всем привет,если кто знает подскажите ошибка по климе-датчик контура климатической установки F-129 к.з. на массу,где находится на уроде
Лучше сделай. И ошибки посбрасывай - сразу видно будет где у тебя проблемы остались. Общественность, куда можно фотки выложить с разбора климата? Если просто в посте - то 100% потеряются
Не страшно, кому интересно тот увидит, остальным расскажут :bt: Результаты сдвига в лучшую сторону есть, FLCL?
Сложно сказать. Снял климат, разобрал - и нужно срочно было по делам съездить. Заводился без климата подключенного, теперь на каждом движке ошибки .3 и .5 Заеду на неделе на СТО откалибровать заново. Стабилизатор был (на вид) живой, поставил другой - все равно греется так, что я об радиатор палец обжег. Остальные радиаторы греются до 30-40 (навскидку). Он должен так греться или все-таки моторчику каюк какому-то пришел?
Опять всё возвращается на круги своя. Где фотки, с местами перегрева платы климы? Грется не должен. Вскрывай моторчики, те что имеют ошибки, проверяй 3 сопротивление 20-100 Ом, если хоть одно не вписывается в рамки, замени моторчик, чисти если надо, подключить блок питания, погонять их, обратить внимание чтоб не было искрения на коллекторе, если искрения - подточить слегка щётки. Ещё раз перепроверить. Не вижу смысла в посещении СТО, пока не устаканил ситуацию. Мне кажется, что ты сам уже знаешь, что надо делать, только боишься вслух произнести и надеишься на чудо .... шутка :snooks:
Торжественный момент - отчет. Некоторые кадры фоткал одной рукой, второй держал что-то - там резкость плохая. Ну и сборка ессно в обратном порядке. P.S. тут не влазит ни мой файл, ни мои фоты (даже уменьшенные). Залил доку сюда http://rapidshare.com/files/374978716/__________________________.doc.html Чуть позже сделаю отчет красивый прямо тут
Вот не поверишь, уже нашел две A6 в городе, которые разбирают. Хочу взять чужой блок климата, проверить. Потому что дело пахнет заменой если не блока, то всех моторчиков (ошибки по всем)
Запас дело хорошее Ошибки могут идти по всем заслонкам, ничего странного я лично в этом не вижу. Всякое устройство имеет свой ресурс. Если бы у тебя ещё глючили датчики температуры, я бы сомневался. Перегрев стаба говорит о проблеме с моторчиками. И пахнет не заменой моторчиков, а для начала плотной проверкой их, и уж потом уже заменой. Если есть возможность купить и положить на полку, почему бы и нет Спалить блок климы наверняка можно, но я ещё не видел такой, а вот моторчики херовые видел.
Я все разбирал-чистил. Действительно поначалу (до чистки) искрили и двигались рывками. Меня расстраивает, реально, когда я смотрю каналы по градусам - там 28 - 29 градусов показывают датчики, а климат выставлен на 18 и дует как из печки жарой. В общем на среду договорился поехать за новой климой, там еще отпишусь. P.S. - я правильно понял, у тебя радиаторы сильно не греются?
Уже не греются С твоими ошибками клима не в состоянии повернуть заслонки, моторчики заблокированы. И повторяю ещё раз, что ты чистил моторчики, абсолютно ничего не значит, мерь сопротивления на коллекторе. Сбереги деньги, погодь с покупкой блока, он тут ни при делах - 90%. В каком-то моторчике(-ах) КЗ. Скинь фишку одну красную, 20 пиновую. Заведти авто. Оцени температуру стаба, если будет горячий, то иди тогда за блоком, если нет, отсоедени все фишки с заслонок и подсоединяй по одной, следи за температурой стаба. Если не греется, отсоединяй и подсоединяй другую фишку, снова смотри температуру, так выкупишь все левые моторчики, они стаб нагреют, если имеют КЗ.
ох как не хочется на парковке пол-авто разбирать и моторчики смотреть... все-таки склоняюсь к варианту замены авто :-D Тут у нас такую ur-S4 предлагают - закачаешься
это у вас, в России На нашей Украинщине налог идет с объема, а не с мощности А мне даже дешевле выйдет. Там мотор 2.2 турбо, а у меня 2.8
Я опять со своим климатом;-) И все же, где у нее датчик высокого давления ???? Выдает ошибку, обрыв на плюс, т.е. он не исправен. Климат не включается все время работает в режиме Эконом.Система заправлена. Что делать?
я вот этот пост для кого писал. там сказано, где он стоит этот датчик. если проводка цела и питание приходит, то меняй датчик
В общем заслонки вручную не регулируются, все время .3 ошибки светятся. Температура регулируется, но только вручную. Авто тупит. Я думаю сгонять на СТО переинициализировать настройки, у меня провода нет, и сбросить ошибки. Как перенастроюсь - отпишу, поменялось ли что. Нарисовал отчет! http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=2&t=11962