Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #381 wolkin, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    ну кодей не включается по этому, Эта ошибка может появиться из-за отключения конди в результате перегрева. Попробуй стереть и потестировать, может и заработает.

    Датчик температуры ОЖ для Климатроника, обрыв проводки или замыкание..
    вроде при температуре ОЖ выше 105 С он запрещает работу компрессора кодея, но это не факт


    в остальном копай в сторону питания вроде с ним проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SunRay

    SunRay Новичок

    5 май 2010
    6
    Audi C4 AAH 1991
    #382 SunRay, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    ошибки на климе дает 8.1 11.5 11.7 13.2 13.4 13.7 22.1
    ошибки сбрасывал
    где то проскакивало что на v6 стоит обманка g110 в климе
     
  3. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    зачем обманка? проводку надо проверить

    8.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
    13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114

    исправишь, заработает кондей
    22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #384 ser_gr72, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    датчик G110 - это датчик на 51 канал климата и на кондей влияния не оказывает.
    действительно на v6 он вообще не приделах, поэтому диагностика климата ее и не показывает
    так вот дорогой друг
    у вас не подсоединен (или плохой контакт) разъем на привод заслонки тепло-холод,
    т.к. от 0 до 50 показывает, когда фишку которая управляет заслонкой тепло-холод разъединить.
    это по ошибке 8.1
    на крайний случай есть еще вариант про 0-50
    это, когда слетела трубочка серво-привода с тройника на испарителе.

    по ошибкам на 11.* и 13.* - это разберетесь позже, где находятся приводы - все на 1-й странице.
    но если хочешь, чтобы работал кондей, убедись в наличии газа в системе и исправь ошибку
    22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут

    о чем я и говорил сразу.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не надо ничего проверять - НЕТ этого датчика на V6 и блок климата уже прошит так, что ошибку на 6.*
    даже не показывает, просто ваг-ком этого не знает, вот и пишет про датчик G110, т.к. не видит его.
     
  6. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Совершенно верно. Я бы начал именно с этого по следующим причинам:
    1) Имеется гарантированный коротыш именно в системе приводов.
    2) Остальные ошибки могут быть последствиями, ввиду перегрева самого блока управлениями.
    3) В мануале от диаком алгоритм примерно такой: проверка фишек питания, температурных датчиков, заслонок приводов, датчиков компрессора, проверка реле, другого мануала не встречал пока что.
    Начинать сразу с датчика в.давления компрессора, мне кажется при таком букете, смысла нет. Но каждому своё конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SunRay

    SunRay Новичок

    5 май 2010
    6
    Audi C4 AAH 1991
    Сергей спасибо за советы!
    вооружусь тестером буду прозванивать проводку

    >но если хочешь, чтобы работал кондей, убедись в наличии газа в системе
    газ в системе есть даж давление показывает по низкому контуру
    как можно проверить красный датчик ?
    если поставить перемычку ?

    >на крайний случай есть еще вариант про 0-50
    >это, когда слетела трубочка серво-привода с тройника на испарителе.

    где она находиться?
     
  8. SunRay

    SunRay Новичок

    5 май 2010
    6
    Audi C4 AAH 1991
    где бы глянуть этот мануал?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    повторю еще раз
    приводы заслонок не имеют никакого значения для включения компрессора кондиционера.
    говорю не по мануалу, а по практике.
    вот когда кондей начнет холодить, тогда и надо лезть исправлять ошибки по приводам.
    к тому же, видимо, ты не внимательно читал первый пост SunRay
    поэтому я и решаю проблему, которая обозначена

    открыть капот, снять пластик на водяном ящике.
    дальше все будет видно.

    уважаемый, а не расскажите нам свою историю сначала.
    с чего началось? что делали?
    а то окажется, что система пуста, а разъем с аварийного датчика на радиаторе сняли специально.
     
  10. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #390 vred, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    Спор ни о чём. Пост читал более, чем внимательно, и зависимость "температура регулируется от 0 до 50" от F118 всё равно не уловил.
    Ты начал с датчика , я предлагал с мозгов, фишек,заслонок.
    Проехали в общем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SunRay

    SunRay Новичок

    5 май 2010
    6
    Audi C4 AAH 1991
    началось с того что перестал кондей работать ,потом /авто/ перестало включятся, зиму отездил дуло только на лобовик не стал лезть боясь сломать приводы, потеплело снял моторчики 3 штуки, прочистил собрал обратно, который на темпратуру центральный вообще не вращался
    протестил VAGом было 30 ошибок ,скинул что осталось выкладывал

    у кондейщика был давление по низкому контуру есть, на красном датчике разьем подключен, добавить фреон не получилось говорит что надо кондей включить вначале

    вскрывал блок климы ,криминала не увидел

    пробовал делать адаптацию не помогло
    вот коротко как то так
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    происходит
    при условии, что газ есть.

    никто и не спорил
     
  13. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #393 vred, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    Найти лучше сервис с нормальным оборудованием.
    ser_gr72, какая зависимость между показаниями темп. и F118?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с красного датчика надо снять разъем и проверить тестером сам датчик.
    нормальное состояние, контакты замкнуты, размыкаются при 35 атм.
    если с датчиком все в порядке, проверяй проводку.
    обычно ее перекручивают и она со временем рвется.

    а компрессор можно было заставить работать подав на него +12 напрямую, было бы желание.
    только от ошибки по датчику это не избавит.
    датчик - аварийное отключение компрессора по превышению давления.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а я разве говорил, что есть зависимость?
    я сказал, что F118 и не включение компрессора связаны, а по поводу температуры был отдельный ответ
    в посте 385
    а передергивать не надо.


    вот с этим соглашусь
     
  16. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Значит я не корректно понял 393 пост.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SunRay

    SunRay Новичок

    5 май 2010
    6
    Audi C4 AAH 1991
    Дорый день
    подскажите где схему электрическую найти на машинку, выходные собираюсь проводку звонить
    спасибо заранее
     
  18. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    здесь
    качай на А100 92 или 93 год.
    на 91 такое чувство, что от предыдущего кузова
     
  20. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Сдохла микросхема CA3262E в блоке климы. Та, которая врубает муфту компресора.
    Может кто поделится схемкой самого блока климата. Схема подключения к блоку есть.
    А то всё облазил, нигде нет на мой аппарат.