1. проверить целостность проводки от климы до заслоки (чёрный коннектор D 5 и 13 гнездо), проверить сопротивление при подключенном приводе. 2. разобрать блок климы, оценить состояние стабилизаторов
1. тоесть дело точно не в реле? (Я извиняюсь конечно за тупые вопросы, просто с электрикой ещё не сталкивался.А реле-это самое простое , что я могу проверить у меня до этого глюки с подъёмниками окон были, тоже чё ток не делал и ругался, и репу чисал, и умолял их чтоб они работали даже по колёсам стучал. а потом реле купил за 10 баксов и всё заработало. 2. Где находятся реле , которые на самом верху в вышеприкреплённом файле? ( под ногами водителя?)
1 - чёрный коннектор D 5 и 13 гнездо - Это гнездо , где сам мотор подлючается? если да, то прозванивал. специально подальше от штейкера (30 см от него) немножко подрезал эзоляцию и прозвонил. Там всё хорошо. Там гнездо из 5 контактов. 1 и 2 - это питание, остальные 3 - это, я так понимаю от потенциометра провода, там что-то мерил ( сопротивление), и что-то показывало, ток не помню чего, поскольку искал причину отсутствия напряжения. 2 - проверить сопротивление при подключенном приводе. какие из 5 контактов проверять. И так не хочется в блок лесть, но если надо будет полезу.
Привет всем. Прочитал всю ветку с самого начала, делал всё что описано по моей проблеме, но ничего не помогает. Проблема в следующем: авто: А6(С4) АВС 95 г.в. 2,6; завожу машину включаю климат всё работает отлично, все кнопки функционируют. Проходит некоторое время и рабочими остаются только кнопка "снежинка", - температуры, + оборотов, обдув в ноги и церкуляция. Чистил кнопки, пропаивал все контакты и т.д. в общем всё что было описано выше. Ошибок климат не выдаёт. Недавно заметил одну вещь, глюк начинается после того как сработает вентилятор охлаждения двигателя, перед этим потрескивает какое-то реле под рулём. Подскажите, что может быть. И вообще есть какое-то реле которое отвечает за работу климата, мож оно дохнет. Всем спасибо за ответы.
только кажется, что под рулем. все реле климата и вентиляторов находятся под капотом в черной коробке. расположение показаны в #482 на этой странице.
связано ли ето, с реле не знаю. думаю сдешние мастера тебе точней ответят. Реле - под капотом, но там толко 2 реле стоят. те , что под номером 10 и 9. По крайней мере у меня так, а у нас вроде одинаковые авто. у меня тоже 2.6 95 год. и я тоже решаю на даный момент проблемы с климой. потом дальше пойду.
возможно. только вентиляторы при кондее должны работать всегда реле под номером 2 должно сработать сразу вместе с вкл. кондея (1-я скорость) реле №3 по достижении давления 17 бар и выше. (3- я скорость). если дребезг происходит уже при работающем компрессоре, то скорее всего дребезжит №3. если 1-я скорость вообще работает. если уж с этим не разобраться, то к электрику welcom.
Ребята, очень нужна помощь, одолел меня этот климат уже. Следущие ошибки: 11.6, 08.3, 08.7, 08.5, ну и по проскальзыванию ремня, короче не работает кондиционер-по нему скажу што работает только при оборотах двигателя выше 2000, на меньших отключается с ошибкой. По заслонке-снимал уже два раза её привод, заслонка двигается без проблем, а вот привод, разобрал его, почистил-реально от щеток там много говна, хотя сами они ещё вполне, всё аккуратно собрал-работает, поставил обратно на машину, с обеда до вечера радовался, на утро-не работает, вынул а5 привод заслонки тепло холод, проверил-моторчик молчит, снял крышку-подал 7 вольт-молчит, толкнул вал рукой во вращение- поехал, гонял его часа полтора-работает в обе стороны без проблем, поставил обратно-работает, целый день после всё нормально, сегодня с утра, А5 25, чо делать то? Может новый уже купить? И по кондиционеру помогите пожалуйста
для начала поменяй ремень. если будет продолжаться, то проверяй датчик в корпусе компрессора. это проблемы с потенциометром уже, а не с мотором. мотор можно еще раз почистить, только еще и ламели шлифануть, и между ними потом почистить. но если с потенциометром проблемы продолжатся, то верный способ
Зачем вентилятор печки то менять? Ошибка то по приводу заслонки,ремень менял уже тысячу раз, по ходу всё же придется менять датчик в компрессоре, дорогой он собака. 11.6 это потенциометр который стоит в заслонке тепло холод?
Мотор чистил уже три раза, как описано, всё чистил, всё делал-не помогает, точнее только на время. У меня вот какой вопрос- ж112 это потенциометр который стоит именно с этим мотором в одном корпусе или в другом, который стоит сразу после выхода от испарителя кондиционера?