Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    в компрессоре не один подшипник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #442 ser_gr72, 30 май 2010
    Последнее редактирование: 30 май 2010
    а сколько?
    шарикоподшипник только один и стоит в шкиву.
    меняется только он.

    дополнительно
    "Звуки неисправного компрессора можно разделить на два типа. Первый - когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально - заменой компрессора в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в специализированный сервис."
    источник http://www.freezer.ru/compressor.shtml
     

    Вложения:

  3. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    а с другой стороны что стоИт? скольжения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да, внутри на втулках
     
  5. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    То есть если шумы (на слух - подвывание подшипника) появляются с увеличением оборотов при включенном компрессоре, то их вполне может издавать подшипник шкива под нагрузкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да.
    заедь на яму или эстакаду, сними пыльник (защиту) картера, сними ремень и покрути шкив.
    любой шум - призыв к замене подшипника.
     
  7. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    при съеме шкива без демонтажа компрессора нюансы есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    неудобно.
    открути болты и вывеси компрессор.
    только ставить шкив на место будет неудобно, если туго пойдет
     
    1 человеку нравится это.
  9. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    а на А4 возможно открутить натяжитель ремня компрессора из ямы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а он снизу и откручивается
     
  11. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    ser_gr72, спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. staric

    staric Новичок

    7 янв 2010
    6
    А4 Avant 1,8 1977г.guatro
    Здравствуйте все. Помогите разобраться,разобрал кондиционер,тяжеловато продувается испаритель. В принципе он может забиться? Дросель был сильно забит.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в принципе, нет.
    если только дроссель не порван.
    продувай азотом или газом R-134 в обратную сторону
    только руки не отморозь.
     
  14. staric

    staric Новичок

    7 янв 2010
    6
    А4 Avant 1,8 1977г.guatro
    ser_gr72 спасибо,успокоил,дроссель цел,уж очень геморойно снимать испаритель. Возможно ли что там собралось масло,поскольку больше
    нигде его не вижу?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    масло там есть 100%, также, как и в осушителе после него и в радиаторе, а основное в компрессоре
     
  16. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Друг купил А6 в C4 кузове.

    Снля с него блок климата, подключил, ошибок 0.
    Включил на авто, потыкал заслонки...иии вылезли все те, что у меня были.

    Похоже или все 4 привода или нерабочие или и правда моторчики уже чистили и не той стороной положили :shock:

    На выходных снова полезу разбирать и думать. Ну и тестер тоже захвачу - посмотрю что показывают сопротивления.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    теперь хотя бы известно, что родной блок не при делах.
    остается либо моторчики либо питание хандрит

    удачи.
     
  18. staric

    staric Новичок

    7 янв 2010
    6
    А4 Avant 1,8 1977г.guatro
    ser_gr72,извини что достаю тебя,но больше не у кого проконсультироваться.Обратился в два сервиса,такой процедуры по продувке никто не делал,азот есть. Каким давлением делать продувку,
    что колхозить ко входу испарителя? Утверждают что руками больше
    2 атм. не удержать. Заранее благодарен за ответ,с уважением.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    продуть - значит продуть, а не создать давление.
    азот, при открытии крана сам попрет наружу, так что просто приставить шланг.
     
  20. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    #460 vovian, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    ser_gr72 я писал в другой теме о своих ошибках в климе
    <HR style="COLOR: #999999; BACKGROUND-COLOR: #999999" SIZE=1>
    <!-- / icon and title --><!-- message -->а вот о чём шла речь :

    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset">Сообщение от vovian [​IMG]
    ребят. вот по климе выкинуло ошибки.
    3 опроса
    1 - какой из 3 датчиков температуры? (на мозг?)
    2 - потенциометр G 113 за что он отвечает? (где его искать?)
    3 - где находиться этот ненавистный электродвигатель. чтоб его.....
    Машина на фото. спасибо всемкто откликнется.

    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    1. если двигатель V6, то этого датчика нет, а ваг об этом не знает.
    этот датчик дает данные для 51 канала климата на рядных двигателях в кузове С4
    если двиг. рядный, то ошибка указывает на плохой контакт в разъеме датчика.
    датчик синего цвета стоит в контуре печки.
    2 и 3 - привод желтой заслонки на выходе с испарителя перед резинкой.
    разбирать и чистить двигатель.))

    -------------------------------------------------------------------------
    Так вот сегодня полез к этим моторчикам (те что под капотом), всё снял прочистил, как было описано на первой странице этой темы.
    Но мне кажеться, что напортачил я там невероятно. Ну вопервых, я выключал "приводы и датчики и в этот момент включал зажигание". Короче заводил машину, выдёргивал штекер электромоторов , потом опять всовывал....
    в итоге появилась ошибка на 8 канале климы (8.5), А когда завёл машину включил кондей то вместо холодного воздуха повалил тёплый. сейчас опять снал один мотор (под которым жёлтая шестерёнка). и не знаю что дальше делать. Всё растроено. в салоне печка гудит как надо, да вот только не дует в салон. Чё делать. поможайте. Завтра на разборку скатаюсь, спрошу сколько стоят ети моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...