а сколько? шарикоподшипник только один и стоит в шкиву. меняется только он. дополнительно "Звуки неисправного компрессора можно разделить на два типа. Первый - когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально - заменой компрессора в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в специализированный сервис." источник http://www.freezer.ru/compressor.shtml
То есть если шумы (на слух - подвывание подшипника) появляются с увеличением оборотов при включенном компрессоре, то их вполне может издавать подшипник шкива под нагрузкой?
да. заедь на яму или эстакаду, сними пыльник (защиту) картера, сними ремень и покрути шкив. любой шум - призыв к замене подшипника.
неудобно. открути болты и вывеси компрессор. только ставить шкив на место будет неудобно, если туго пойдет
Здравствуйте все. Помогите разобраться,разобрал кондиционер,тяжеловато продувается испаритель. В принципе он может забиться? Дросель был сильно забит.
в принципе, нет. если только дроссель не порван. продувай азотом или газом R-134 в обратную сторону только руки не отморозь.
ser_gr72 спасибо,успокоил,дроссель цел,уж очень геморойно снимать испаритель. Возможно ли что там собралось масло,поскольку больше нигде его не вижу?
Друг купил А6 в C4 кузове. Снля с него блок климата, подключил, ошибок 0. Включил на авто, потыкал заслонки...иии вылезли все те, что у меня были. Похоже или все 4 привода или нерабочие или и правда моторчики уже чистили и не той стороной положили На выходных снова полезу разбирать и думать. Ну и тестер тоже захвачу - посмотрю что показывают сопротивления.
теперь хотя бы известно, что родной блок не при делах. остается либо моторчики либо питание хандрит удачи.
ser_gr72,извини что достаю тебя,но больше не у кого проконсультироваться.Обратился в два сервиса,такой процедуры по продувке никто не делал,азот есть. Каким давлением делать продувку, что колхозить ко входу испарителя? Утверждают что руками больше 2 атм. не удержать. Заранее благодарен за ответ,с уважением.
продуть - значит продуть, а не создать давление. азот, при открытии крана сам попрет наружу, так что просто приставить шланг.
ser_gr72 я писал в другой теме о своих ошибках в климе <HR style="COLOR: #999999; BACKGROUND-COLOR: #999999" SIZE=1> <!-- / icon and title --><!-- message -->а вот о чём шла речь : <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset">Сообщение от vovian ребят. вот по климе выкинуло ошибки. 3 опроса 1 - какой из 3 датчиков температуры? (на мозг?) 2 - потенциометр G 113 за что он отвечает? (где его искать?) 3 - где находиться этот ненавистный электродвигатель. чтоб его..... Машина на фото. спасибо всемкто откликнется. </TD></TR></TBODY></TABLE> 1. если двигатель V6, то этого датчика нет, а ваг об этом не знает. этот датчик дает данные для 51 канала климата на рядных двигателях в кузове С4 если двиг. рядный, то ошибка указывает на плохой контакт в разъеме датчика. датчик синего цвета стоит в контуре печки. 2 и 3 - привод желтой заслонки на выходе с испарителя перед резинкой. разбирать и чистить двигатель.)) ------------------------------------------------------------------------- Так вот сегодня полез к этим моторчикам (те что под капотом), всё снял прочистил, как было описано на первой странице этой темы. Но мне кажеться, что напортачил я там невероятно. Ну вопервых, я выключал "приводы и датчики и в этот момент включал зажигание". Короче заводил машину, выдёргивал штекер электромоторов , потом опять всовывал.... в итоге появилась ошибка на 8 канале климы (8.5), А когда завёл машину включил кондей то вместо холодного воздуха повалил тёплый. сейчас опять снал один мотор (под которым жёлтая шестерёнка). и не знаю что дальше делать. Всё растроено. в салоне печка гудит как надо, да вот только не дует в салон. Чё делать. поможайте. Завтра на разборку скатаюсь, спрошу сколько стоят ети моторы.