Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    Ссылка не открывается.
    И всё же, почему у меня нет питания? какие могут быть причины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    плохой контакт, обрыв, драйвер сгорел
    [​IMG]
     
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #483 vred, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    1. проверить целостность проводки от климы до заслоки (чёрный коннектор D 5 и 13 гнездо), проверить сопротивление при подключенном приводе.
    2. разобрать блок климы, оценить состояние стабилизаторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    1. тоесть дело точно не в реле? (Я извиняюсь конечно за тупые вопросы, просто с электрикой ещё не сталкивался.А реле-это самое простое , что я могу проверить :) у меня до этого глюки с подъёмниками окон были, тоже чё ток не делал и ругался, и репу чисал, и умолял их чтоб они работали даже по колёсам стучал. а потом реле купил за 10 баксов и всё заработало.
    2. Где находятся реле , которые на самом верху в вышеприкреплённом файле? ( под ногами водителя?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    #485 vovian, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
    1 - чёрный коннектор D 5 и 13 гнездо - Это гнездо , где сам мотор подлючается? если да, то прозванивал. специально подальше от штейкера (30 см от него) немножко подрезал эзоляцию и прозвонил. Там всё хорошо. Там гнездо из 5 контактов. 1 и 2 - это питание, остальные 3 - это, я так понимаю от потенциометра провода, там что-то мерил ( сопротивление), и что-то показывало, ток не помню чего, поскольку искал причину отсутствия напряжения.
    2 - проверить сопротивление при подключенном приводе. какие из 5 контактов проверять.
    И так не хочется в блок лесть, но если надо будет полезу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    под капотом, это даже на картинке написано.:ded:
     
  7. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Привет всем. Прочитал всю ветку с самого начала, делал всё что описано по моей проблеме, но ничего не помогает.
    Проблема в следующем: авто: А6(С4) АВС 95 г.в. 2,6; завожу машину включаю климат всё работает отлично, все кнопки функционируют. Проходит некоторое время и рабочими остаются только кнопка "снежинка", - температуры, + оборотов, обдув в ноги и церкуляция. Чистил кнопки, пропаивал все контакты и т.д. в общем всё что было описано выше. Ошибок климат не выдаёт. Недавно заметил одну вещь, глюк начинается после того как сработает вентилятор охлаждения двигателя, перед этим потрескивает какое-то реле под рулём. Подскажите, что может быть. И вообще есть какое-то реле которое отвечает за работу климата, мож оно дохнет. Всем спасибо за ответы.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    только кажется, что под рулем.
    все реле климата и вентиляторов находятся под капотом в черной коробке.
    расположение показаны в #482 на этой странице.
     
  9. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    дак всё таки это связано с реле? если да то подскажите какое именно?
     
  10. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    вот невнимательность блин моя.... я себе сохранил всё что выложено . спасибо. буду ковырять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    связано ли ето, с реле не знаю. думаю сдешние мастера тебе точней ответят. Реле - под капотом, но там толко 2 реле стоят. те , что под номером 10 и 9. По крайней мере у меня так, а у нас вроде одинаковые авто. у меня тоже 2.6 95 год. и я тоже решаю на даный момент проблемы с климой. потом дальше пойду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #492 ser_gr72, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    возможно.
    только вентиляторы при кондее должны работать всегда
    реле под номером 2 должно сработать сразу вместе с вкл. кондея (1-я скорость)
    реле №3 по достижении давления 17 бар и выше. (3- я скорость).

    если дребезг происходит уже при работающем компрессоре, то скорее всего дребезжит №3.
    если 1-я скорость вообще работает.

    если уж с этим не разобраться, то к электрику welcom.
     
  13. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    #493 serg1602, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Ребята, очень нужна помощь, одолел меня этот климат уже.
    Следущие ошибки: 11.6, 08.3, 08.7, 08.5, ну и по проскальзыванию ремня, короче не работает кондиционер-по нему скажу што работает только при оборотах двигателя выше 2000, на меньших отключается с ошибкой.
    По заслонке-снимал уже два раза её привод, заслонка двигается без проблем, а вот привод, разобрал его, почистил-реально от щеток там много говна, хотя сами они ещё вполне, всё аккуратно собрал-работает, поставил обратно на машину, с обеда до вечера радовался, на утро-не работает, вынул а5 привод заслонки тепло холод, проверил-моторчик молчит, снял крышку-подал 7 вольт-молчит, толкнул вал рукой во вращение- поехал, гонял его часа полтора-работает в обе стороны без проблем, поставил обратно-работает, целый день после всё нормально, сегодня с утра, А5 25, чо делать то?
    Может новый уже купить?
    И по кондиционеру помогите пожалуйста
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #494 ser_gr72, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    для начала поменяй ремень.
    если будет продолжаться, то проверяй датчик в корпусе компрессора.
    это проблемы с потенциометром уже, а не с мотором.
    мотор можно еще раз почистить, только еще и ламели шлифануть, и между ними потом почистить.
    но если с потенциометром проблемы продолжатся, то верный способ
     
  15. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    Зачем вентилятор печки то менять?
    Ошибка то по приводу заслонки,ремень менял уже тысячу раз, по ходу всё же придется менять датчик в компрессоре, дорогой он собака.
    11.6 это потенциометр который стоит в заслонке тепло холод?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #496 ser_gr72, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
     
  17. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    Прошу извинить, поправил первый пост по ошибкам
     
  18. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    Которая центральная то?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #499 ser_gr72, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    правая синяя, привод V70
     
  20. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    Мотор чистил уже три раза, как описано, всё чистил, всё делал-не помогает, точнее только на время.
    У меня вот какой вопрос- ж112 это потенциометр который стоит именно с этим мотором в одном корпусе или в другом, который стоит сразу после выхода от испарителя кондиционера?