Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ваня, езжайте в сервис, там помогут
     
  2. zelezo

    zelezo Новичок

    10 апр 2010
    2
    audi/allroud/2.7 T/2002г.
    всем привет,если кто знает подскажите ошибка по климе-датчик контура климатической установки F-129 к.з. на массу,где находится на уроде
     
  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Адаптацию после ремонта приводов обязательно делать, или можно и без неё? Кто-нибудь ответит?
     
  4. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Лучше сделай. И ошибки посбрасывай - сразу видно будет где у тебя проблемы остались.

    Общественность, куда можно фотки выложить с разбора климата? Если просто в посте - то 100% потеряются
     
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Не страшно, кому интересно тот увидит, остальным расскажут :bt:
    Результаты сдвига в лучшую сторону есть, FLCL?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Сложно сказать.
    Снял климат, разобрал - и нужно срочно было по делам съездить.
    Заводился без климата подключенного, теперь на каждом движке ошибки
    .3 и .5
    Заеду на неделе на СТО откалибровать заново.

    Стабилизатор был (на вид) живой, поставил другой - все равно греется так, что я об радиатор палец обжег. Остальные радиаторы греются до 30-40 (навскидку).
    Он должен так греться или все-таки моторчику каюк какому-то пришел?
     
  7. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #347 vred, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    Опять всё возвращается на круги своя. :) Где фотки, с местами перегрева платы климы? :)
    Грется не должен. Вскрывай моторчики, те что имеют ошибки, проверяй 3 сопротивление 20-100 Ом, если хоть одно не вписывается в рамки, замени моторчик, чисти если надо, подключить блок питания, погонять их, обратить внимание чтоб не было искрения на коллекторе, если искрения - подточить слегка щётки. Ещё раз перепроверить. Не вижу смысла в посещении СТО, пока не устаканил ситуацию.
    Мне кажется, что ты сам уже знаешь, что надо делать, только боишься вслух произнести и надеишься на чудо :) .... шутка :snooks:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    #348 FLCL, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    Торжественный момент - отчет.
    Некоторые кадры фоткал одной рукой, второй держал что-то - там резкость плохая.

    Ну и сборка ессно в обратном порядке.

    P.S. тут не влазит ни мой файл, ни мои фоты (даже уменьшенные).

    Залил доку сюда http://rapidshare.com/files/374978716/__________________________.doc.html

    Чуть позже сделаю отчет красивый прямо тут
     
  9. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Вот не поверишь, уже нашел две A6 в городе, которые разбирают.
    Хочу взять чужой блок климата, проверить. Потому что дело пахнет заменой если не блока, то всех моторчиков (ошибки по всем)
     
  10. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #350 vred, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    Запас дело хорошее :) Ошибки могут идти по всем заслонкам, ничего странного я лично в этом не вижу. Всякое устройство имеет свой ресурс. Если бы у тебя ещё глючили датчики температуры, я бы сомневался. Перегрев стаба говорит о проблеме с моторчиками. И пахнет не заменой моторчиков, а для начала плотной проверкой их, и уж потом уже заменой. Если есть возможность купить и положить на полку, почему бы и нет :) Спалить блок климы наверняка можно, но я ещё не видел такой, а вот моторчики херовые видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Я все разбирал-чистил. Действительно поначалу (до чистки) искрили и двигались рывками.
    Меня расстраивает, реально, когда я смотрю каналы по градусам - там 28 - 29 градусов показывают датчики, а климат выставлен на 18 и дует как из печки жарой.
    В общем на среду договорился поехать за новой климой, там еще отпишусь.

    P.S. - я правильно понял, у тебя радиаторы сильно не греются?
     
  12. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #352 vred, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    Уже не греются :) С твоими ошибками клима не в состоянии повернуть заслонки, моторчики заблокированы.
    И повторяю ещё раз, что ты чистил моторчики, абсолютно ничего не значит, мерь сопротивления на коллекторе. Сбереги деньги, погодь с покупкой блока, он тут ни при делах - 90%. В каком-то моторчике(-ах) КЗ. Скинь фишку одну красную, 20 пиновую. Заведти авто. Оцени температуру стаба, если будет горячий, то иди тогда за блоком, если нет, отсоедени все фишки с заслонок и подсоединяй по одной, следи за температурой стаба. Если не греется, отсоединяй и подсоединяй другую фишку, снова смотри температуру, так выкупишь все левые моторчики, они стаб нагреют, если имеют КЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    ох как не хочется на парковке пол-авто разбирать и моторчики смотреть... все-таки склоняюсь к варианту замены авто :-D
    Тут у нас такую ur-S4 предлагают - закачаешься
     
  14. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    вначале калькулятор в руки возьми и посчитай налог на S4)))

    долбаные налоги:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в украине все бесплатно
     
  16. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    везунчики:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    ;) это у вас, в России

    На нашей Украинщине налог идет с объема, а не с мощности

    А мне даже дешевле выйдет. Там мотор 2.2 турбо, а у меня 2.8
     
  18. vitu

    vitu Новичок

    4 мар 2010
    19
    A6 2.5 TDI 2001
    Я опять со своим климатом;-)
    И все же, где у нее датчик высокого давления ????
    Выдает ошибку, обрыв на плюс, т.е. он не исправен.
    Климат не включается все время работает в режиме Эконом.Система заправлена.
    Что делать?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #359 ser_gr72, 17 апр 2010
    Последнее редактирование: 19 апр 2010
    я вот этот пост для кого писал.
    там сказано, где он стоит этот датчик.
    если проводка цела и питание приходит, то меняй датчик
     
  20. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    #360 FLCL, 17 апр 2010
    Последнее редактирование: 17 апр 2010
    В общем заслонки вручную не регулируются, все время .3 ошибки светятся.
    Температура регулируется, но только вручную. Авто тупит.

    Я думаю сгонять на СТО переинициализировать настройки, у меня провода нет, и сбросить ошибки.

    Как перенастроюсь - отпишу, поменялось ли что.

    Нарисовал отчет!
    http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=2&t=11962