спрашивается, зачем ты трогал привод тепло-холод, когда у тебя проблемы с желтой заслонкой? 8.5 говорит о том, что заслонка заклинила. посмотреть это можно на канале 8 климы. ставишь на климате LOW входишь в самодиагностику и выбираешь 8-ой канал. там должно быть в районе 225 и выше дальше, ставишь на HI и опять переходишь в диагностику, показания должны падать до 25 или близко к этому. если они стоят, то разбирай привод и чисти мотор, только правильно его поставь - не переверни. а если ты его уже разбирал, то может уже и перевернул. проверяй по данным с 8-го канала. должно быть, как я написал. если наоборот, то перевернул а в салон может не дуть по причине закрытой желтой заслонки. тоже, наверное, раком поставил
ser_gr72 Спасибо за поддержку. купил сегодня на разборке моторчик (ошибка 8,5 ) за 13 баксов. от жёлтой заслонки куплю позже если понадобится, поскольку они дороже на другой разборке,(у них там все втридорого). Сейчас поеду поставлю то что купил, а из заменённого, моторчик вставлю в желтый. Они же вроде одинаковые. отпишусь позже.
не подойдет. в приводе, что ты купил на 7В, а у желтой заслонки на 7.5В. могу сказать следующее. желтая заслонка обычно открыта, т.е. стоит вдоль потока. при скорости от 80 начинает прикрываться, чем больше скорость, тем больше закрывается. чтобы встречным потоком воздух не нагоняло. на первых вариантах ее не было вообще.
Не согласен. Я думаю будет работать всё нормально. Ну не встречал я моторчиков на 7.5 вольт. Надпись 7.5 V имеется только на крышке корпуса заслонки, но на самом моторчике указано именно 7 V. vovian, будешь снимать обрати на это внимание и скажи какие у тебя вольты указаны.
да,я тоже вчера обратил внимание на то что разныый вольтаж написан на коробочках от моторов. на желтой 7,8 ф на другой 7 вольт, но интерестно то , что на самом маторчике написано 7 вольт, и на первом и на втором. в этом убежден точно, поскольку специально проверял, разве что до меня там уже копашились. Я попробую.а если не подойдет, завтра поеду и возму на разборке .
ser_gr72 меня вот что интересует. я вчера когда мотор снимал, вытаскивал все шестирёнки и крутил в разные стороны потенциометр. Это не отразиться на работе заслонки ( жёлтой). может там должно быть все настроено, или по меткам каким-нибудь? Просто если я крутил потенциометр( без шестирёнок), а теперь их вставлю, не получится ли так, что там всё будет сбито (сопротивление по отношению положения заслонки)? Может надо было метки поставить прежде чем снимать шестирёнки? Или все эти переживания напрасны, может она при адаптации находит нужное положение?
При адаптации всё станет на свои места. Единственно не стоит трогать центрованый потенциометр, относительно вала заслонки, он там держится крепко, но при желании проворачивается. На самой плате потенциометра также имеются точки зелёные, которые указывают крайние положения потенциометра. У шестерёнок места соприкосновения желательно смазать или остатками старой смазки или новой.
спорить не буду. наверное, я запомнил надпись на крышке, т.к. привод желтой заслонки разбирал один раз и очень давно.
я, обычно, ставлю в любое крайнее положение при сборке. после сборки проверяю. главное, мотор правильно поставить, чтобы он в другую сторону крутить не начал.
Ну вот. Поставил оба моторчика на свои места (их купил на разборке). адаптировал. в салоне теперь дует нормально не то, что вчера. Клима ошибок не показывает. А вот ваг показывает 00604- потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника G113 ( выход из диапазона адаптации.) Больше верхнего предела. Я все моторчики проверил. через адаптор. всё крутится, и шестерёнки крутит. теперь вопросы: 1 Должен ли двигаться "жёлый" моторчик при адаптации вагом? У меня не двигается. Все двигаются , а этот стоит. Может на самом деле нет питания? Как проверить? Кстати если стереть ошибки и адаптировать то пишет только эту ошибку. если завести, понажимать на кнопочки то опять вылазит ошибка о не работе моторчика V71 , нет напряжения (но клима при этом ничего не показывает.) (повторюсь, что с адаптором всё работает) 2 вопрос возможно связан с первым. вспомнете место где находится фильтр воздуха в салон. там перед ним стоит большой ( около 20 сантиметров в длину) воздухозаборный клапан. так вот. он регулирует , от куда берётся воздух (из салона или из улицы). так вот если я в ключаю рециркуляцию, он сробатывает хорошо, закрывает "улицу", открывает салон (под ногами пасажира). А вот потом если выключаю рецыркуляцию, кондишку, поднимаю температуру, то он всёравно сосёт из салона. появляется запах в салоне. что это может быть? есть ли связь? Спасибо. кстати до того как я не включаю рецыркуляцию этот клапан свободно передвигается рукой в любое положение. Короче уверен что то не так. я уже и трубки все продувал. не знаю... Он вакумно всасывается (при включении рец. а при выключении кондишки и рец. должен высасоваться, а у меня не высасывается.
должна двигаться мотор переверни. потенциометр стоит в крайнем положении и показывает, что предел, а ты его еще дальше пытаешься загнать. связи нет, пружина слетела, скорее всего.
вчера, как раз думал, что возможно там должна быть пужина.а где её ставить, где находится? на заслонке в салоне (под ногами пасажира) или под капотом возле фильтра?
Но ведь я даже не разбирал этот мотор (верней коробочку). её сняли с другой машины и мне отдали. тоесть мотор должен стоять правилно. Но если надо могу конечно попробывать. Просто вот думаю, что если ты говоришь что при адаптации должна двигаться, может подключить вольтметр да посмотреть? просто этот моторчик даже не гудит, не шевелится. да и опять ошибки 15,5 а сегодня 15,7 15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
надо снять бардачок. увидишь заслонку, когда ее откроешь, внутри короба увидишь перегородку, вот между ней и заслонкой стоит возвратная пружина. а тебе что, дали гарантию, что она 100% рабочая. ты сними привод и подвигай саму заслонку, возможно, кто-то до тебя ее снимал и поставил криво.
мотор рабочий. проверял адаптором. А сегодня подключил вольтметр к желтому приводу (15 канал по климе) включил ваг, начал адаптировать. короче нет там у меня напряжения. Подключил к другому приводу (8 канал по климе), таким же образом, так же включил ваг, начал адаптироват и вольтметр показал 7,8 вольт, как и положено. получается что нет питания на этот мотор. Сам штекер хороший, проверил.и теперь даже не знаю, где искать. может это реле? одно реле находится в той же коробке, где и K-L каналы. номер реле 257 или 258 , не помню. может еще есть? буду благодарен залюбую информацию. где источник напряжения? Сергей, спасибо за инфо о пружине. и за инфо о проверке заслонки по 8 каналу.
нет отдельных реле на каждый привод. питание всех приводов с одного места, но у каждого есть свой драйвер в блоке климата.
вот расположение и назначение реле http://audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=295&pictureid=4007 отдельно выкладываю схему всего климата для С4 с V6