ну кодей не включается по этому, Эта ошибка может появиться из-за отключения конди в результате перегрева. Попробуй стереть и потестировать, может и заработает. Датчик температуры ОЖ для Климатроника, обрыв проводки или замыкание.. вроде при температуре ОЖ выше 105 С он запрещает работу компрессора кодея, но это не факт в остальном копай в сторону питания вроде с ним проблемы
ошибки на климе дает 8.1 11.5 11.7 13.2 13.4 13.7 22.1 ошибки сбрасывал где то проскакивало что на v6 стоит обманка g110 в климе
зачем обманка? проводку надо проверить 8.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112 13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114 исправишь, заработает кондей 22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
датчик G110 - это датчик на 51 канал климата и на кондей влияния не оказывает. действительно на v6 он вообще не приделах, поэтому диагностика климата ее и не показывает так вот дорогой друг у вас не подсоединен (или плохой контакт) разъем на привод заслонки тепло-холод, т.к. от 0 до 50 показывает, когда фишку которая управляет заслонкой тепло-холод разъединить. это по ошибке 8.1 на крайний случай есть еще вариант про 0-50 это, когда слетела трубочка серво-привода с тройника на испарителе. по ошибкам на 11.* и 13.* - это разберетесь позже, где находятся приводы - все на 1-й странице. но если хочешь, чтобы работал кондей, убедись в наличии газа в системе и исправь ошибку 22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут о чем я и говорил сразу.
не надо ничего проверять - НЕТ этого датчика на V6 и блок климата уже прошит так, что ошибку на 6.* даже не показывает, просто ваг-ком этого не знает, вот и пишет про датчик G110, т.к. не видит его.
Совершенно верно. Я бы начал именно с этого по следующим причинам: 1) Имеется гарантированный коротыш именно в системе приводов. 2) Остальные ошибки могут быть последствиями, ввиду перегрева самого блока управлениями. 3) В мануале от диаком алгоритм примерно такой: проверка фишек питания, температурных датчиков, заслонок приводов, датчиков компрессора, проверка реле, другого мануала не встречал пока что. Начинать сразу с датчика в.давления компрессора, мне кажется при таком букете, смысла нет. Но каждому своё конечно.
Сергей спасибо за советы! вооружусь тестером буду прозванивать проводку >но если хочешь, чтобы работал кондей, убедись в наличии газа в системе газ в системе есть даж давление показывает по низкому контуру как можно проверить красный датчик ? если поставить перемычку ? >на крайний случай есть еще вариант про 0-50 >это, когда слетела трубочка серво-привода с тройника на испарителе. где она находиться?
повторю еще раз приводы заслонок не имеют никакого значения для включения компрессора кондиционера. говорю не по мануалу, а по практике. вот когда кондей начнет холодить, тогда и надо лезть исправлять ошибки по приводам. к тому же, видимо, ты не внимательно читал первый пост SunRay поэтому я и решаю проблему, которая обозначена открыть капот, снять пластик на водяном ящике. дальше все будет видно. уважаемый, а не расскажите нам свою историю сначала. с чего началось? что делали? а то окажется, что система пуста, а разъем с аварийного датчика на радиаторе сняли специально.
Спор ни о чём. Пост читал более, чем внимательно, и зависимость "температура регулируется от 0 до 50" от F118 всё равно не уловил. Ты начал с датчика , я предлагал с мозгов, фишек,заслонок. Проехали в общем.
началось с того что перестал кондей работать ,потом /авто/ перестало включятся, зиму отездил дуло только на лобовик не стал лезть боясь сломать приводы, потеплело снял моторчики 3 штуки, прочистил собрал обратно, который на темпратуру центральный вообще не вращался протестил VAGом было 30 ошибок ,скинул что осталось выкладывал у кондейщика был давление по низкому контуру есть, на красном датчике разьем подключен, добавить фреон не получилось говорит что надо кондей включить вначале вскрывал блок климы ,криминала не увидел пробовал делать адаптацию не помогло вот коротко как то так
Найти лучше сервис с нормальным оборудованием. ser_gr72, какая зависимость между показаниями темп. и F118?
с красного датчика надо снять разъем и проверить тестером сам датчик. нормальное состояние, контакты замкнуты, размыкаются при 35 атм. если с датчиком все в порядке, проверяй проводку. обычно ее перекручивают и она со временем рвется. а компрессор можно было заставить работать подав на него +12 напрямую, было бы желание. только от ошибки по датчику это не избавит. датчик - аварийное отключение компрессора по превышению давления.
а я разве говорил, что есть зависимость? я сказал, что F118 и не включение компрессора связаны, а по поводу температуры был отдельный ответ в посте 385 а передергивать не надо. вот с этим соглашусь
Дорый день подскажите где схему электрическую найти на машинку, выходные собираюсь проводку звонить спасибо заранее
Сдохла микросхема CA3262E в блоке климы. Та, которая врубает муфту компресора. Может кто поделится схемкой самого блока климата. Схема подключения к блоку есть. А то всё облазил, нигде нет на мой аппарат.