Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    1 так в том то и дело, что все двигаются, кроме этой. А эта не двигается вообще при адаптации. я смотрел на протежении адаптации на вольтметр, всегда по нулям показывает, когда в других местах ( в других мотораХ) в нужный момент прикодит напряжение, и именно такое, какое написано на крышке привода.
    2 Сопротивление померить подсоединив к "+" и "-" ? просто ведь тоже самое должно показать, если просто на приводе замерить, поскольку вчера прозванивал контакты от привода до климы. там всё о.к.
    3 Климу разбирал, но там ничего не понил. Ток в подсветке лампочку перегоревшую поставил.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    ser_gr72 по поводу пружины на клапане рециркуляции, какая она? я в гараже нашёл одну, забубенил, а она не притягивает полностью. попробую её укоротить. но просто взглянуть бы на неё. ато на разборке сегодня спросил, так они подумали , что я над ними прикалываюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #523 vred, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    1) блок климы на что обратить внимание ТУТ подключит разобраной к машине, оценить температуру на радиаторах, горячие - плохо.
    2) проверка двигателя заслонки в отчётах, проверь у себя. ТУТ
    3) Кодировки климы выложи, не её код, а кодировку пять цифр видно через вагком.
    4) с трудом могу возложить вину за запотевание окон на G113, а вот если идёт постоянная рециркуляция то это может быть причиной.
    Сделаешь всё тогда будем дальше рыть.
    P.S. FLCL тебе не брат случайно :) шутка
    Кстати вижу сидишь, FLCL, исправил проблемы с климой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    #524 FLCL, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Вот у человека тоже ситуация не решается простыми действиями, не нападайте на него! :smile30:

    Нет, климат не починил, вооружился тестером-вагом-набором отверток и жду подходящего времени. Пока новостей нет.
     
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Пока подвернётся случай, не спали стабы, а то помнится грелись они у тебя. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    :bt:

    Это моё больное место, не трогайте его.

    Кстати, появилась новая болячка - вдруг кто-то знает?

    Включаю компрессор (снежинку) - начинает слабее из возхдуховодов дуть (скорость вентилятора остается та же судя по экранчику и по звуку).

    Есть какие-то идеи?
     
  7. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    наверно фильтр забит салонный, или испаритель парос мхом
     
  8. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Фильтра на С4 нет, по-моему.. а испаритель надо глянуть, спасибо.
     
  9. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    ну у миня А6 в С4, хотя у друга С4 сотка 92 года-фильтр есть
     
  10. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    хотя вавпсчета шо так шо эдак адин чиорт фсё через фильтр и испаритель идёт:shock:
     
  11. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Ну без компрессора вроде ж охлаждать/испарять нечего?
     
  12. serg1602

    serg1602 Bad e-mail

    5 мар 2010
    25
    audi A6/C4 1.9 TDi
    так то оно так, мож изза доп нагрузки на гену канеш
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #533 ser_gr72, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    эти ошибки с запотеванием стекол не связаны.
    если эту заслонку и заклинит, то она будет в открытом положении.
    полностью согласен, даже руку поднял, только вам не видно.
     
  14. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    всё подобрал пружину. надел теперь закрыта заслонка и окна не потеют. кстати кто-нибудь эту пружину в руках держал? просто хочу узнать на сколько она тугая и какая длина? ато я вчера одну поставил, а она не прижимала до конца заслонку, сегодня более упругую и короткую впендрёжил. теперь вроде прижимает, но вот боюськак бы слишком тугая не оказалась.
    А теперь вопрос. для чего та заслонка желтая нужна? что она делает, и когда должна включаться? ато я её насилую а толком и не знаю её назначение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #535 vred, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    По пружинке тебе ни чего не скажу, снимал, ставил, но насколько она тугая или не тугая, увы.
    По заслонке, ограничивает поток воздуха с ростом скорости авто, чтоб тебя не сдувало с седухи there. 8.5 11.5 13.5 15.5 опасна тем, что есть вероятность выгорания стаба, разобрать блок и оценить температуру стаба. Есть авто и без этой заслонки, так что можно отключить, если не ковыряется. :bt:
    FLCL уже долго катается после того как стабы перепаивал :), я ему советовал отключить заслонки, посмотрим что будет, интересно.
    На прошлой неделе паял блок, так стаб в руках развалился, не выпаял целиком, только частями, и дорожка около него отошла от платы от перегрева стаба. До кучи уже менял всё что было рядом, так как не понятны результаты такого перегрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    1 ок. проверю.
    2 двигатели хорошие. Были не очень, поменял, стали окейные. Проверял адаптором, крутят очень хорошо в обе стороны. да и не в них дела, поскольку нет просто напряжения. блок управления не посылает. хотя сопротивление есть.
    3 ок выложу. всё забываю. жаль в гараже ин-ета нет.
    4 да потели из за заслонки рециркуляции. сделал. (но вопрос о пружине ещё в силе.)
    п.с да все мы братья...:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    по поводу 15.5 спасибо, буду смотреть, если ещевыкинет то .... знаю что до замены привода выкидывала именно 15,5. а не может быть , что из-за этого что-то и сгорело в блоке?
    а по поводу сдувания с седушки, так я больше 215 на ней и не разгонялся:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #538 vred, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    Я образно, про седушки, от скорости потока воздуха будет зависеть температура(образно), заслонка корректирует этот поток.
    15.5 может быть из-за блока, или кодировки (моё предположение).
    По твоему просто от нечего делать фотки выкладываю, советую вскрыть и проверить? there
    Делов то на час с блоком, а убедить это сделать, хз на сколько, вон у FLCL спроси. По топикам назад видно, его желание исправить ситуацию, всё на блюдечке, ан нет, нах не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    оппа. точно надо кодировку списать, раз это так важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    да я то с удовольствием вскрою. ток вскрою, посмотрю и закрою, ничего не поняв. попробую по выложеному примеру посмотреть (про те радиаторы). я ток вчера разбирал его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...