заняться нечем. по датчику G110 - нет его у тебя, только ваг этого не знает и потому пишет. остальные ошибки по приводам, тоже самое, что 8.*, 11.*, 13.* и 15.* сделай самодиагностику климы и сравни ты лучше скажи, что ты делал последним. похоже, замена стабилизатора не помогла. надо найти блок, подставить и сделать диагностику. будет сразу видно, блок копать или привода менять
Последним - заслонку, которая на 15 разбирал-чистил. При калибровке она крутится от начала и до конца, без рывков, без задержек. Поездишь день - появляется 15.3 по ней.
я в чудеса не верю, потому говорил раньше и скажу сейчас проверяй питание на стабилизатор и драйвера моторов. мотор на этой заслонке начинает двигаться при скорости от 90 и выше. вероятность того, что пропадает питание на всех 4 приводах минимальна, а точнее, близка к 0. а вот общее может запросто. найди другой блок, подставь. всю душу вымотал уже:icon_suicide:
FLCL, в ветке уже есть всё, что может помочь, повторять всё сначала ,не обижайтесь, смысла не вижу. Как сказал ser_gr72, определяйтесь уже.
Есть питание, калибровка-то проходит. Я вчера при калибровании смотрел как она туда-сюда двигается. да, я в курсе... и что? пока домой доеду - и 140 бывает, так что отрабатывать она должна. за совет спасибо вот я климату своему то же самое говорю :-D Спасибо за помощь, поеду теперь искать другой блок!
Какие обиды, я же понимаю что здесь никто никому не должен, все исключительно на добровольных началах. Просто непонятно что значит "превышен предел адаптации" А с этой проблемой похоже надо уже в сервис, чтобы правда блок новый поставить - проверить. upd: Спасибо еще раз за помощь!
1) Если я помню, блок у тебя греется, а не должен.(например подсоединять по одной заслонке, и найти кто начинает нагревать блок) 2) Моторчики перебирали абы как, сопротивление и ампераж не замеряли. 3) Обратить внимание на фишки климы, если лазили мультиметром что-то мерить могли раздраконить гнёзда. По поводу блока тоже могут быть проблемы, найти точно такой, совпадение букв блока не гарантирует, что он именно от вашей машины, в Else это указано.
изначально надо знать, как это выглядит в оригинале, т.к. возможен некорректный перевод, скажи, как выглядят эти ошибки по самодиагностике, мы переведем. просто 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая соотв. 15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение соотв. 13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) что-то из этого 13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка 13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1 13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114 13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 сделай диагностику и сравни
По самодиагностике климы у меня 8.5 11.5 13.5 15.3 иногда х.5 меняются на х.7 Вот, кстати, ваг-тул описывает ситуацию по-другому Номер ошибки Описание Ошибки 1271- ------- Привод заслонки регулировки температуры -V68 Блокирован либо нет питания 1272- ------- Привод заслонки центрального обдува -V70 Блокирован либо нет питания 603-- ------- Привод заслонки обдува ног -V85 Блокирован либо нет питания 604-- ------- Датчик положения привода заслонки обратного давления - V71-G113 Обрыв или замыкание на шину питания INTERMITTENT В любом случае - спасибо за советы, люблю что-то новое узнавать. П.С. А при калибровке заслонки реально шевелятся, т.е. вопрос не в блокировке. Или дорожка на резисторе стерлась, или реально блок климы испорчен.
Товарищи!подскажите пожалуйста,что мне делать!у меня стоит кондиционер и климат-контроль фирмы COOLAVIA,ставили его во Франции,где машина ездила до меня,климат не оригинальный!теперь собственно проблема,служил он мне верой и правдой с 2002 года,а тут начал жить своей жизнью,то температуру сам задаст,то сам переключит заслонки,а вчера и вовсе начал дуть на полную и на отключение не реагирует!в сервисах,коих я объездил десятки,разводят руками,и говорят,что климат не оригинал,и разобраться в нем не представляется возможным!что мне делать?
У меня такое было, когда я после чистки моторчиков и резисторов поставил моторчики наоборот.А это сделать элементарно, если не запомнил их положение. Я упорно боролся, сто раз адаптировал ВАГом, пока не тюкнуло.
а я где-то выкладывал значения по каналам в зависимости от положения заслонки или выставленной температуры. т.е. ставишь HI - на канале 8 должно быть столько, LOW - наоборот и так по всем. и еще там есть зависимость. на моторчике выступ, так вот он должен быть у всех приводов в одну сторону смотреть. эта тема с поста 234
Для всех у кого С4 (А100, А6) рекомендую к прочтению http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_131.PDF
Доброго дня, ребят. Машинка старенькая Ауди 90, 89г.в., но тоже ломается . На этот раз появилась проблема с климой. Клима однооконная, не vag-ается, самодиагностика выдает ошибку 15 (положение дросселя заслонки печки), этот дроссель единственный, который управляется электо-, остальные заслонки. Дроссель заклинил в положении - в салоне жарко. Добрался: дроссель закрытия отопителя ходит легко, отвинтил коробочку-привод (ту что с шестеренками и моторчиком), включил климу в режимах холодно-горячо - вялое прерывистое перемещение привода, вскрытие показало, что внутри все в идеале, на всякий случай разобрал, почистил и собрал моторчик 7v (он похоже почти у всех идентичный). Померял подаваемое на него напряжение и оно оказалось подозрительно низким от 0 до 3,5v (в редких случаях) и нестабильным. Насколько я понимаю напряжение на него подаваться должно 7-8v от головы, которую в свою очередь питает блок управления. Подозреваю, что накрылся стабилизатор(ы) напряжение блока управления, т.к. у меня он выдает только 4,9v, если я правильно определил. Есть у кого-нить опыт по данной проблеме, может таблица размещения клемм программатора (в сети нашел только на а-200, хотя климы очень похожи). Да и ещё вопрос, если эта клима не вагается, как адаптировать заслонку?