вас стоит? 3) Без всех фишек на блоке климы моторчик должен не работать. 4) Не понятно совсем, как и при каких условиях у Вас работает моторчик. Опишите подробней. Реагирует ли на изменения оборотов, что происходит на самом меньшем уровне и так далее.
да, но разные. 8.5 меняется с 8.7 11.7 13.5 меняется на 13.7 15.5 Вот такая картина. До того как чистил моторчики - ошибок было больше раза в два (уже не помню что там именно было)
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха неправильно прочитал первый пост. что значит не выключается вы скорость убавляете, а он дует? если так, то проверяйте коробочку на испарителе - это драйвер вентилятора накрылся драйвер
Пытается автоматом выставить заслонки и ловит ошибки. А если например не ставить авто, а покрутить кнопками по одной, и после каждой смотреть ошибки?
Держи Только читай лучше в оригинале, в доке на английском. Перевод там так себе. P.S. Модераторы, а можно ли документы по климату "привесить" в шапку? У меня есть описание всех каналов-кодов, и полезно было бы.
Иногда работает - и ошибка меняется на Sporadic вместо Static. Иногда - не работает. ОФФ: Хорошо когда его "клинит" на лобовуху/ноги - и не холодно, и стекло не потеет В общем я меняю стабилизаторы завтра и отпишусь изменится ли что-то.
если это не прокатит и не найдешь плохого контакта. начни с привода желтой заслонки (до него проще всегда добраться) и чисти по новой. если пропадет 15.5, то значит будешь все моторы по новой чистить или менять. а сам ход заслонки проверял, ее там можно криво поставить и тогда будет блокироваться.
Доброго времени суток! Всю зиму проездил с ошибкой 11.7, верх и низ дули, середина молчала. Иногда, потыкав кнопки на блоке управления, ошибка 11.7 менялась на 11.5 и тогда дула только середина, что было не очень хорошо. Сегодня наконец-то добрался до приводов заслонок 11 и 13. Снял, разобрал привода, собрал и теперь дует строго середина, ошибка 11.5 и почему-то 8.5, хотя смесительная заслонка работает нормально. При нажатии на кнопки слышны звуки работы приводов, но дует строго середина и ни чуть ни в верх, ни в низ. В чём может быть проблема? Какой из этих приводов отвечает за центр (11), а какой за переключение направления раздачи воздуха (13)?
8 - температуа, 11 - центральная (дуть или нет) 13 - ноги\лобовуха Я несколькими постами ранее приаттачил документ с описанием, посмотри. Совсем недавно.
Это ясно, тот привод, что с синей фишкой со стороны пассажира-это центр(11), та, которая с красной со стороны водилы-ноги/стекло(13). Всё прочистил, поставил назад, дует только центр, почему это может быть? Обязательно ли делать адаптацию с помощью кабеля?
Сергей! Большое спасибо за совет!!!! Где б этот драйвер еще и достать?! И по цене скока?! Новый или б/у!!!! За ранее огромное спасибо!!!!