Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Elsa :snooks:
     

    Вложения:

    • q.JPG
      q.JPG
      Размер файла:
      44,2 КБ
      Просмотров:
      602
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #422 ser_gr72, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    заняться нечем.
    по датчику G110 - нет его у тебя, только ваг этого не знает и потому пишет.
    остальные ошибки по приводам, тоже самое, что 8.*, 11.*, 13.* и 15.*
    сделай самодиагностику климы и сравни

    ты лучше скажи, что ты делал последним.

    похоже, замена стабилизатора не помогла.
    надо найти блок, подставить и сделать диагностику.
    будет сразу видно, блок копать или привода менять
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    доходчиво :)
     
  4. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Вот как раз скачал-поставил.

    Можно совет начинающему - в каком разделе там сервис-мануалы?
     
  5. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Последним - заслонку, которая на 15 разбирал-чистил.
    При калибровке она крутится от начала и до конца, без рывков, без задержек.
    Поездишь день - появляется 15.3 по ней.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я в чудеса не верю, потому говорил раньше и скажу сейчас

    проверяй питание на стабилизатор и драйвера моторов.
    мотор на этой заслонке начинает двигаться при скорости от 90 и выше.
    вероятность того, что пропадает питание на всех 4 приводах минимальна, а точнее, близка к 0.
    а вот общее может запросто.

    найди другой блок, подставь.
    всю душу вымотал уже:icon_suicide:
     
  7. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    :)

    FLCL, в ветке уже есть всё, что может помочь, повторять всё сначала ,не обижайтесь, смысла не вижу. Как сказал ser_gr72, определяйтесь уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Есть питание, калибровка-то проходит.
    Я вчера при калибровании смотрел как она туда-сюда двигается.


    да, я в курсе... и что? пока домой доеду - и 140 бывает, так что отрабатывать она должна.


    за совет спасибо

    вот я климату своему то же самое говорю :-D

    Спасибо за помощь, поеду теперь искать другой блок!
     
  9. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Какие обиды, я же понимаю что здесь никто никому не должен, все исключительно на добровольных началах.
    Просто непонятно что значит "превышен предел адаптации" :shock:

    А с этой проблемой похоже надо уже в сервис, чтобы правда блок новый поставить - проверить.

    upd:

    Спасибо еще раз за помощь!
     
  10. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #430 vred, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    1) Если я помню, блок у тебя греется, а не должен.(например подсоединять по одной заслонке, и найти кто начинает нагревать блок)
    2) Моторчики перебирали абы как, сопротивление и ампераж не замеряли.
    3) Обратить внимание на фишки климы, если лазили мультиметром что-то мерить могли раздраконить гнёзда.
    По поводу блока тоже могут быть проблемы, найти точно такой, совпадение букв блока не гарантирует, что он именно от вашей машины, в Else это указано.
     

    Вложения:

    • Coding.JPG
      Coding.JPG
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      408
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #431 ser_gr72, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    изначально надо знать, как это выглядит в оригинале, т.к. возможен некорректный перевод,

    скажи, как выглядят эти ошибки по самодиагностике, мы переведем.
    просто
    00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    соотв.
    15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113

    00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
    соотв.
    13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки

    00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    что-то из этого
    13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
    13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
    13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    сделай диагностику и сравни
     
  12. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    По самодиагностике климы у меня
    8.5
    11.5
    13.5
    15.3

    иногда х.5 меняются на х.7

    Вот, кстати, ваг-тул описывает ситуацию по-другому

    Номер ошибки Описание Ошибки
    1271- ------- Привод заслонки регулировки температуры -V68
    Блокирован либо нет питания
    1272- ------- Привод заслонки центрального обдува -V70
    Блокирован либо нет питания
    603-- ------- Привод заслонки обдува ног -V85
    Блокирован либо нет питания
    604-- ------- Датчик положения привода заслонки обратного давления - V71-G113
    Обрыв или замыкание на шину питания INTERMITTENT

    В любом случае - спасибо за советы, люблю что-то новое узнавать.

    П.С. А при калибровке заслонки реально шевелятся, т.е. вопрос не в блокировке. Или дорожка на резисторе стерлась, или реально блок климы испорчен.
     
  13. Concorde

    Concorde Завсегдатай

    22 янв 2010
    508
    А4/8Е 2.0 01г.
    Товарищи!подскажите пожалуйста,что мне делать!у меня стоит кондиционер и климат-контроль фирмы COOLAVIA,ставили его во Франции,где машина ездила до меня,климат не оригинальный!теперь собственно проблема,служил он мне верой и правдой с 2002 года,а тут начал жить своей жизнью,то температуру сам задаст,то сам переключит заслонки,а вчера и вовсе начал дуть на полную и на отключение не реагирует!в сервисах,коих я объездил десятки,разводят руками,и говорят,что климат не оригинал,и разобраться в нем не представляется возможным!что мне делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    У меня такое было, когда я после чистки моторчиков и резисторов поставил моторчики наоборот.А это сделать элементарно, если не запомнил их положение. Я упорно боролся, сто раз адаптировал ВАГом, пока не тюкнуло.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #435 ser_gr72, 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    а я где-то выкладывал значения по каналам в зависимости от положения заслонки или выставленной температуры.
    т.е. ставишь HI - на канале 8 должно быть столько, LOW - наоборот
    и так по всем.
    и еще
    там есть зависимость.
    на моторчике выступ, так вот он должен быть у всех приводов в одну сторону смотреть.

    эта тема с поста 234
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1 человеку нравится это.
  17. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    ой.. немецкий

    *ушел ставить словари к Лингво*

    Спасибо!
     
  18. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    подшипник гудит под нагрузкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для этого снимается шкив с компрессора, а не компрессор перебирается
     
  20. Schmel

    Schmel Новичок

    27 янв 2005
    25
    Audi A4/B5 1.8 97г
    Доброго дня, ребят.
    Машинка старенькая Ауди 90, 89г.в., но тоже ломается :). На этот раз появилась проблема с климой. Клима однооконная, не vag-ается, самодиагностика выдает ошибку 15 (положение дросселя заслонки печки), этот дроссель единственный, который управляется электо-, остальные заслонки. Дроссель заклинил в положении - в салоне жарко. Добрался: дроссель закрытия отопителя ходит легко, отвинтил коробочку-привод (ту что с шестеренками и моторчиком), включил климу в режимах холодно-горячо - вялое прерывистое перемещение привода, вскрытие показало, что внутри все в идеале, на всякий случай разобрал, почистил и собрал моторчик 7v (он похоже почти у всех идентичный). Померял подаваемое на него напряжение и оно оказалось подозрительно низким от 0 до 3,5v (в редких случаях) и нестабильным. Насколько я понимаю напряжение на него подаваться должно 7-8v от головы, которую в свою очередь питает блок управления. Подозреваю, что накрылся стабилизатор(ы) напряжение блока управления, т.к. у меня он выдает только 4,9v, если я правильно определил. Есть у кого-нить опыт по данной проблеме, может таблица размещения клемм программатора (в сети нашел только на а-200, хотя климы очень похожи). Да и ещё вопрос, если эта клима не вагается, как адаптировать заслонку?