пользуемся поиском и читаем эту тему внимательно и сначала. сделать тоже самое, что и с другими приводами. есть деньги на новые - поменять, нет - пытаться почистить.
Да я сначала уже до 9 станице дошел, ток вроде еще не понял. А вобще на што именно влияет этот привод? Воздух вверх, вниз и в центр идёт, проблему пока вижу только в тепло холодно заслонке
достаточно было первую внимательно прочитать а именно пост 15 http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2809422&postcount=15 там показано с разбором, но некоторые снимают приводы не разбирая, сняв только воздушные каналы в ноги водителя. вот ей и занимайся а под торпеду еще успеешь.
ну вот туда привод новый будет уже завтра Сергей, пральна понял, а на што влияет заслонка та эта v70? чего то я не как не догоню
странно, дует так шо мама не горюй, и отдельно, и купесо всеми астальными щелями имею ввиду шо вноги, на стекло и в морду дует адинаково хорошо што в авто режиме што в ручном по отдельности или когда принудительно включаеш вовсюда-оч странно короче
ser_gr72 копашусь я с этой заслонкой (желтой) ,прозвонил вчера все штейкеры, провода от климы до заслонки, всё нормально. Ещё раз хочу спросить, должна ли при адаптации та заслонка двигаться. просто, я подключаю вольтметр к заслонке, начинаю адаптировать, и он ничего не показывает. а при подключении к другой заслонке там сначало тоже ) 00 вольт показывает, а потом 7,8 вольт когда начинает двигаться. Просто может эта заслонка должна двигаться при включеном зажигании и включеном кондее? ПонимаешЬ, её там даже не может блокировать если напряжения нет. а кондей выкидывает ошибку 15,7. думаю подключить вольтметр, поездить с ним.
у меня нет ВАГ-кома, я его видел только на картинках, поэтому должна она двигаться или нет, я не знаю. но если двигает другие, значит и эту должна. ты проверь, сама заслонка движется, если привод снять с нее. учитывая, что 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113/V71 я бы не парился вообще.
Двигаются все, но не одновременно, по очереди. Для начала огласи кодировку климы, её видно когда входишь в блок 08 вагкомом. Адаптировать на заведеной, просто с включеным зажиганием ни чего не изменит. Поставить заслонку и с разъёма клима проверить сопротивление, что выдаст именно с цифрами, в Эльзе данные. Если всё ок, осмотреть сами пины фишки, если лазили тестером, возможно раздраконили. И я пропустил, блок климы вскрывал?
Да заслонка крутится во все стороны очень легко. По поводу ошибки, там постоянно выскакивают, то 15.5 то 15.7. а хочу сделать, потомучто окна потеют страшно. без кондея ездить не могу. да и принципиально уже. ведь 2 привода разбомбил, потом купил на разборке (рабочие), поставил. А по поводу не стабильного положения, вообще комедия получается. Дело в том, что там шестерёнка ставится, толко в одном положении к самой заслонке, поскольку зубья на шестирёнке приводе и заслонки сделаны так, что их только в одном положении поставить можно, а заслонка крутится вокруг своей оси. поэтому если привод правильно стоит, то не очень понятна эта ошибка.