Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    А можно схему с с расположением и названием приводов, а то чего то туплю я
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    G112 - это потенциометр, который стоит в приводе V70
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #503 ser_gr72, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    тепло-холод это G92/V68
     

    Вложения:

    • V68.jpg
      V68.jpg
      Размер файла:
      254,6 КБ
      Просмотров:
      369
    • V70.jpg
      V70.jpg
      Размер файла:
      209,3 КБ
      Просмотров:
      294
  4. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    А как до него достать, и чего можно сделать
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пользуемся поиском и читаем эту тему внимательно и сначала.
    сделать тоже самое, что и с другими приводами.
    есть деньги на новые - поменять, нет - пытаться почистить.
     
  6. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    Да я сначала уже до 9 станице дошел, ток вроде еще не понял.
    А вобще на што именно влияет этот привод?
    Воздух вверх, вниз и в центр идёт, проблему пока вижу только в тепло холодно заслонке
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #507 ser_gr72, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    достаточно было первую внимательно прочитать
    а именно пост 15
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2809422&postcount=15
    там показано с разбором, но некоторые снимают приводы не разбирая, сняв только воздушные каналы в ноги водителя.
    вот ей и занимайся а под торпеду еще успеешь.
     
  8. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    ну вот туда привод новый будет уже завтра
    Сергей, пральна понял, а на што влияет заслонка та эта v70? чего то я не как не догоню
     
  9. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    тьфу ты, прапустил
    смарю в книгу как говориццо
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чтоб в лицо дуло
     
  11. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    странно, дует так шо мама не горюй, и отдельно, и купесо всеми астальными щелями
    имею ввиду шо вноги, на стекло и в морду дует адинаково хорошо што в авто режиме што в ручном по отдельности или когда принудительно включаеш вовсюда-оч странно короче:shock:
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    11.6 - это не страшно, можно жить. когда появится 11.5 - тогда разбирать, а пока не трогай
     
  13. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    :beer::beer::beer:
    спасибо земляк, премного благодарен:beer::beer::beer::beer::beer::drunk2:
     
  14. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    ser_gr72 копашусь я с этой заслонкой (желтой) ,прозвонил вчера все штейкеры, провода от климы до заслонки, всё нормально. Ещё раз хочу спросить, должна ли при адаптации та заслонка двигаться. просто, я подключаю вольтметр к заслонке, начинаю адаптировать, и он ничего не показывает. а при подключении к другой заслонке там сначало тоже ) 00 вольт показывает, а потом 7,8 вольт когда начинает двигаться. Просто может эта заслонка должна двигаться при включеном зажигании и включеном кондее? ПонимаешЬ, её там даже не может блокировать если напряжения нет. а кондей выкидывает ошибку 15,7. думаю подключить вольтметр, поездить с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    :beer::beer::beer:
    это как раз мне сейчас и не хватает
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня нет ВАГ-кома, я его видел только на картинках, поэтому должна она двигаться или нет, я не знаю.
    но если двигает другие, значит и эту должна.
    ты проверь, сама заслонка движется, если привод снять с нее.
    учитывая, что
    15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113/V71
    я бы не парился вообще.
     
  17. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #517 vred, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Двигаются все, но не одновременно, по очереди.
    Для начала огласи кодировку климы, её видно когда входишь в блок 08 вагкомом.
    Адаптировать на заведеной, просто с включеным зажиганием ни чего не изменит.
    Поставить заслонку и с разъёма клима проверить сопротивление, что выдаст именно с цифрами, в Эльзе данные. Если всё ок, осмотреть сами пины фишки, если лазили тестером, возможно раздраконили. И я пропустил, блок климы вскрывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    Значит угодил
     
  19. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    #519 vovian, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Да заслонка крутится во все стороны очень легко.
    По поводу ошибки, там постоянно выскакивают, то 15.5 то 15.7. а хочу сделать, потомучто окна потеют страшно. без кондея ездить не могу. да и принципиально уже. ведь 2 привода разбомбил, потом купил на разборке (рабочие), поставил.
    А по поводу не стабильного положения, вообще комедия получается. Дело в том, что там шестерёнка ставится, толко в одном положении к самой заслонке, поскольку зубья на шестирёнке приводе и заслонки сделаны так, что их только в одном положении поставить можно, а заслонка крутится вокруг своей оси. поэтому если привод правильно стоит, то не очень понятна эта ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Удачи в поисках. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...